Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Услуги иностранцам
×
Услуги иностранцам временный вид на жительство в Украине постоянный вид на жительство в Украине разрешение на работу иностранца продлить пребывание в Украине оформление приглашения иностранцу гражданство Украины налоговый код ID прописка подтвердить гражданство ребенка служебная карточка работника двойное гражданство предприниматель иностранец справка налогового резидента статус зарубежного украинца

Услуги гражданам выход из гражданства Украины возврат в Украину с ПМЖ выезд на ПМЖ из Украины выход и отказ от гражданства Украины



программа exptLAWYER 24/7
круглосуточная адвокатская защита экспатов
we speak english




ПРОВЕРЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЖ СЕЙЧАС!


Нужно знать Перечень стран миграционного риска Органы ГМС в Киеве Перечень стран виза/безвиз Нужна ли виза в Украину Правила пребывания в Украине
Наши статьи Главное о виде на жительство в Украине Что дает вид на жительство в Украине Карантин 2021: что делать иностранцам Вид на жительство: это резидент или нерезидент Как оформить гражданство Украины Как иностранцу остаться жить в Украине Продление вида на жительство в Украине Как самостоятельно получить ВНЖ в Украине Аннулирование ВНЖ в Украине Как принять на работу иностранца в Украине Уплата налогов после оформления гражданства Украины Штраф за просроченный вид на жительство в Украине Как айтишнику получить вид на жительство в Украине Покупка квартиры иностранцем в Украине Получение водительских прав иностранцем в Украине см. все статьи >>> Наши консультации Миграционные сроки в карантин Иностранные водительские права Гражданство без оснований Использование двух паспортов Получить ВНЖ с судимостью Право на медобслуживание с ВНЖ Знание украинского языка для получения ВНЖ Трудоустройство в Украине с видом на жительство Военная служба для иностранцев см. все консультации >>>
Услуги юриста Услуги бухгалтера
×
Бухгалтерское обслуживание Наши условия Наша модель аутсорсинга Наша ответственность Наши цены

прямой аутсорсинг. никаких участков.
личный бухгалтер-эксперт!
под контролем кандидата экономических наук
Еще услуги Услуги бухгалтера для ФОП Подача отчетов Аудит бухуслуг Восстановление бухучета Налоговые проверки Контроль штатного бухгалтера Сопровождение ВЭД Налоговое планирование

Наше предложение Бухгалтерское обслуживание производства Аутсорсинг бухгалтерии в торговле Бухгалтерское обслуживание турфирмы Бухобслуживание строительства Аутсорсинг для транспортной компании Бухгалтерия для интернет-магазина Обслуживание рекламной фирмы Бухгалтерское обслуживание ИТ-компании
Переходим на аутсорс Как выбрать удаленного бухгалтера Правильно храним информацию Заключаем договор бухгалтерского обслуживания Общаемся с налоговой через аутсорс Как наладить коммуникацию с бухгалтерской фирмой Контролируем качество аутсорсинга От чего зависит тариф бухуслуг см. еще статьи >>>

Наши статьи Какое налогообложение выбрать Налогообложение предприятий Налогообложение ООО Налогообложение ФОП Налогообложение интернет-магазина Налогообложение благотворительного фонда Налогообложение производства Единый налог Что такое НДС Налог на прибыль предприятий Пенсионный взнос ЕСВ для ФОП Когда нужен кассовый аппарат см. все статьи >>>
Услуги регистратора
×
Услуги регистрации регистрация ООО регистрация ЧП регистрация ФОП представительство нерезидента налоговый код регистрация дочернего предприятия предприятие общественной организации предприятие благотворительного фонда смена КВЕД смена адреса предприятия изменение названия предприятия изменение контактов в ЕГР отчет о бенефициаре регистрация ТМ изменение устава предприятия смена учредителя ООО смена директора предприятия Неприбыльные НГО регистрация общественной организации всеукраинский статус ОО представительство иностранной организации регистрация благотворительного фонда всеукраинский статус БФ религиозная организация молодежная организация организация инвалидов регистрация символики регистрация кооператива отчет о бенефициаре смена руководителя НГО внесение изменений в устав оформление неприбыльного статуса изменение названия Ликвидация ликвидация ФОП ликвидация ООО ликвидация ЧП ликвидация представительства нерезидента ликвидация общественной организации ликвидация благотворительного фонда

ЗАКРОЙ ФИРМУ ЗА 1 ДЕНЬ!

Наши статьи Алгоритм регистрации ООО Адрес: фактический или юридический? Благотворительный фонд: что это? Что такое общественная организация Налогообложение общественной организации Закрываем СПД самостоятельно Закрываем предприятие собственными силами Создать интернет-магазин Начать бизнес по доставке обедов Открыть розничный магазин Открыть детский сад Как иностранцу начать бизнес Регистрация ТМ: надо ли Как открыть рекламное агентство Как открыть е-обменник Как открыть ресторан Как открыть кадровое агентство см. еще статьи >>>


Поиск персонала Разрешения бизнесу
Цена 10000 гривен. Срок 25 р.д.                  Об услуге     Вопрос-ответ     Наши преимущества     Отзывы     Контакты     Калькулятор
Главная > Услуги > Регистрация новых продуктов и ароматизаторов

 

Какие объекты санитарных мероприятий подлежат обязательной регистрации

 

Для защиты населения Украины от некачественных пищевых продуктов, а также для приведения украинских законов в соответствие с европейскими, 1 января 2016 года в законную силу вступил ряд принятых изменений к Закону Украины №771 «Об основных принципах и требованиях в сфере безопасности и качества пищевых продуктов». Среди прочего из нововведений контроля качества производства продуктов можно выделить:



В соответствии с этим все операторы рынка, занимающиеся реализацией объектов санитарных мероприятий, должны пройти через специальную процедуру регистрации, которую осуществляет Госпродпотребслужба. Чтобы сделать это максимально просто, необходимо предварительно рассмотреть, что же, собственно, нужно регистрировать и как происходит сама регистрация.


Согласно статье №29 выше указанного Закона государственной регистрации на территории Украины подлежат:


Требовать государственной регистрации каких-либо других объектов санитарных мероприятий, не приведенных в этом списке, компетентный орган не имеет права.

Регистрация новых продуктов и ароматизаторов


Для того чтобы зарегистрировать ряд объектов санитарных мероприятий каждому из операторов на рынке лично или уполномоченным лицам необходимо подать заявку сотрудникам Госпродпотребслужбы, формирующей и обеспечивающей исполнение госполитики в здравоохранении.

Проводится государственная регистрация совершенно бесплатно и довольно быстро, но об этом ниже. Пока же стоит перечислить требуемую документацию.

Список документов для прохождения регистрации


Пакет документов для проведения госрегистрации объектов санитарных мероприятий будет состоять из:


Порядок, объемы и методология обязательных испытаний/исследований для проведения государственной регистрации должны брать в расчет степень риска каждого объекта этой регистрации для здоровья/жизни человека, а также факт утверждения оформляемых объектов санитарных мероприятий квалифицированными организациями международного значения или Европейского Союза.

Не всегда регистрация осуществляется с первого раза.


В некоторых случаях сотрудники компетентного органа отказывают в государственной регистрации объектов санитарных мероприятий. Происходит это обычно по следующим причинам:

 

Сроки осуществления госрегистрации объектов санитарных мероприятий


Большая часть объектов, которые указаны в списке обязательных к регистрации, происходит в течение 30-дневного срока с момента подачи заявления. Только в расчет берутся исключительно рабочие дни, что важно учитывать.

Исключения касаются регистрации новейшей пищевой продукции и оформления добавок. Срок регистрации пищевых продуктов может растянуться на 180 дней. Для пищевых добавок максимальный срок чуть меньший и составляет 120 дней. Речь здесь также о рабочих днях, соответственно, в календарных он может быть намного большим.

Если в отведенное время сотрудники Госпродпотребслужбы не смогли закончить регистрацию, то они обязаны известить об этом заявителя и обосновать, по каким именно причинам произошла временная задержка. После этого, согласно нормам Закона, у них есть дополнительное время в размере 30-ти рабочих дней, в течение которых прошение о регистрации должно быть удовлетворено или вынесено отрицательное решение. В последнем случае заявителя оповещают об этом не позже чем через 5 рабочих дней, детально описывая факторы, которые привели к отказу.

