Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Услуги иностранцам
×
Услуги иностранцам временный вид на жительство в Украине постоянный вид на жительство в Украине разрешение на работу иностранца продлить пребывание в Украине оформление приглашения иностранцу гражданство Украины налоговый код ID прописка подтвердить гражданство ребенка служебная карточка работника двойное гражданство предприниматель иностранец справка налогового резидента статус зарубежного украинца

Услуги гражданам выход из гражданства Украины возврат в Украину с ПМЖ выезд на ПМЖ из Украины выход и отказ от гражданства Украины



программа exptLAWYER 24/7
круглосуточная адвокатская защита экспатов
we speak english




ПРОВЕРЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЖ СЕЙЧАС!


Нужно знать Перечень стран миграционного риска Органы ГМС в Киеве Перечень стран виза/безвиз Нужна ли виза в Украину Правила пребывания в Украине
Наши статьи Главное о виде на жительство в Украине Что дает вид на жительство в Украине Карантин 2021: что делать иностранцам Вид на жительство: это резидент или нерезидент Как оформить гражданство Украины Как иностранцу остаться жить в Украине Продление вида на жительство в Украине Как самостоятельно получить ВНЖ в Украине Аннулирование ВНЖ в Украине Как принять на работу иностранца в Украине Уплата налогов после оформления гражданства Украины Штраф за просроченный вид на жительство в Украине Как айтишнику получить вид на жительство в Украине Покупка квартиры иностранцем в Украине Получение водительских прав иностранцем в Украине см. все статьи >>> Наши консультации Миграционные сроки в карантин Иностранные водительские права Гражданство без оснований Использование двух паспортов Получить ВНЖ с судимостью Право на медобслуживание с ВНЖ Знание украинского языка для получения ВНЖ Трудоустройство в Украине с видом на жительство Военная служба для иностранцев см. все консультации >>>
Услуги юриста Услуги бухгалтера
×
Бухгалтерское обслуживание Наши условия Наша модель аутсорсинга Наша ответственность Наши цены

прямой аутсорсинг. никаких участков.
личный бухгалтер-эксперт!
под контролем кандидата экономических наук
Еще услуги Услуги бухгалтера для ФОП Подача отчетов Аудит бухуслуг Восстановление бухучета Налоговые проверки Контроль штатного бухгалтера Сопровождение ВЭД Налоговое планирование

Наше предложение Бухгалтерское обслуживание производства Аутсорсинг бухгалтерии в торговле Бухгалтерское обслуживание турфирмы Бухобслуживание строительства Аутсорсинг для транспортной компании Бухгалтерия для интернет-магазина Обслуживание рекламной фирмы Бухгалтерское обслуживание ИТ-компании
Переходим на аутсорс Как выбрать удаленного бухгалтера Правильно храним информацию Заключаем договор бухгалтерского обслуживания Общаемся с налоговой через аутсорс Как наладить коммуникацию с бухгалтерской фирмой Контролируем качество аутсорсинга От чего зависит тариф бухуслуг см. еще статьи >>>

Наши статьи Какое налогообложение выбрать Налогообложение предприятий Налогообложение ООО Налогообложение ФОП Налогообложение интернет-магазина Налогообложение благотворительного фонда Налогообложение производства Единый налог Что такое НДС Налог на прибыль предприятий Пенсионный взнос ЕСВ для ФОП Когда нужен кассовый аппарат см. все статьи >>>
Услуги регистратора
×
Услуги регистрации регистрация ООО регистрация ЧП регистрация ФОП представительство нерезидента налоговый код регистрация дочернего предприятия предприятие общественной организации предприятие благотворительного фонда смена КВЕД смена адреса предприятия изменение названия предприятия изменение контактов в ЕГР отчет о бенефициаре регистрация ТМ изменение устава предприятия смена учредителя ООО смена директора предприятия Неприбыльные НГО регистрация общественной организации всеукраинский статус ОО представительство иностранной организации регистрация благотворительного фонда всеукраинский статус БФ религиозная организация молодежная организация организация инвалидов регистрация символики регистрация кооператива отчет о бенефициаре смена руководителя НГО внесение изменений в устав оформление неприбыльного статуса изменение названия Ликвидация ликвидация ФОП ликвидация ООО ликвидация ЧП ликвидация представительства нерезидента ликвидация общественной организации ликвидация благотворительного фонда

ЗАКРОЙ ФИРМУ ЗА 1 ДЕНЬ!

Наши статьи Алгоритм регистрации ООО Адрес: фактический или юридический? Благотворительный фонд: что это? Что такое общественная организация Налогообложение общественной организации Закрываем СПД самостоятельно Закрываем предприятие собственными силами Создать интернет-магазин Начать бизнес по доставке обедов Открыть розничный магазин Открыть детский сад Как иностранцу начать бизнес Регистрация ТМ: надо ли Как открыть рекламное агентство Как открыть е-обменник Как открыть ресторан Как открыть кадровое агентство см. еще статьи >>>


Поиск персонала Разрешения бизнесу
Главная / Наши статьи 📚

Бухгалтерское обслуживание производства

Может ли производственный бизнес использовать аутсорсинг бухгалтерского обслуживания? Возникновение вопроса абсолютно логично, поскольку производстенный процесс намного многограннее в отличие от сферы услуг и торговли. Рассмотрим возможность использования бухгалтерского аутсорсинга в реалиях мебельного производства.

Сегодня, к прибыльной деятельности можно отнести не только перепродажу мебели, а и организацию собственного производства. И тут главное все грамотно подсчитать и организовать. После проведения необходимых расчетов и решения общих вопросов, встает вопрос найма сотрудников, в т.ч. и главного бухгалтера. В таком случае, как говорится: «кто во что горазд». Кто-то находит работников в интернете, другие обращаются в кадровое агентство, но большинство предпочитают набирать сотрудников по знакомству, игнорируя их профессиональные качества и всякий здравый смысл.

Но, если с наймом обычного рабочего на мебельном производстве, владелец рискует только временной потерей одного или нескольких заказчиков (в случае, некачественного выполнения), то при оказании непрофессиональных бухгалтерских услуг, собственники, могут понести значительные убытки или потерять весь бизнес, целиком.

Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Экономьте в пакете БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно. Двигайтесь вперед в пакете ПРЕМИУМ - всю бухгалтерию берем на себя.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за услуги бухгалтера зависит от активности работы.

Анна Кравченко
3DБухгалтерия, кандидат экономических наук

Формы организации бухгалтерского учета

В соответствии с украинским законодательством, организация бухгалтерского учета находится в компетенции его собственника или уполномоченного им органа.

Предприятие, занимающиеся производством мебели, в зависимости от своей специфики и объёмов производства может выбрать одну из форм бухгалтерского учета:
1.    Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности непосредственно собственником или руководителем компании.
2.    Создание должности штатного бухгалтера.
3.    Формирование бухгалтерской службы во главе с главным бухгалтером.
4.    Существует возможность - воспользоваться услугами специалиста по бухгалтерскому учету, который является предпринимателем.
5.    Ведение учета путем заключения договора с аудиторской фирмой или аутсорсинговой компанией.


Как упоминалось выше, выбор того или иного типа учетной организации - зависит от размера и финансовых возможностей предприятия. К примеру, крупные предприятия – создают бухгалтерскую службу под руководством главного бухгалтера. В то же время, для определения максимального количества сотрудников, необходимых для ведения бухгалтерского учета, можно воспользоваться - приказом Минтруда № 269 «Межотраслевые нормативы численности работников бухгалтерского учета» от 26.09.03 г.


Что касается небольших мебельных производств, то тут собственники компаний в большинстве своем, желают видеть – одного бухгалтера. Кроме того, на небольших фирмах, работающих, как привело, на едином налоге вести учет и составлять отчетность может собственник или директор компании. Правда, с учетом быстро меняющегося законодательства, это довольно рискованно, рациональнее доверить эту работу организации, предоставляющей бухгалтерские услуги. При необходимости, наши специалисты смогут вести учет и предоставлять отчетность в различные инстанции, а также решат любые вопросы, связанные с налогообложением.

 

Требования к навыкам и знаниям

Как правило, руководитель предприятия по производству мебели, помимо высшего, профильного образования желает, чтобы их будущий бухгалтер имел опыт работы на производственном предприятии и данное требование вполне логично, поскольку производственная деятельность имеет свою специфику и значительно отличается от бухгалтерии торгового предприятия.

 
Основным из условий грамотной работы бухгалтера на мебельном производстве является полнота, достоверность и оперативность предоставляемой информации о затратах (расходах), формирующих себестоимость продукции (работ, услуг).

 

Спецификой бухгалерии производственной компании является владение навыками управленческого учета.

 


В свою очередь, себестоимость продукции – это один из главных экономических показателей для производственных предприятий. Он в денежном эквиваленте выражает все затраты предприятия, связанные с производством и реализацией его продукции. Себестоимость показывает, во что обходится предприятию выпускаемая им продукция.


Таким образом, бухгалтер на мебельном производстве, в обязательном порядке должен иметь навыки калькулирования себестоимости продукции. В свою очередь, калькулирование себестоимости продукции - это система измерения затрат на производство продукции, своего рода способ определения экономической эффективности производства.


Будущий работник бухгалтерии, должен понимать разницу, между: себестоимостью реализованной продукции (работ, услуг) и производственной себестоимостью продукции, а также четко знать состав расходов каждой из систем измерений.

Почему 3DБухгалтерия?
Нам удалось отойти от классической формы бухгалтерских компаний. Мы создали нечто совершенно новое и удивительное. Мы создали новую реальность. Реальность, где каждый клиент ощущает себя в безопасности и заботе.

 

Не лишними окажутся и знания о правильной группировке затрат по экономическим элементам и статьям калькуляции. Элементы затрат – это экономически однородные виды расходов. В свою очередь, затраты по статьям калькуляции – это расходы на отдельные виды изделий, а также затраты на основное и вспомогательное производство.


Работнику бухгалтерской службы - необходимо тщательно изучить установленные на предприятии методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, в особенности если у Вас комплексное производство. В свою очередь, комплексное производство – это когда в едином технологическом процессе, из одного и того же сырья, одновременно изготавливается несколько видов продукции, имеющих разную стоимость. Что кается мебельного производства, то тут допускается одновременное изготовление основной и сопутствующей продукции.


Стоит обратить внимание на учет прямых затрат на производство. Поскольку, на любом мебельном производстве существуют свои отходы, то при изучении деятельности организации и им необходимо уделить внимание.


Также, не нужно забывать об особенностях учета производственных потерь, сюда можно отнести: потери от брака, технологические потери, оплата времени простоев.


Как видим, учетных особенностей на производственных предприятиях, в том числе и на мебельном производстве предостаточно. Учет здесь требует специфических навыков и знаний, а также оперативности, внимательности и скрупулёзности. А в целом, чем «дотошнее» будет бухгалтер в начале работы предприятия, тем меньше проблем ждет организацию в будущем.



Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1208. Для оценки необходима авторизация.

надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.
    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)