Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Может ли производственный бизнес использовать аутсорсинг бухгалтерского обслуживания? Возникновение вопроса абсолютно логично, поскольку производстенный процесс намного многограннее в отличие от сферы услуг и торговли. Рассмотрим возможность использования бухгалтерского аутсорсинга в реалиях мебельного производства.
Сегодня, к прибыльной деятельности можно отнести не только перепродажу мебели, а и организацию собственного производства. И тут главное все грамотно подсчитать и организовать. После проведения необходимых расчетов и решения общих вопросов, встает вопрос найма сотрудников, в т.ч. и главного бухгалтера. В таком случае, как говорится: «кто во что горазд». Кто-то находит работников в интернете, другие обращаются в кадровое агентство, но большинство предпочитают набирать сотрудников по знакомству, игнорируя их профессиональные качества и всякий здравый смысл.
Но, если с наймом обычного рабочего на мебельном производстве, владелец рискует только временной потерей одного или нескольких заказчиков (в случае, некачественного выполнения), то при оказании непрофессиональных бухгалтерских услуг, собственники, могут понести значительные убытки или потерять весь бизнес, целиком.
Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Экономьте в пакете БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно. Двигайтесь вперед в пакете ПРЕМИУМ - всю бухгалтерию берем на себя.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за услуги бухгалтера зависит от активности работы.
В соответствии с украинским законодательством, организация бухгалтерского учета находится в компетенции его собственника или уполномоченного им органа.
Предприятие, занимающиеся производством мебели, в зависимости от своей специфики и объёмов производства может выбрать одну из форм бухгалтерского учета:
1. Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности непосредственно собственником или руководителем компании.
2. Создание должности штатного бухгалтера.
3. Формирование бухгалтерской службы во главе с главным бухгалтером.
4. Существует возможность - воспользоваться услугами специалиста по бухгалтерскому учету, который является предпринимателем.
5. Ведение учета путем заключения договора с аудиторской фирмой или аутсорсинговой компанией.
Как упоминалось выше, выбор того или иного типа учетной организации - зависит от размера и финансовых возможностей предприятия. К примеру, крупные предприятия – создают бухгалтерскую службу под руководством главного бухгалтера. В то же время, для определения максимального количества сотрудников, необходимых для ведения бухгалтерского учета, можно воспользоваться - приказом Минтруда № 269 «Межотраслевые нормативы численности работников бухгалтерского учета» от 26.09.03 г.
Что касается небольших мебельных производств, то тут собственники компаний в большинстве своем, желают видеть – одного бухгалтера. Кроме того, на небольших фирмах, работающих, как привело, на едином налоге вести учет и составлять отчетность может собственник или директор компании. Правда, с учетом быстро меняющегося законодательства, это довольно рискованно, рациональнее доверить эту работу организации, предоставляющей бухгалтерские услуги. При необходимости, наши специалисты смогут вести учет и предоставлять отчетность в различные инстанции, а также решат любые вопросы, связанные с налогообложением.
Как правило, руководитель предприятия по производству мебели, помимо высшего, профильного образования желает, чтобы их будущий бухгалтер имел опыт работы на производственном предприятии и данное требование вполне логично, поскольку производственная деятельность имеет свою специфику и значительно отличается от бухгалтерии торгового предприятия.
Основным из условий грамотной работы бухгалтера на мебельном производстве является полнота, достоверность и оперативность предоставляемой информации о затратах (расходах), формирующих себестоимость продукции (работ, услуг).
Спецификой бухгалерии производственной компании является владение навыками управленческого учета.
В свою очередь, себестоимость продукции – это один из главных экономических показателей для производственных предприятий. Он в денежном эквиваленте выражает все затраты предприятия, связанные с производством и реализацией его продукции. Себестоимость показывает, во что обходится предприятию выпускаемая им продукция.
Таким образом, бухгалтер на мебельном производстве, в обязательном порядке должен иметь навыки калькулирования себестоимости продукции. В свою очередь, калькулирование себестоимости продукции - это система измерения затрат на производство продукции, своего рода способ определения экономической эффективности производства.
Будущий работник бухгалтерии, должен понимать разницу, между: себестоимостью реализованной продукции (работ, услуг) и производственной себестоимостью продукции, а также четко знать состав расходов каждой из систем измерений.
Почему 3DБухгалтерия?
Нам удалось отойти от классической формы бухгалтерских компаний. Мы создали нечто совершенно новое и удивительное. Мы создали новую реальность. Реальность, где каждый клиент ощущает себя в безопасности и заботе.
Не лишними окажутся и знания о правильной группировке затрат по экономическим элементам и статьям калькуляции. Элементы затрат – это экономически однородные виды расходов. В свою очередь, затраты по статьям калькуляции – это расходы на отдельные виды изделий, а также затраты на основное и вспомогательное производство.
Работнику бухгалтерской службы - необходимо тщательно изучить установленные на предприятии методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, в особенности если у Вас комплексное производство. В свою очередь, комплексное производство – это когда в едином технологическом процессе, из одного и того же сырья, одновременно изготавливается несколько видов продукции, имеющих разную стоимость. Что кается мебельного производства, то тут допускается одновременное изготовление основной и сопутствующей продукции.
Стоит обратить внимание на учет прямых затрат на производство. Поскольку, на любом мебельном производстве существуют свои отходы, то при изучении деятельности организации и им необходимо уделить внимание.
Также, не нужно забывать об особенностях учета производственных потерь, сюда можно отнести: потери от брака, технологические потери, оплата времени простоев.
Как видим, учетных особенностей на производственных предприятиях, в том числе и на мебельном производстве предостаточно. Учет здесь требует специфических навыков и знаний, а также оперативности, внимательности и скрупулёзности. А в целом, чем «дотошнее» будет бухгалтер в начале работы предприятия, тем меньше проблем ждет организацию в будущем.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |