Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Главная / Наши статьи

Общение с налоговиками в процессе бухгалтерского обслуживания

Доверяя ведение бухгалтерского учета специализированной компании можно быть уверенным в том, что в ее лице вы получаете также и надежного посредника между вами и налоговым органом, который возьмет на себя бремя взаимодействия с ним. Рассмотрим некоторые особенности общения с фискалами в процессе предоставления бухгалтерских услуг.

Коммуникация через аутсорсера

Взаимодействие с фискальной службой является вынужденной необходимостью для предпринимателей, и в отдельных случаях такое общение может быть не совсем приятным, особенно, если руководитель и/или бухгалтер не имеют для этого необходимых навыков и опыта. В таких случаях лучше доверить эту миссию специалистам, которые в силу своей подготовки и практического опыта умеют это делать. Конечно же, речь идет о сотрудниках бухгалтерской компании, с которой вы заключили договор на комплексное бухгалтерское обслуживание.

Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Экономьте в пакете БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно. Двигайтесь вперед в пакете ПРЕМИУМ - всю бухгалтерию берем на себя.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за услуги бухгалтера зависит от активности работы.

Анна Кравченко
3DБухгалтерия, кандидат экономических наук


Стоит отметить, что в его рамках именно специалисты-аутсорсеры будут осуществлять основную коммуникацию с контролирующими органами, и это вполне оправдано. Они не только обладают необходимыми знаниями в части исчисления того или иного налога, действующих налоговых процедур, но и в силу многократного общения знакомы с психологией налоговиков и отлично понимают, как себя с ними вести в различных ситуациях, чтобы не навредить ни себе, ни в первую очередь, компании-клиенту.


Стоит заметить, что взаимодействие налогового органа и налогоплательщика во многом регламентировано действующим законодательством. Развитие информтехнологий заметно упростило налогоплательщикам контакты с фискалами, хотя и не сняло все проблемы. Сегодня отправка отчетности или других документов, в основном происходит при помощи телекоммуникационных каналов связи. Это позволяет практически мгновенно передавать электронные документы и получать от налоговиков подтверждение об их получении. Компания-аутсорсер при выполнении своих обязанностей по сдаче отчетности организовывает электронный документооборот документов, как от компании-заказчика, так и с налоговым органом.

Общайтесь с налоговиками правильно!

Таким образом, бухгалтерская компания в большинстве случаев будет взаимодействовать с налоговой службой посредством телекоммуникационных каналов связи (отправка отчетов, писем, получение подтверждений и т.п.). Однако в некоторых случаях не исключается и необходимость личного посещения сотрудниками компании-аутсорсера и представителей компании-заказчика офиса налоговой службы, например, если удаленное общение не смогло снять все вопросы, которые возникли у фискалов к отчетным документам.


И если механизм общения в первом случае, в общем-то, аналогичен обычной электронной коммуникации, то во втором варианте необходимо учитывать такие нюансы:

 

Кстати, сегодня одной из форм информационного взаимодействия с налоговыми органами может быть посещение тематических семинаров, освещающих актуальные темы, непосредственно касающиеся бухучета и сопровождения ВЭД. Также все большую популярность набирает такой удаленный метод взаимодействия налоговиков с налогоплательщиками, как вебинары.

Что не следует делать?

Итак, в случае необходимости очного общения представителей компании-заказчика и/или бухгалтерской компании с сотрудниками налоговой следует не допускать досадных ошибок, которые впоследствии могут иметь негативные последствия, в частности:

 

Как видим, надлежащая организация взаимодействия с налоговым органом имеет важное значение при предоставлении бухгалтерских услуг, причем, как со стороны аутсорсерской компании, так и компании-заказчика. Грамотно выстроенное общение вкупе с ведением бухгалтерского и налогового учета согласно требованиям законодательства обеспечат вашей компании спокойную и беспроблемную деятельность — проверено на практике!




Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1722. Для оценки необходима авторизация.

надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.
    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)