Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Несмотря на кажущуюся схожесть бизнес-процессов, на самом деле у любого бизнеса есть своя специфика. Исходя из этого, тарифы бухгалтерских услуг для конкретного заказчика будет рассчитываться исходя из индивидуальных особенностей его деятельности. При этом составляющие цены на услуги не в меньшей мере зависят и от выбранной модели обслуживания, масштаба и профессионально-технической базы компании-аутсорсера.
При принятии решения о переходе на удаленное бухобслуживание у заказчика сразу же возникает вопрос, во сколько обойдется ему эта услуга и не выгоднее будет оставить все как есть? Одним из веских аргументов в пользу бухгалтерского аутсорсинга является экономия затрат при более высоком уровне ведения учета. Однако для принятия окончательного решения заказчику приходится изучать существующие на рынке тарифы на бухгалтерский аутсорсинг. При этом многие не совсем представляют, из чего они могут складываться и можно ли на них влиять при подписании договора.
Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Экономьте в пакете БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно. Двигайтесь вперед в пакете ПРЕМИУМ - всю бухгалтерию берем на себя.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за услуги бухгалтера зависит от активности работы.
Между тем, заказчику стоит понимать, что сегодня на этом рынке еще не сформировалась какая-то общая модель ценообразования. У различных компаний тарифы могут составляться, основываясь на собственных, не всегда понятных критериях. Именно поэтому при выборе компании-аутсорсера не стоит отталкиваться исключительно от сравнения стоимости прайса. Понимание принципа ценообразования той или иной компании, предоставляющей бухуслуги, позволит правильно вести переговоры об о тарифах, не испытывая чувства, что вас пытаются обмануть.
Для начала рассмотрим некоторые факторы, влияющие на составляющую прайса бухгалтерских услуг, которые заказчик услуги «не видит». Это расходы, которые бухгалтерская компания несет в процессе обслуживания клиента, которые, так или иначе, влияют на себестоимость таких услуг.
1. Местонахождение офиса в сочетании с удобной транспортной доступностью для клиентов. Во многих случаях это, как правило, деловая часть города, где установлены более высокие цены на аренду.
2. Квалифицированные сотрудники (бухгалтеры, юристы, аудиторы), которые могут работать самостоятельно без постоянного консультирования и контроля качества со стороны руководства. Это означает, что таким специалистам приходится выплачивать зарплату, соответствующую их уровню профессионализма.
3. Техническая база, которая способна обеспечивать высокий уровень коммуникации и качества предоставления бухуслуг (современная компьютерная и оргтехника, лицензионное ПО, средства связи, хранилища электронных документов и т.д.).
Поэтому эти и другие факторы (налогообложение, страхование финансовой ответственности и др.), которые не зависят от заказчика, так или иначе, будут влиять на конечный прайс бухгалтерского аутсорсинга, предоставляемых бухкомпанией.
Но все же, в большинстве случаев на ценообразование имеют влияние факторы, напрямую связанные с деятельностью заказчика, в частности:
Рассмотрим главные из них более детально.
Юрлицо и ФЛП.
Учитывая, что для юрлиц законодательством предъявляются более высокие требования по оформлению «первички», различного вида отчетности, соответственно, уровень их контроля со стороны госорганов жестче. По этой причине бухучет для них стоит дороже, чем у ФЛП. К последним требования более либеральные, как правило, бухучет у них максимально упрощен, а значит, и дешевле обслуживание.
Вид бизнеса.
Как правило, является определяющим фактором при расчете прайса бухгалтерских услуг. Каждый вид предпринимательства специфичен, со своими сложностями и нюансами ведения бухучета.
Система налогообложения.
Также немаловажный фактор при формировании цены на услуги. Так, при «упрощенке» соответственно, вести учет и отчетность гораздо проще, чем на общей системе, где уже требуется профессиональный подход, поскольку требования к учету здесь намного жестче. Если заказчик является плательщиком НДС, это увеличит тарифы бухгалтерского обслуживания, поскольку аутсорсеру потребуется работать со специальным документооборотом с налоговой. И делать это должен высококвалифицированный специалист, который будет оперативно реагировать на нестандартные ситуации во избежание штрафных санкций.
Ведение/отсутствие хоздеятельности.
Значение будет иметь и тот факт, ведет ли заказчик активную бизнес-деятельность, или нет, количество хозопераций каковы объемы «первички» и т.п. То есть, для оформления т.н. «нулевой отчетности», с заказчика запросят минимальную сумму, но если он показывает существенные объемы документооборота — стоимость будет намного выше. В некоторых случаях может потребоваться восстановление всех видов учета, что потянет за собой дополнительные расходы.
Наличие/количество наемных работников.
Если у заказчика имеется штат наемных сотрудников, это означает, что, помимо уплаты налогов и сборов, нужно будет также вести начисление зарплаты и кадровый учет. Это также влияет на стоимость бухуслуг.
При этом, исходя из указанных выше факторов, при заключении договора на обслуживание стороны, как правило, определяют приемлемую для обеих модель обслуживания. Это может быть модель, при которой различные участки бухгалтерии заказчика ведут разные бухгалтеры-аутсорсеры, при этом общую координацию и коммуникацию с клиентом осуществляет аккаунт-менеджер бухгалтерской компании. Также может использоваться модель, когда за каждым заказчиком закрепляется специалист-универсал, отвечающий за все участки бухгалтерии, а при необходимости, ему могут оказывать помощь и другие сотрудники.
Это основные, но далеко не все факторы, по которым сегодня формируется прайс бухуслуг при заключении договора на обслуживание. При этом заказчику нужно быть готовым к тому, что бухгалтерская компания, прежде чем определить ее, как правило, захочет провести предварительный анализ его бизнеса и состояния бухучета.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |