Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Услуги иностранцам
×
Услуги иностранцам временный вид на жительство в Украине постоянный вид на жительство в Украине разрешение на работу иностранца продлить пребывание в Украине оформление приглашения иностранцу гражданство Украины налоговый код ID прописка подтвердить гражданство ребенка служебная карточка работника двойное гражданство предприниматель иностранец справка налогового резидента статус зарубежного украинца

Услуги гражданам выход из гражданства Украины возврат в Украину с ПМЖ выезд на ПМЖ из Украины выход и отказ от гражданства Украины



программа exptLAWYER 24/7
круглосуточная адвокатская защита экспатов
we speak english




ПРОВЕРЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЖ СЕЙЧАС!


Нужно знать Перечень стран миграционного риска Органы ГМС в Киеве Перечень стран виза/безвиз Нужна ли виза в Украину Правила пребывания в Украине
Наши статьи Главное о виде на жительство в Украине Что дает вид на жительство в Украине Карантин 2021: что делать иностранцам Вид на жительство: это резидент или нерезидент Как оформить гражданство Украины Как иностранцу остаться жить в Украине Продление вида на жительство в Украине Как самостоятельно получить ВНЖ в Украине Аннулирование ВНЖ в Украине Как принять на работу иностранца в Украине Уплата налогов после оформления гражданства Украины Штраф за просроченный вид на жительство в Украине Как айтишнику получить вид на жительство в Украине Покупка квартиры иностранцем в Украине Получение водительских прав иностранцем в Украине см. все статьи >>> Наши консультации Миграционные сроки в карантин Иностранные водительские права Гражданство без оснований Использование двух паспортов Получить ВНЖ с судимостью Право на медобслуживание с ВНЖ Знание украинского языка для получения ВНЖ Трудоустройство в Украине с видом на жительство Военная служба для иностранцев см. все консультации >>>
Услуги юриста Услуги бухгалтера
×
Бухгалтерское обслуживание Наши условия Наша модель аутсорсинга Наша ответственность Наши цены

прямой аутсорсинг. никаких участков.
личный бухгалтер-эксперт!
под контролем кандидата экономических наук
Еще услуги Услуги бухгалтера для ФОП Подача отчетов Аудит бухуслуг Восстановление бухучета Налоговые проверки Контроль штатного бухгалтера Сопровождение ВЭД Налоговое планирование

Наше предложение Бухгалтерское обслуживание производства Аутсорсинг бухгалтерии в торговле Бухгалтерское обслуживание турфирмы Бухобслуживание строительства Аутсорсинг для транспортной компании Бухгалтерия для интернет-магазина Обслуживание рекламной фирмы Бухгалтерское обслуживание ИТ-компании
Переходим на аутсорс Как выбрать удаленного бухгалтера Правильно храним информацию Заключаем договор бухгалтерского обслуживания Общаемся с налоговой через аутсорс Как наладить коммуникацию с бухгалтерской фирмой Контролируем качество аутсорсинга От чего зависит тариф бухуслуг см. еще статьи >>>

Наши статьи Какое налогообложение выбрать Налогообложение предприятий Налогообложение ООО Налогообложение ФОП Налогообложение интернет-магазина Налогообложение благотворительного фонда Налогообложение производства Единый налог Что такое НДС Налог на прибыль предприятий Пенсионный взнос ЕСВ для ФОП Когда нужен кассовый аппарат см. все статьи >>>
Услуги регистратора
×
Услуги регистрации регистрация ООО регистрация ЧП регистрация ФОП представительство нерезидента налоговый код регистрация дочернего предприятия предприятие общественной организации предприятие благотворительного фонда смена КВЕД смена адреса предприятия изменение названия предприятия изменение контактов в ЕГР отчет о бенефициаре регистрация ТМ изменение устава предприятия смена учредителя ООО смена директора предприятия Неприбыльные НГО регистрация общественной организации всеукраинский статус ОО представительство иностранной организации регистрация благотворительного фонда всеукраинский статус БФ религиозная организация молодежная организация организация инвалидов регистрация символики регистрация кооператива отчет о бенефициаре смена руководителя НГО внесение изменений в устав оформление неприбыльного статуса изменение названия Ликвидация ликвидация ФОП ликвидация ООО ликвидация ЧП ликвидация представительства нерезидента ликвидация общественной организации ликвидация благотворительного фонда

ЗАКРОЙ ФИРМУ ЗА 1 ДЕНЬ!

Наши статьи Алгоритм регистрации ООО Адрес: фактический или юридический? Благотворительный фонд: что это? Что такое общественная организация Налогообложение общественной организации Закрываем СПД самостоятельно Закрываем предприятие собственными силами Создать интернет-магазин Начать бизнес по доставке обедов Открыть розничный магазин Открыть детский сад Как иностранцу начать бизнес Регистрация ТМ: надо ли Как открыть рекламное агентство Как открыть е-обменник Как открыть ресторан Как открыть кадровое агентство см. еще статьи >>>


Поиск персонала Разрешения бизнесу
Главная / Наши статьи 📚

Восстановление бухгалтерии как отдельная услуга

Несмотря на обязательность ведения бухучета компаниями на общей системе, у многих из них возникают проблемы, связанные с утерей, порчей документов, нарушениями правил учета, низкой квалификацией бухгалтера и т.п. Такая ситуация является настоящей «головной болью» для руководителя, избавится от которой можно только путем восстановления бухучета при помощи высококвалифицированных специалистов. Для этого достаточно привлечь к решению проблемы специализированную компанию, предоставляющую бухгалтерские услуги.

Когда требуется восстановление?

Восстановление надлежащего бухучета может потребоваться по разным причинам, но на практике наиболее типичными являются следующие:

Между тем отсутствие надлежащего бухучета влечет за собой ряд рисков для компании. В частности, собственник или руководитель бизнеса лишен возможности полноценно принимать управленческие решения, поскольку не знает истинного состояния дел. Больше того, это прекрасная почва для различных злоупотреблений, начиная мелкими кражами и заканчивая выводом ценных активов.

Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Экономьте в пакете БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно. Двигайтесь вперед в пакете ПРЕМИУМ - всю бухгалтерию берем на себя.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за услуги бухгалтера зависит от активности работы.

Анна Кравченко
3DБухгалтерия, кандидат экономических наук


Отдельно стоит назвать и риски, связанные с налогообложением:

Поэтому, если ваша ситуация с бухучетом близка к вышеописанной, не стоит ждать наступления таких последствий, а в обязательном порядке привлечь специалистов-аутсорсеров для скорейшего восстановления бухучета. При этом следует учесть, что если в компании есть хотя бы часть первичных документов, профессиональные бухгалтеры попытаются восстановить бухучет на их основе, в противном случае придется проводить кропотливую работу по созданию требуемых бухгалтерских документов.

Что подлежит восстановлению?

Ведение бухучета предусматривает формирование бухгалтерских проводок о хозоперациях компании, основываясь на первичных документах. Это требует также их систематизации в соответствующих регистрах бухучета, балансе и других действий. Как правило, при восстановлении бухучета потребуется исправление всех допущенных ошибок, которые, впрочем, сначала нужно выявить.


Поскольку «воскрешать» вашу бухгалтерию придется за прошедшие периоды, то в первую очередь потребуется проанализировать наличие и состояние первичной документации, а также ее соответствие требованиям бухгалтерского законодательства. Дальше, основываясь на восстановленной первичной документации, проверяются или создаются заново бухгалтерские регистры, осуществляются соответствующие проводки, начисление и/или уплата налогов и др.


В случае необходимости, налоговые декларации компании будут откорректированы и заново поданы в контролирующий орган. Параллельно перепроверке и исправлению (при необходимости) подлежат также и отчетные документы, которые предоставлялись в другие госорганы (ПФУ, соцстрах, статистика).


Стоит отметить, полнота услуги по восстановлению бухучета будет зависеть, что называется, от степени «запущенности». В нее могут входить как отдельные участки, так и вся бухгалтерия компании. В последнем случае будет проведено комплексное восстановление бухучета, на что потребуется потратить определенное время.

Алгоритм восстановления бухучета: основные этапы

Стандартный процесс по восстановлению данных бухучета, как правило, подразделяется на несколько этапов:
1. Проведение аудита текущего состояния бухучета для определения объема и участков работы.
2. Восстановление (создание заново) необходимых первичных документов, учетных регистров, приведение имеющейся в наличии документации в соответствие с установленными требованиями. При необходимости — подача запросов в соответствующие органы и контрагентам.
3. Перепроверка взаиморасчетов с контрагентами, налоговых платежей. Необходимо, чтобы восстанавливаемая документация совпадала с соответствующими налоговыми периодами, обеспечивая преемственность временных промежутков.
4. Создание (корректировка) налоговой декларации.
5. Направление восстановленной (исправленной, уточненной) бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующий орган.
Как правило, после восстановления бухучета, одобрения его налоговиками, уплаты налогов и штрафов после корректировки деклараций, компания может работать без проблем. Но все же, следует принять все меры для того, чтобы в дальнейшем избегать подобных ситуаций.

Почему важно вовремя восстановить бухучет?

Прежде всего, это обезопасит руководителя и лицо, отвечающее в компании за бухучет, от больших неприятностей со стороны фискалов. На основании бухучета составляется и налоговая отчетность, рассчитываются суммы налоговых и других обязательных платежей. Поэтому отсутствие или некорректное ведение бухучета приведет к несвоевременной или неполной их уплате, что чревато последствиями.


Кроме того восстановив бухучет и организовав с помощью специалистов бухгалтерской компании его дальнейшее ведение в соответствии с требованиями законодательства, руководитель компании получит возможность надлежащего контроля ее финансовой и хозяйственной деятельности, оценки реального состояния активов и обязательств.


Таким образом, обратившись за бухгалтерской услугой по восстановлению бухучета квалифицированными специалистами, вы получите:

Поэтому, даже не смотря на достаточно небольшой админштраф за отсутствие бухучета, пренебрегать этим вопросом не стоит — лучше обратиться за его решением к профессионалам.




Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1714. Для оценки необходима авторизация.

надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.
    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)