Окончание процедуры регистрации


Если центральный орган исполнительной власти, занимающийся формированием и обеспечением реализации курса госполитики в здравоохранении и утверждает процедуры проведения государственной регистрации, ведения реестров и предоставления информации из реестров заинтересованным субъектам, было принято положительное решение, то данные о зарегистрированных объектах санитарных мероприятий вносятся в реестр и публикуются на официальном веб-сайте.

Данные на веб-ресурсе Госпродпотребслужбы доступны для изучения круглосуточно всеми желающими, что обеспечивает честность и прозрачность реализуемых механизмов. Добавление информации о новых регистрируемых объектах происходит по мере ее поступления. Но добавление данных не может происходить позже граничного срока, который равен 10-ти рабочим дням.

Штрафы за использование незарегистрированных пищевых добавок


За неумышленное нарушение требований Закона в сфере безопасности пищевой продукции и хранение/реализацию незарегистрированных, а также непригодных к употреблению пищевых добавок предусматривается административная ответственность и штрафные санкции, размер которых колеблется в пределах 45-60 необлагаемых минимумов доходов украинских граждан.

Если же установлен факт умышленного внедрения опасных для здоровья и жизни пищевых продуктов, то размер штрафа может составлять 500-1000 необлагаемых минимумов.

Нормативные материалы

Закон Про безопасность и качество продуктов питания


    Вопрос-ответ    

смотреть еще вопросы
    Наши преимущества    

ОПЫТ. История создания нашей компании начинается с далекого августа 2003 года, когда группа единомышленников объединилась для создания юридического бизнеса. И хотя в те времена использование интернета для продаж было неразвито, принято стратегическое решение двигаться с акцентом на онлайн-продажи. Так, в 2005 году появилась первая версия нашего сайта rezultat.com.ua (проверить факт). Кстати, если вы перейдете на rezultat.com.ua, то автоматически перенаправитесь снова на сюда.
ЗНАНИЯ. Мы были инициаторами создания Комитета миграционного права в EBA. Юристы нашего корпоративного отдела - эксперты рейтинга Doing business. Отдел бухгалтерских услуг работает под руководством кандидата экономических наук. Средний стаж юристов отдела юробслуживания 8 лет.
СЕРВИС. Мы твердо верим, что доход - вторичен. Главное для нас – удовлетворенность клиента. Возможно, именно благодаря клиентоориентированности мы работаем с двумя из четырех "золотых" международых аудиторов, 3-мя из ТОП-10 банков, 5-тью из ТОП-20 международных ритейлеров.

    Отзывы клиентов    

Екатерина Павлик,  AUCHAN UKRAINE
Уже на протяжении многих лет нашего сотрудничества, благодаря высокой квалификации и компетентности специалистов Вашей компании, мы всегда уверены, что любая наша проблема будет решена и что ваша работа будет выполнена на высоком профессиональном уровне.


Надежда Дьячук,  ENI UKRAINE
ЮрМаркет является нашим партнером в области предоставления услуг иностранцам (овир, трудоустройство, легализация), а также оформления разрешительных документов, оказания юридической помощи в течение 4 лет.


Александра Лысенко,  LEROY MERLIN UKRAINE
От лица компании хочу выразить благодарность коллективу ЮрМаркета за высокий профессионализм, готовность прийти на помощь и высокую самоотдачу.
Мы гордимся совместной работой с Вашей компанией. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание.


Оценка клиентов: 4.925 баллов из 5.
Количество оценок 2470 оценить (доступно клиентам).
см. еще отзывы клиентов
Денис Логвин
1
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне.
Карина Скиба
1
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!!
Алевтина Котвицкая
1
Прекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую!

см. еще отзывы в сети

    Наши контакты    

Адрес местонахождения:

04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина
(200 метров до метро Политех)
20 мин. на авто из любой точки Правого берега Киева
смотрите карту

Часы работы:

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы в соцсетях:

Наша страница в Фейсбук
Наша страница в Гугл

Контактный телефон:

0800 332 321 бесплатный звонок по Украине  
+380443441080 для звонков из других стран
заказать обратный звонок

Звоните и пишите нам в мессенджеры:

наш Viber
наш WhatsApp
наш Telegram

Форма для отправки запроса
Форма для заказа юрконсультации
Платежные реквизиты для оплаты консультаций


    Наши услуги    

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. персонал.
услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров
все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)