Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Открытие собственного магазина является одной из наиболее популярных бизнес-идей, и это вполне объяснимо, ведь торговля — самый древний вид предпринимательства. Впрочем, это вовсе не означает, что дело это легкое и не требующее усилий. Розничная торговля имеет свои «подводные камни» и чтобы ваш магазин работал успешно, придется научиться их обходить
Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.
Если вы твердо решили открыть собственное дело, то им вполне может стать магазин. Для организации такого бизнеса главное — правильно выбрать профиль торговой деятельности. Другими словами, следует определить, чем конкретно вы будете торговать. Сегодня в торговле огромное количество ниш, и каждая имеет свою специфику. Торговать сразу всем могут позволить себе только огромные розничные сети, так что вам лучше остановить свой выбор на чем-то одном. Например, вы можете торговать:
Стоит понимать, что при выборе направления торговли необходимо ориентироваться на конкретную целевую аудиторию, которая будет приходить в ваш магазин и оценить ее финансовые возможности. Практика показывает, что узкая специализация небольших магазинчиков является одной из составляющих их прибыльной работы.
Независимо от того, что вы собираетесь продавать в вашем магазине, это будет считаться ведением предпринимательской деятельности, а значит, нужно осуществить госрегистрацию бизнеса. Для этого вам придется зарегистрироваться как ФЛП, либо же учредить юридическое лицо — ЧП или зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью. Организационную форму следует определять из масштабов планируемого бизнеса, наличия партнеров, стартового капитала и других условий, однако каких-либо специальных требований для розницы законодательство не содержит.
Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.
Регистрацию можно проводить как самому, так и с помощью специализированных фирм. В любом случае, после регистрации необходимо стать на налоговый учет и выбрать подходящую систему налогообложения. Также придется определиться с формой ведения бухучета — своими силами, или обратившись в компанию, предоставляющую бухгалтерские услуги.
После решения всех вопросов, связанных с официальной регистрацией бизнеса, можно приступать непосредственно к открытию магазина и решению всех организационных моментов, которые этому сопутствуют.
Магазин у покупателя всегда ассоциируется с помещением, поэтому оно является очень важным элементом торгово-розничного бизнеса. Исходя из финансовых возможностей, вы можете или арендовать помещение под магазин, или купит его. Если выбрано «правильное» место под магазин, то опытные «магазинщики» советуют покупать, поскольку в этом случае вы получаете не только ликвидное помещение, но и перспективу выгодной продажи или сдачи в аренду готового бизнеса.
Чтобы правильно выбрать месторасположение магазина, стоит произвести предварительную «разведку»: прикинуть трафик, который будет проходить мимо него, наличие конкурентов, количество входящих туда покупателей и т.д. Эта информация даст понимание того, насколько посещаемым может быть ваш магазин, какой стоит ожидать уровень продаж, чем выделиться на фоне конкурентов и т.п. Все это понадобиться для разработки прогноза движения денежных средств и оборотного капитала, которые вам нужно будет вложить в бизнес.
Следующим шагом должна стать покупка торгового оборудования, которое будет зависеть от выбранного вами направления торговли. Поскольку их сегодня множество, перечислять все детали не имеет смысла — в каждом случае будут свои особенности, которые придется изучать и учитывать. Отметим только, что и здесь также могут быть варианты аренды, покупки «бу» или нового оборудования — стеллажей, полок, морозильников, зеркал и т.д. Но в любом случае оно должно быть исправным, рабочим, безопасным и иметь привлекательный вид.
Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.
Естественно, открывая магазин, вам понадобится персонал. Некоторые говорят, что в рознице лучший продавец — сам владелец, но это не всегда так. Но все же, даже подобрав два-три опытных продавца, в первые дни работы магазина постарайтесь находиться в нем как можно больше времени, пусть даже в качестве наблюдателя. Это поможет вам понять, чего хотят ваши покупатели и как работают с ними продавцы. Следует понимать, что для последних важным стимулирующим фактором является зарплата, и этому вопросу стоит уделить отдельное внимание. Например, можно сделать оклад продавца средним по рынку, а премии привязать к личным продажам или другому результату.
Ну и, конечно, мало будет просто нанять работников и полностью положиться на их опыт или старания. Их нужно постоянно обучать, контролировать, мотивировать — только тогда они будут вносить нужный вклад в ваш бизнес.
Как мы уже отмечали, розничный бизнес имеет массу нюансов, которые вам придется постигать на практике, ну а мы остановимся на наиболее ключевых моментах.
Специалисты советуют, что для постоянного хорошего финансового результата следует учитывать сезонность и формировать соответствующий ассортимент товара. Также, очень важно правильно управлять запасами, иначе самопроизвольное их образование сформируют массив залежалого и невостребованного товара, что обязательно отразится на оборотных средствах.
Следует наладить хорошие отношения с поставщиками товара. Конечно, лучше всего работать напрямую с производителями, но подойдут и их официальные дистрибьюторы. Главное — чтобы магазин был всегда обеспечен привычными для вашего покупателя товарами, и они всегда будут довольны.
Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.
Не забудьте о рекламе — в розничной торговле она тоже имеет некоторые особенности. Прежде всего, само открытие вашего магазина, должно стать рекламной акцией и событием в определенном месте. Собственно, активная рекламная кампания должна начинаться еще до открытия вашего магазина. Например, первым шагом может стать установка вывески с его названием и плаката с надписью «До открытия осталось … дней», ну или что-то подобное. В день открытия включите громкую музыку, украсьте вход баннерами и шариками и т.д. Для этого лучше нанять специалистов, но при неимении бюджета можно все сделать самому. Безусловно, сам формат мероприятия должен отвечать выбранному направлению торговли. В дальнейшем можно применять весь известный набор маркетинговых уловок, начиная от снижения цены на отдельные товары, раздачи флаеров и заканчивая подарочными сертификатами.
Конечно же, с самого начала стоит прислушиваться к мнению клиентов и поставщиков товара. Потребности первых и опыт вторых станут для вашего розничного магазина основой успеха и помогут ему принести для вас желаемую прибыль.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |