Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Сегодня рынок бухгалтерского аутсорсинга пока что не имеет каких-то общих подходов к формированию стоимости услуг. У разных бухгалтерских компаний она может складываться из нескольких показателей и отличаться как в меньшую, так и большую стороны. Как правило, ее расчет делается с учетом того, какая система налогообложения применяется заказчиком услуг, сколько операций он осуществляет в месяц и количества штатных сотрудников.
Прежде чем рассмотреть вопрос о формировании стоимости бухгалтерского аутсорсинга посмотрим на наш калькулятор. И хотя он является базовым, тем не менее дает представление об уровне ценообразования стоимости наших бухгалтерских услуг.
Уже ни для кого не секрет, что передача функции по ведению бухучета бухгалтерской компании-аутсорсеру позволяет не только минимизировать возможные финансовые риски в виде санкций контролирующих органов, но и заметно сократить расходы на содержание штатных специалистов. Сюда входит не только оплата труда, но и обустройство рабочего места, приобретение лицензированного бухгалтерского ПО, периодическое повышение квалификации, специальная литература и др.
Все моменты сотрудничества бухгалтерской компании и заказчика оговариваются перед его началом и скрепляются подписанием соответствующего договора. В нем, в частности, указывается перечень конкретных услуг, предоставляемых в его рамках. Стандартный перечень услуг по полному обслуживанию может включать следующее:
Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Экономьте в пакете БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно. Двигайтесь вперед в пакете ПРЕМИУМ - всю бухгалтерию берем на себя.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за услуги бухгалтера зависит от активности работы.
Между тем, особенностью рынка бухуслуг является некоторый разброс цен на однородные услуги. Это обусловлено, как считают некоторые его игроки, невозможностью установить единые тарифы из-за того, что стоимость обслуживания того или иного клиента будет зависеть от сложности и объема его бизнеса и других факторов, анализируемых при составлении договора. Кроме того, на момент его подписания не всегда возможно оценить реальную потребность в тех или иных бухгалтерских услугах, да и в процессе сотрудничества исходные параметры могут существенно поменяться. Исходя из этих и других факторов, стоимость услуг бухгалтерского аутсорсинга разных провайдеров в конкретных условиях может устанавливаться по-разному. На практике, при формировании тарифа на бухгалтерские услуги компания-аутсорсер будет учитывать следующие характеристики бизнеса клиента:
По общему правилу, стоимость услуг для юрлиц выше, чем для ФЛП. При этом компаниям на упрощенной системе бухобслуживание обойдется несколько дешевле, чем тем, у кого общая с НДС, поскольку у последних имеется значительное количество связанных с администрированием этого налога особенностей.
Что касается видов бизнеса, то, как показывает практика, более высокие расценки могут выставляться для представителей производственной и строительной сферы, а также общепита. Также многие аутсорсинговые компании практикуют разбивку услуг/стоимости на т.н. «пакеты», что позволяет более четко формировать как перечень предоставляемых услуг, так и их цену. Как правило, предлагаемая аутсорсерами стоимость услуг не включает доставку документов курьером и отправку их почтовой связью партнерам и контрагентам заказчика по городу и Украине. При необходимости выезда специалистов аутсорсерской компании в офис клиента, стоимость этой услуги оговаривается отдельно.
Примерный (средний) прайс по Киеву может выглядеть следующим образом*:
Комплексные бухгалтерские услуги (грн. в месяц)
"Спящие" | <50 | <100 | <150 | <200 | |
Производство | >500 | <3500 | <4500 | <6000 | <7000 |
Торговля | >500 | <3000 | <4000 | <6000 | <7000 |
Услуги | >500 | <3000 | <4000 | <5000 | <6000 |
Разовые бухгалтерские услуги
Стоимость, грн |
|
Отчеты (ежемесячный, квартальный годовой) |
500-1500 |
Составление и подача налоговых деклараций по ЕН |
500-700 |
Восстановление бухучета за год |
От 10 000 |
В целом можно резюмировать, что при формировании стоимости бухгалтерских услуг все будет индивидуально для каждого случая и зависеть от вышеперечисленных факторов, касающихся деятельности конкретного заказчика. В любом случае, даже не смотря на разность ценовых подходов у различных провайдеров услуги, общим является то, что бухгалтерские компании стараются разрабатывать свою ценовую политику таким образом, чтобы за достаточно умеренную плату клиенты получали качественные услуги от квалифицированных профессионалов.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |