Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Главная / Наши статьи

Как найти бухгалтера в рекламную компанию


Как известно, торговля двигатель прогресса, а реклама соответственно двигатель по продвижению товара, поскольку, «люди не знают, чего хотят до тех пор, пока им это не предложат». Вот почему, реклама играет важную роль в современном обществе.


Сегодня, почти каждая компания, так или иначе, рекламирует свою продукцию, не редко обращаясь в рекламные агентства, которые в свою очередь не просто продвигают товар заказчика, а и формируют определённый социальный имидж в обществе. Действия рекламистов помогают той или иной организации спокойно конкурировать с другими компаниями, а при помощи рекламы фирма становится известной среди покупателей.

Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.

Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.

Анна Кравченко

3DБухгалтерия, кандидат экономических наук

Что важно знать о рекламной деятельности


С точки зрения действующего законодательства, реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная сформировать или поддержать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно таких лиц или товара.


Несмотря на то, что многие производители эту норму открыто игнорируют, стоит упомянуть и о таком понятии, как недобросовестная реклама – это реклама, которая вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, причинить вред лицам, государству или обществу вследствие неточности, недостоверности, двусмысленности, преувеличения, умалчивания, нарушения требований относительно времени, места и способа распространения.


Также, не нужно забывать, что производителей рекламы за распространение недобросовестной информации могут понести админсанкции в размере пятикратной стоимости ее изготовления. Принимая во внимание высокую стоимость рекламы, сумма таких штрафов весьма внушительная. Но, еще большая сумма штрафов предусмотрена за:
1.    Использование рекламного материала, «замаскированного» под другой бренд.
2.    Сравнительная реклама, к примеру, произведенный рекламный продукт информирует, что ваша продукция лучше, чем конкретный товар конкурентов.
3.    Распространение информации, вводящей потребителей в заблуждение.  


За такие «креативные шалости» предусмотрен штрафа в размере до 5-ти % дохода (выручки) от реализации продукции (товаров, работ, услуг) субъекта хозяйствования за последний отчетный год, предшествовавший году, в котором налагается штраф. А если такой выручки нет, то размер санкций будет составлять до 10-ти тысяч НМДГ.  И об этих нюансах новоприбывшему бухгалтеру рекламной фирмы стоит помнить.  

 

Как регулируется деятельность рекламной компании


Также, бухгалтеру стоит изучить нормативную документацию регулирующую работу рекламного агентства, к ней относится:
1.    Закон «О рекламе» № 270/96 от 03.07.96 г., с изменениями и дополнениями от 26.04.17г.
2.    Порядок № 693 «Порядок наложения штрафов за нарушение законодательства о рекламе, от 26.05.04 г., с учетом изменений и дополнений от 04.10.12 г.
3.    Правила № 2067 «Типовые правила размещения внешней рекламы» от 29.12.03 г., с изменениями и дополнениями от 05.04.17г.
4.    Закон «О защите прав потребителей» № 1023 от 12.05.91 г., с изменениями и дополнениями от 10.06.17г.

 

Виды рекламных услуг


Компании по рекламе могут предоставлять несколько видов услуг:
1.    Интернет-рекламу, включающую разработку сайта, в т.ч. и дизайн веб-сайта, а также его текстовое наполнение; контекстную рекламу на сайте и т.п.
2.    Медиа-рекламу - создание радио- и телевизионной рекламы и их трансляцию в системе средств массовой информации.
3.    Организацию выставок и презентаций, в том числе предоставление выставочного пространства и оборудования.
4.    Наружную рекламу, включающую – размещение информации на щитах и билбордах.


Агентство может как само выполнить услуги, например, создавать веб-сайты, при наличии квалифицированных программистов и дизайнеров, так и перепоручать эту работу внешним специалистам. В таком случае, результатом работы рекламной компании будет выполненная услуга. При таком варианте развития событий, бухгалтерский учет рекламной компании ничем не отличается от обычного учета выполнения работ или услуг. А значит и бухгалтер имеющий опыт работы в похожих сферах, вполне подойдет.


Также, рекламные компании могут быть посредниками, передавая оформление заказа на сторону. Агентства тогда будут выступать в качестве агентов или посредников. Такая деятельность, в обязательном порядке, должна быть оформлена агентским соглашением или договором комиссии.

 

Почему 3DБухгалтерия?
Нам удалось отойти от классической формы бухгалтерских компаний. Мы создали нечто совершенно новое и удивительное. Мы создали новую реальность. Реальность, где каждый клиент ощущает себя в безопасности и заботе.

 

стоимость бухгалтерских услуг

 

Большинство агентств работают именно по такой схеме. Они обязаны за денежное вознаграждение совершать сделку по поручению заказчика, такой заказчик называется – принципалом.


Как видно, несмотря на кажущуюся простоту деятельности рекламного агентства, тут предостаточно ограничений и «подводных камней». По этой причине многие организации, занимающиеся таким видом бизнеса, предпочитают сотрудничать с аутсорсинговыми компаниями.


Если у Вас есть какие-либо вопросы по организации учета рекламной компании, обратитесь за помощью к нашим специалистам в отдел бухгалтерских услуг.



Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1236. Для оценки необходима авторизация.

надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.
    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)