Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Несмотря на обязательность ведения бухучета компаниями на общей системе, у многих из них возникают проблемы, связанные с утерей, порчей документов, нарушениями правил учета, низкой квалификацией бухгалтера и т.п. Такая ситуация является настоящей «головной болью» для руководителя, избавится от которой можно только путем восстановления бухучета при помощи высококвалифицированных специалистов. Для этого достаточно привлечь к решению проблемы специализированную компанию, предоставляющую бухгалтерские услуги.
Восстановление надлежащего бухучета может потребоваться по разным причинам, но на практике наиболее типичными являются следующие:
Между тем отсутствие надлежащего бухучета влечет за собой ряд рисков для компании. В частности, собственник или руководитель бизнеса лишен возможности полноценно принимать управленческие решения, поскольку не знает истинного состояния дел. Больше того, это прекрасная почва для различных злоупотреблений, начиная мелкими кражами и заканчивая выводом ценных активов.
Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Экономьте в пакете БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно. Двигайтесь вперед в пакете ПРЕМИУМ - всю бухгалтерию берем на себя.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за услуги бухгалтера зависит от активности работы.
Отдельно стоит назвать и риски, связанные с налогообложением:
Поэтому, если ваша ситуация с бухучетом близка к вышеописанной, не стоит ждать наступления таких последствий, а в обязательном порядке привлечь специалистов-аутсорсеров для скорейшего восстановления бухучета. При этом следует учесть, что если в компании есть хотя бы часть первичных документов, профессиональные бухгалтеры попытаются восстановить бухучет на их основе, в противном случае придется проводить кропотливую работу по созданию требуемых бухгалтерских документов.
Ведение бухучета предусматривает формирование бухгалтерских проводок о хозоперациях компании, основываясь на первичных документах. Это требует также их систематизации в соответствующих регистрах бухучета, балансе и других действий. Как правило, при восстановлении бухучета потребуется исправление всех допущенных ошибок, которые, впрочем, сначала нужно выявить.
Поскольку «воскрешать» вашу бухгалтерию придется за прошедшие периоды, то в первую очередь потребуется проанализировать наличие и состояние первичной документации, а также ее соответствие требованиям бухгалтерского законодательства. Дальше, основываясь на восстановленной первичной документации, проверяются или создаются заново бухгалтерские регистры, осуществляются соответствующие проводки, начисление и/или уплата налогов и др.
В случае необходимости, налоговые декларации компании будут откорректированы и заново поданы в контролирующий орган. Параллельно перепроверке и исправлению (при необходимости) подлежат также и отчетные документы, которые предоставлялись в другие госорганы (ПФУ, соцстрах, статистика).
Стоит отметить, полнота услуги по восстановлению бухучета будет зависеть, что называется, от степени «запущенности». В нее могут входить как отдельные участки, так и вся бухгалтерия компании. В последнем случае будет проведено комплексное восстановление бухучета, на что потребуется потратить определенное время.
Стандартный процесс по восстановлению данных бухучета, как правило, подразделяется на несколько этапов:
1. Проведение аудита текущего состояния бухучета для определения объема и участков работы.
2. Восстановление (создание заново) необходимых первичных документов, учетных регистров, приведение имеющейся в наличии документации в соответствие с установленными требованиями. При необходимости — подача запросов в соответствующие органы и контрагентам.
3. Перепроверка взаиморасчетов с контрагентами, налоговых платежей. Необходимо, чтобы восстанавливаемая документация совпадала с соответствующими налоговыми периодами, обеспечивая преемственность временных промежутков.
4. Создание (корректировка) налоговой декларации.
5. Направление восстановленной (исправленной, уточненной) бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующий орган.
Как правило, после восстановления бухучета, одобрения его налоговиками, уплаты налогов и штрафов после корректировки деклараций, компания может работать без проблем. Но все же, следует принять все меры для того, чтобы в дальнейшем избегать подобных ситуаций.
Прежде всего, это обезопасит руководителя и лицо, отвечающее в компании за бухучет, от больших неприятностей со стороны фискалов. На основании бухучета составляется и налоговая отчетность, рассчитываются суммы налоговых и других обязательных платежей. Поэтому отсутствие или некорректное ведение бухучета приведет к несвоевременной или неполной их уплате, что чревато последствиями.
Кроме того восстановив бухучет и организовав с помощью специалистов бухгалтерской компании его дальнейшее ведение в соответствии с требованиями законодательства, руководитель компании получит возможность надлежащего контроля ее финансовой и хозяйственной деятельности, оценки реального состояния активов и обязательств.
Таким образом, обратившись за бухгалтерской услугой по восстановлению бухучета квалифицированными специалистами, вы получите:
Поэтому, даже не смотря на достаточно небольшой админштраф за отсутствие бухучета, пренебрегать этим вопросом не стоит — лучше обратиться за его решением к профессионалам.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |