Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Качество предоставляемых бухгалтерских услуг, в первую очередь, зависит от уровня компании, ее «возраста», квалификации специалистов, наличия внутренних стандартов качества и контроля. Чтобы быть конкурентными на рынке и не терять клиентов аутсорсеры стараются оказывать услуги на высшем уровне. Что нужно знать компании-заказчику, чтобы быть уверенным в качественном обслуживании? Как происходит процесс контроля качества бухгалтерских услуг с обеими сторонами и как на это могут влиять третьи лица?
Бухгалтерский аутсорсинг позволяет компании-заказчику ощутимо снизить некоторые свои затраты и заметно повысить качество всех видов учета. Однако в случае перехода на удаленное бухобслуживание многие руководители бизнеса испытывают чувство потери контроля над некоей частью происходящих в компании бизнес-процессов. Это, кстати, является одним из психологических барьеров на пути полной «аутсортизации» бухгалтерских процессов, поскольку, в отличие от штатного бухгалтера, специалист-аутсорсер:
Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Экономьте в пакете БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно. Двигайтесь вперед в пакете ПРЕМИУМ - всю бухгалтерию берем на себя.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за услуги бухгалтера зависит от активности работы.
То есть, в этом контексте возникает вопрос, как компании-заказчику определить насколько качественные услуги она получает, и кто вообще их контролирует?
Прежде всего следует отметить, что мотивация к поддержанию надлежащего качества услуг у бухгалтера-аутсорсера несколько другая, чем у штатного сотрудника. Это, не в последнюю очередь, необходимость соблюдения профессиональных стандартов и этики, сохранение лояльности клиентов, ну и, конечно, регулярный контроль со стороны руководства.
Между тем, предварительная проверка качества бухуслуг может осуществляться компанией-заказчиком уже на стадии выбора бухгалтерской компании или переговоров о сотрудничестве. Конечно, она будет носить некий косвенный характер, но, тем не менее, если действовать по определенному алгоритму, можно, получив нужную информацию, сделать правильный вывод о том, как работает компания-аутсорсер со своими клиентами.
В частности, компания-заказчик может и должна:
Сегодня, в большинстве случаев, качество предоставляемых бухгалтерскими компаниями услуг достигается благодаря квалификации и профессионализму их сотрудников и эффективному внутреннему и внешнему контролю.
Как показывает практика, большинство бухгалтерских компаний, давно работающих на рынке бухуслуг, имеют хорошо налаженную систему внутреннего контроля, которая обеспечивается, в том числе, и посредством тщательно разработанных внутренних стандартов ведения бухучета и документооборота. Их соблюдение в регулярном режиме отслеживается руководством компании-аутсорсера.
В крупных компаниях могут быть отдельные службы или сотрудники, отслеживающие и контролирующие работу персональных бухгалтеров того или иного клиента, и отвечающие за соблюдение ими стандартов качества обслуживания. Кроме того, практикуется проведение ежегодных аудиторских проверок ведения всех видов учета компаний-заказчиков на предмет соответствия их действующему законодательству.
Бухгалтерские компании, которые всерьез озабочены поддерживать с клиентами как можно более доверительные и партнерские отношения, могут предлагать создание «личных кабинетов» в соответствующем бухгалтерском ПО. Это дает возможность уполномоченному лицу компании-заказчика или ее руководителю отслеживать, какие задачи находятся на данный момент времени в работе у аутсорсера и в какие сроки она может быть выполнена. Также, в качестве элемента контроля компании-заказчику может предоставляться круглосуточный доступ в бухгалтерские базы, формируемые компанией-аутсорсером при выполнении задач по ведению бухучета.
Для контроля работы компании-аутсорсера руководитель компании-заказчика может регулярно запрашивать переписку с контролирующими органами, электронные квитанции о подтверждении сдачи отчетности, контактировать с контрагентами и обслуживающим банком, проверять налоговое планирование сторонними подрядчиками и т.д.. Если с этой стороны вопросов не возникает, можно с уверенностью считать что качество обслуживания находится на нужном уровне.
Ну и, конечно, о надлежащем ведении бухучета и своевременной сдаче различной отчетности будет служить успешное прохождение компанией-заказчиком проверок контролирующими органами и отсутствие претензий со стороны контрагентов — это, пожалуй, самое лучшее подтверждение качества услуг.
Таким образом, сегодня есть достаточно много инструментов для контроля качества услуг бухгалтерской компанией, которыми компания-заказчик может, при желании, воспользоваться. При этом нужно помнить, что те бухгалтерские компании, которые отвечают за качество своих услуг не только на словах, но и предоставлением клиентам финансовых гарантий, сами заинтересованы в постоянном их улучшении и готовы к любым контрольным процедурам, как со стороны заказчиков, так и контролирующих органов.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |