Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Услуги иностранцам
×
Услуги иностранцам временный вид на жительство в Украине постоянный вид на жительство в Украине разрешение на работу иностранца продлить пребывание в Украине оформление приглашения иностранцу гражданство Украины налоговый код ID прописка подтвердить гражданство ребенка служебная карточка работника двойное гражданство предприниматель иностранец справка налогового резидента статус зарубежного украинца

Услуги гражданам выход из гражданства Украины возврат в Украину с ПМЖ выезд на ПМЖ из Украины выход и отказ от гражданства Украины



программа exptLAWYER 24/7
круглосуточная адвокатская защита экспатов
we speak english




ПРОВЕРЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЖ СЕЙЧАС!


Нужно знать Перечень стран миграционного риска Органы ГМС в Киеве Перечень стран виза/безвиз Нужна ли виза в Украину Правила пребывания в Украине
Наши статьи Главное о виде на жительство в Украине Что дает вид на жительство в Украине Карантин 2021: что делать иностранцам Вид на жительство: это резидент или нерезидент Как оформить гражданство Украины Как иностранцу остаться жить в Украине Продление вида на жительство в Украине Как самостоятельно получить ВНЖ в Украине Аннулирование ВНЖ в Украине Как принять на работу иностранца в Украине Уплата налогов после оформления гражданства Украины Штраф за просроченный вид на жительство в Украине Как айтишнику получить вид на жительство в Украине Покупка квартиры иностранцем в Украине Получение водительских прав иностранцем в Украине см. все статьи >>> Наши консультации Миграционные сроки в карантин Иностранные водительские права Гражданство без оснований Использование двух паспортов Получить ВНЖ с судимостью Право на медобслуживание с ВНЖ Знание украинского языка для получения ВНЖ Трудоустройство в Украине с видом на жительство Военная служба для иностранцев см. все консультации >>>
Услуги юриста Услуги бухгалтера
×
Бухгалтерское обслуживание Наши условия Наша модель аутсорсинга Наша ответственность Наши цены

прямой аутсорсинг. никаких участков.
личный бухгалтер-эксперт!
под контролем кандидата экономических наук
Еще услуги Услуги бухгалтера для ФОП Подача отчетов Аудит бухуслуг Восстановление бухучета Налоговые проверки Контроль штатного бухгалтера Сопровождение ВЭД Налоговое планирование

Наше предложение Бухгалтерское обслуживание производства Аутсорсинг бухгалтерии в торговле Бухгалтерское обслуживание турфирмы Бухобслуживание строительства Аутсорсинг для транспортной компании Бухгалтерия для интернет-магазина Обслуживание рекламной фирмы Бухгалтерское обслуживание ИТ-компании
Переходим на аутсорс Как выбрать удаленного бухгалтера Правильно храним информацию Заключаем договор бухгалтерского обслуживания Общаемся с налоговой через аутсорс Как наладить коммуникацию с бухгалтерской фирмой Контролируем качество аутсорсинга От чего зависит тариф бухуслуг см. еще статьи >>>

Наши статьи Какое налогообложение выбрать Налогообложение предприятий Налогообложение ООО Налогообложение ФОП Налогообложение интернет-магазина Налогообложение благотворительного фонда Налогообложение производства Единый налог Что такое НДС Налог на прибыль предприятий Пенсионный взнос ЕСВ для ФОП Когда нужен кассовый аппарат см. все статьи >>>
Услуги регистратора
×
Услуги регистрации регистрация ООО регистрация ЧП регистрация ФОП представительство нерезидента налоговый код регистрация дочернего предприятия предприятие общественной организации предприятие благотворительного фонда смена КВЕД смена адреса предприятия изменение названия предприятия изменение контактов в ЕГР отчет о бенефициаре регистрация ТМ изменение устава предприятия смена учредителя ООО смена директора предприятия Неприбыльные НГО регистрация общественной организации всеукраинский статус ОО представительство иностранной организации регистрация благотворительного фонда всеукраинский статус БФ религиозная организация молодежная организация организация инвалидов регистрация символики регистрация кооператива отчет о бенефициаре смена руководителя НГО внесение изменений в устав оформление неприбыльного статуса изменение названия Ликвидация ликвидация ФОП ликвидация ООО ликвидация ЧП ликвидация представительства нерезидента ликвидация общественной организации ликвидация благотворительного фонда

ЗАКРОЙ ФИРМУ ЗА 1 ДЕНЬ!

Наши статьи Алгоритм регистрации ООО Адрес: фактический или юридический? Благотворительный фонд: что это? Что такое общественная организация Налогообложение общественной организации Закрываем СПД самостоятельно Закрываем предприятие собственными силами Создать интернет-магазин Начать бизнес по доставке обедов Открыть розничный магазин Открыть детский сад Как иностранцу начать бизнес Регистрация ТМ: надо ли Как открыть рекламное агентство Как открыть е-обменник Как открыть ресторан Как открыть кадровое агентство см. еще статьи >>>


Поиск персонала Разрешения бизнесу
Главная / Наши статьи 📚

Контроль сотрудников: семь практических советов

Большинство руководителей понимают необходимость контроля сотрудников и бизнес-процессов, в которых они задействованы. Однако, и подходы к этому достаточно разнообразны и сильно зависят от видения этого процесса самим менеджером. Ниже приведем несколько проверенных практикой бизнеса советов, как осуществлять контроль сотрудников компании, не нарушая при этом этических норм и трудового законодательства.

Наверное, сложно найти такого руководителя, который не хотел бы быть в курсе всего, что происходит в его компании, особенно в его отсутствие. Недостаток контроля и ничем не регламентированный доступ к активам компании во многих случаях является некой провокацией для различных видов злоупотреблений со стороны сотрудников. Но контроль — дело непростое и требует тщательного баланса между интересами бизнеса и доверием к наемному работнику, уважением его прав.

 

       

Юридическое обслуживание для бизнеса

Налоговый юрист

Помощник в аренду

Бухгалтерские услуги для предприятий Киева

 


Статистика свидетельствует, что примерно 70% убытков, которые несет бизнес, связаны не с его прямой деятельностью, а именно с недобросовестностью сотрудников. Конечно, это в большей мере касается тех видов бизнеса, где сотрудники непосредственно связаны с материальными ценностями (торговля, услуги и т.п.) но и в других сферах вполне возможны злоупотребления. Кроме того, отсутствие надлежащего контроля служит для многих расслабляющим фактором и приводит к банальному бездельничеству в рабочее время и отсутствия результата в работе такого сотрудника.


Конечно, кражи активов или информации являются крайними вариантами. Но есть немало и менее значительных, на первый взгляд, но на самом деле, не менее пагубных для бизнеса моментов.


Среди наиболее типичных видов злоупотреблений со стороны сотрудников стоит назвать следующие:

 

Учитывая это, руководству компании стоит уделить контролю персонала немалое внимание. Рекомендуем использовать несколько советов, которые помогут наладить систему мониторинга работы сотрудников и избежать возможных потерь.


Совет 1. Отбор кадров. Это, по сути, самый первый шаг для будущего контроля, поскольку уже на этом этапе можно отсеять потенциальных нарушителей. Впрочем, понятно, что на 100% это не сработает, даже если «эйчары» будут использовать самые современные методы. Нередко и проверка по прежнему месту работы может оказаться неэффективной, т.к. не все компании предпочитают выносить «сор из избы».


Совет 2. Учет рабочего времени.
Сегодня рынок предлагает немало электронных систем учета рабочего времени и фиксации действий сотрудника. Это позволяет вычислять, например, количество времени, потраченное сотрудником на непосредственное выполнение функционала, перерывы, отсутствие его на рабочем месте и т.д.


Совет 3. Контроль работы персонального компьютера. Используется специальное ПО, предназначенное для сбора, анализа и хранения статистики работы компьютера. Это позволяет контролировать все действия пользователя, например, работу в Интернет по серверам или по сайтам.


Совет 4. Видеонаблюдение. Как правило, такое наблюдение бывает открытым или скрытым. В первом случае сотрудники проинформировано об этом, поэтому стараются выполнять все свои обязанности должным образом и избегать нарушений, которые может зафиксировать видеокамера. Впрочем, минусом этого варианта является определенная скованность и дискомфорт сотрудников. При скрытом наблюдении сотрудники ничего не подозревают и ведут себя естественным образом. Но в этом случае есть риски, что при обнаружении скрытого наблюдения можно потерять лояльность добросовестных сотрудников, а иногда и получить судебный иск.


Совет 5. Применение системы контроля доступа. Кроме функции ограничения доступа посторонних в локальную систему компании, это позволяет решать и другие вопросы, связанные с безопасностью и дисциплиной, назначать индивидуальный объем и график работы для каждого сотрудника, просматривать информацию о событиях за день и многое другое.


Совет 6. Прослушивание и запись разговоров по корпоративной связи. Существующие сегодня программы дают возможность записывать, прослушивать и анализировать разговоры сотрудников, прежде всего тех, кто работает напрямую с клиентами: менеджеров по продажам, операторов колл-центров и т.д. Это позволяет устранять проявление некомпетентности или грубого обращения с клиентами и заказчиками, утечку конфиденциальной информации, выявлять факты недобросовестности при обсуждении финансовых вопросов.


Совет 7. Просмотр корпоративной электронной почты.
Безусловно, личная почта сотрудников не может контролироваться работодателем. И, кстати, во многих компаниях ее использование на рабочих компьютерах запрещено и ограничено технически. Но корпоративная почта, наравне с оргтехникой и другим оборудованием, является одним из инструментов, который предоставляется сотруднику для выполнения им своих должностных обязанностей.


Следует отметить, что об открытом видеонаблюдении, прослушивании служебных разговоров и просмотре корпоративной почты сотрудников лучше предупредить изначально. Самым правильным будет отразить это во внутреннем документе компании (положении, приказе) и ознакомить с ним как всех сотрудников, принимаемых на работу, так и уже работающих. Как показывает практика, сам факт возможного контроля является хорошим стимулом более добросовестно относиться к служебным обязанностям.

Далее читайте наш материал - Как разблокировать регистрацию налоговой накладной



Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1705. Для оценки необходима авторизация.

надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.
    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)