Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Главная / Наши статьи

 

Кадровое агентство: нюансы бизнеса по трудоустройству

 

Как известно, успешная работа компании во многом зависит от ее персонала. Но часто руководители бизнеса не имеют времени или желания на поиск нужного специалиста и обращаются к посредникам — кадровым агентствам. Этот вид предпринимательской деятельности давно стал востребованным из-за достаточно низкого стартового капитала, но при этом требует определенного опыта работы с людьми и наличия баз данных.

 

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.

 

Формат и специализация


КА выступает в роли связующего звена между соискателем и работодателем. Сегодня они работают в двух основных форматах:


Стоит отметить, что некоторые КА совмещают оба этих направления, работая в смешанном цикле. Впрочем, какой бы формат вы не выбрали, следует быть готовым к тому, что на рынке трудоустройства всегда была и есть большая конкуренция. Но если вам удастся проявить надлежащие упорство и предпринимательскую хватку, а главное, следовать правилам, которые сложились в этом бизнесе, вам наверняка удастся достичь желаемого. Впрочем, предупреждаем, что на первых порах он вряд ли будет рентабельным, а окупаемость может растянуться на 1-2- года. Если это вас не пугает, действуйте дальше.


Прежде определитесь, какую специализацию будет иметь ваше КА. Можно сосредоточится на работе по поиску рядовых сотрудников, менеджеров среднего звена или топ-руководителей. Здесь все будет зависеть от ваших возможностей «потянуть» то или иное направление. Некоторые КА специализируются на подборе персонала для определенной сферы или по конкретным профессиям (юрист, программист, бульдозерист и т.д.).

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.

 

Стоит отметить, что некоторые недобросовестные КА пытаются брать плату с соискателей, не давая никаких гарантий трудоустройства. Но этот метод давно получил негативную репутацию и считается на рынке обычным обманом. Поэтому такую модель работы начинающему КА, конечно же, применять не стоит.
Чтобы позиционировать себя серьезным КА, необходимо с самого начала пытаться заслужить доверие рынка трудоустройства. Сегодня плату берут с компаний, которые ищут сотрудников, после закрытия вакансии и по истечении 10-15 дней со дня выхода соискателя на работу.


Регистрация и организация


Для официального открытия КА требуется госрегистрация. Особого труда это дело сегодня не представляет. Единственно, перед регистрацией следует определиться с организационной формой бизнеса. На ваше усмотрение, это может быть как юридическое лицо в виде ЧП или общество с ограниченной ответственностью, так и просто ФЛП. Если вы не ориентируетесь в таких тонкостях, стоит обратиться в соответствующую юридическую компанию, специалисты которой помогу выбрать наиболее подходящую вам форму бизнеса и налогообложения, исходя из ваших возможностей и предполагаемых масштабов деятельности. После решения всех бюрократических вопросов можно переходить непосредственно к организации бизнеса.


Конечно же, для успешного КА необходимо хорошее офисное помещение, площадью 20-50 кв.м, причем, желательно ближе к центру города или одном из престижных районов. К этому следует добавить удобную транспортную развязку, хороший ремонт, необходимое оборудование и оргтехнику, связь и мебель. Помните, что мнение о вашем КА изначально будет складываться именно исходя из внешнего вида офиса.


Для полноценного запуска КА потребуется штат сотрудников. На начальном этапе обычно это два-три менеджера по подбору кадров, очень желательно с опытом и соответствующим образованием, активные, коммуникабельные и уверенные в себе. Во многом от их профессионализма будет зависеть доход КА. Также желательно иметь постоянного сисадмина, который обеспечит бесперебойную работу вашей техники и сохранность баз данных клиентов. Возможно, вам понадобится и офис-менеджер для общения с клиентами по телефону и лично. Иногда КА прибегают и к помощи профессиональных психологов, но это может быть и приглашенный специалист. Ведение налогового и бухгалтерского учета лучше сразу поручить специализированным компаниям, предоставляющим бухгалтерские услуги.

 

Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.

 

Став на ноги, и почувствовав себя уверенно, многие КА начинают оказывать такие дополнительные услуги, как организация тренингов и курсов повышения квалификации. Для этого придется нанимать специальных тренеров и преподавателей, но зато это поднимет рейтинг вашего КА на рынке труда и выгодно выделит на фоне конкурентов.

Ищем клиентов и заказчиков


Открыв КА, вы поймете, что это не самая сложная часть дела. Намного важнее правильно организовать его работу, и прежде всего, поиск клиентов и заказчиков, т.е. соискателей и работодателей. Для этого придется воспользоваться всеми доступными вам средствами, первой из которых является реклама. Правильная и в нужном месте размещенная реклама о вашем КА и направленность на выбранную целевую аудиторию рано или поздно сделают свое дело. Также необходимо потратиться на собственный сайт, его наполнение и продвижение. Но без этих трат не обойтись — сегодня это один из самых эффективных способов информирования о ваших услугах. Начинающее КА не должно чураться любого вида рекламы — в СМИ, на транспорте, специализированных Интернет-ресурсах. Для привлечения корпоративных клиентов все еще актуальна рассылка качественных коммерческих предложений руководителям компаний.

 

Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.

 

Особо стоит подчеркнуть, что для этого вида деятельности огромное значение имеет наличие собственной актуальной базы данных работодателей и соискателей. На ее создание могут понадобиться месяцы, а то и годы, но тут уж ничего не поделаешь — купить такую базу у конкурентов не получится, ведь зачем им делиться с вами своими клиентами? Так что будьте готовы, что придется хорошо поработать и быть постоянно в тренде всех изменений на рынке.


Так что если вы уверены в себе, коммуникабельны, предприимчивы и готовы побороться с конкурентами на рынке трудоустройства — «велкам» в это направление, и да сопутствует вам удача!



Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1276. Для оценки необходима авторизация.

надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.
    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)