Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Как известно, торговля двигатель прогресса, а реклама соответственно двигатель по продвижению товара, поскольку, «люди не знают, чего хотят до тех пор, пока им это не предложат». Вот почему, реклама играет важную роль в современном обществе.
Сегодня, почти каждая компания, так или иначе, рекламирует свою продукцию, не редко обращаясь в рекламные агентства, которые в свою очередь не просто продвигают товар заказчика, а и формируют определённый социальный имидж в обществе. Действия рекламистов помогают той или иной организации спокойно конкурировать с другими компаниями, а при помощи рекламы фирма становится известной среди покупателей.
Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.
Анна Кравченко
3DБухгалтерия, кандидат экономических наук
С точки зрения действующего законодательства, реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная сформировать или поддержать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно таких лиц или товара.
Несмотря на то, что многие производители эту норму открыто игнорируют, стоит упомянуть и о таком понятии, как недобросовестная реклама – это реклама, которая вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, причинить вред лицам, государству или обществу вследствие неточности, недостоверности, двусмысленности, преувеличения, умалчивания, нарушения требований относительно времени, места и способа распространения.
Также, не нужно забывать, что производителей рекламы за распространение недобросовестной информации могут понести админсанкции в размере пятикратной стоимости ее изготовления. Принимая во внимание высокую стоимость рекламы, сумма таких штрафов весьма внушительная. Но, еще большая сумма штрафов предусмотрена за:
1. Использование рекламного материала, «замаскированного» под другой бренд.
2. Сравнительная реклама, к примеру, произведенный рекламный продукт информирует, что ваша продукция лучше, чем конкретный товар конкурентов.
3. Распространение информации, вводящей потребителей в заблуждение.
За такие «креативные шалости» предусмотрен штрафа в размере до 5-ти % дохода (выручки) от реализации продукции (товаров, работ, услуг) субъекта хозяйствования за последний отчетный год, предшествовавший году, в котором налагается штраф. А если такой выручки нет, то размер санкций будет составлять до 10-ти тысяч НМДГ. И об этих нюансах новоприбывшему бухгалтеру рекламной фирмы стоит помнить.
Также, бухгалтеру стоит изучить нормативную документацию регулирующую работу рекламного агентства, к ней относится:
1. Закон «О рекламе» № 270/96 от 03.07.96 г., с изменениями и дополнениями от 26.04.17г.
2. Порядок № 693 «Порядок наложения штрафов за нарушение законодательства о рекламе, от 26.05.04 г., с учетом изменений и дополнений от 04.10.12 г.
3. Правила № 2067 «Типовые правила размещения внешней рекламы» от 29.12.03 г., с изменениями и дополнениями от 05.04.17г.
4. Закон «О защите прав потребителей» № 1023 от 12.05.91 г., с изменениями и дополнениями от 10.06.17г.
Компании по рекламе могут предоставлять несколько видов услуг:
1. Интернет-рекламу, включающую разработку сайта, в т.ч. и дизайн веб-сайта, а также его текстовое наполнение; контекстную рекламу на сайте и т.п.
2. Медиа-рекламу - создание радио- и телевизионной рекламы и их трансляцию в системе средств массовой информации.
3. Организацию выставок и презентаций, в том числе предоставление выставочного пространства и оборудования.
4. Наружную рекламу, включающую – размещение информации на щитах и билбордах.
Агентство может как само выполнить услуги, например, создавать веб-сайты, при наличии квалифицированных программистов и дизайнеров, так и перепоручать эту работу внешним специалистам. В таком случае, результатом работы рекламной компании будет выполненная услуга. При таком варианте развития событий, бухгалтерский учет рекламной компании ничем не отличается от обычного учета выполнения работ или услуг. А значит и бухгалтер имеющий опыт работы в похожих сферах, вполне подойдет.
Также, рекламные компании могут быть посредниками, передавая оформление заказа на сторону. Агентства тогда будут выступать в качестве агентов или посредников. Такая деятельность, в обязательном порядке, должна быть оформлена агентским соглашением или договором комиссии.
Почему 3DБухгалтерия?
Нам удалось отойти от классической формы бухгалтерских компаний. Мы создали нечто совершенно новое и удивительное. Мы создали новую реальность. Реальность, где каждый клиент ощущает себя в безопасности и заботе.
Большинство агентств работают именно по такой схеме. Они обязаны за денежное вознаграждение совершать сделку по поручению заказчика, такой заказчик называется – принципалом.
Как видно, несмотря на кажущуюся простоту деятельности рекламного агентства, тут предостаточно ограничений и «подводных камней». По этой причине многие организации, занимающиеся таким видом бизнеса, предпочитают сотрудничать с аутсорсинговыми компаниями.
Если у Вас есть какие-либо вопросы по организации учета рекламной компании, обратитесь за помощью к нашим специалистам в отдел бухгалтерских услуг.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |