Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Грамотно выстроенная коммуникация с бухгалтерским аутсорсером во многом обуславливает результативность и качество предоставляемых бухгалтерских услуг. Поэтому, чтобы ваше сотрудничество с ним было беспроблемным, стоит изначально оговорить свои «хотелки» и его возможности их удовлетворить, а результаты изложить в договоре на предоставление бухуслуг.
Одним из важных моментов работы с компанией-аутсорсером, напрямую влияющей на результат сотрудничества, является выстраивание грамотных партнерских отношений. Их основой будет обоюдное желание установить прочную и длительную деловую связь. Учитывая, что большинство направлений бухучета жестко привязаны к определенным срокам отчетности, а также потребностям конкретного вида бизнеса, это вынуждает подходить к выбору компании-аутсорсера, очень взвешено.
Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Экономьте в пакете БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно. Двигайтесь вперед в пакете ПРЕМИУМ - всю бухгалтерию берем на себя.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за услуги бухгалтера зависит от активности работы.
Как показывает практика, надежную бухгалтерскую компанию отличает, прежде всего, наличие высококвалифицированных специалистов-профессионалов, необходимой информационной базы и ПО, устоявшейся модели работы с клиентами, умение подстроиться под их потребности, ну и конечно, наработанная позитивная репутация на рынке. Наличие длительных отношений с другими компаниями-заказчиками, как правило, служит хорошей рекомендацией для установления партнерских отношений.
Первым шагом установления взаимоотношений с бухгалтерской компанией будет предварительное согласование основных условий предоставления бухуслуг. Выделим наиболее важные из них:
От согласования этих условий, а главное, их понятности для сторон, во многом и будет зависеть успешность их дальнейшего сотрудничества.
Что касается самого процесса подготовки и подписания договора, то он, как правило, состоит из таких этапов:
1. Встреча (сегодня возможно и в онлайн). Это необходимо для подтверждения сторонами условий первичных договоренностей о сотрудничестве.
2. Подписание соглашения о неразглашении информации (конфиденциальности). Как правило, бухгалтерская компания захочет оценить объем работ, чтобы определить их стоимость. Для этого она должна будет получить доступ к конфиденциальной информации компании-заказчика.
3. Экспресс-аудит аутсорсерами деятельности компании-заказчика для определения объема услуг, в том числе и возможного восстановления учета.
4. Подписание договора об оказании бухгалтерских услуг.
5. Начало сотрудничества, передача документов в работу.
Кроме того, стороны должны обменяться контактами лиц, ответственных за взаимодействие, прием и обработку документов, определить их полномочия, каналы коммуникации и т.п.
Взаимодействие в рамках договора, как правило, состоит из нескольких самостоятельных процессов:
Для качественного предоставления/получения бухгалтерской услуги необходимо уделить особое внимание организации оперативного обмена информацией и документацией. Это даст возможность компании-заказчику контролировать полноту, качество и сроки предоставления услуг по направлениям бухучета, а компании-аутсорсеру — контролировать документооборот, отрабатывать бухгалтерские документы составлять необходимую отчетность и хранить информацию.
Исходя из сложившейся практики, в процессе работы с заказчиком бухгалтерская компания должна предоставлять ему следующую информацию:
Еще раз напомним, что все хозоперации компании-заказчика, которые будут отображаться аутсорсером в бухучете, должны проводиться, исходя из предоставленных ему первичных документов. Их передача и отработка может происходить в электронном или письменном виде, главное, чтобы конкретная договоренность об этом была отражена в договоре о предоставлении бухуслуг.
Для осуществления бухгалтерского обслуживания может использоваться учетная программа, согласованная сторонами при подписании договора (например, 1С или любая другая). Если у компании-заказчика на момент подписания договора и начала обслуживания отсутствуют необходимые программные продукты, они могут быть предоставлены компанией-аутсорсером. Обращаем внимание, что все устанавливаемое ПО должно быть лицензионным.
В заключение отметим, что передавая часть бухгалтерских задач на аутсорсинг, компании-заказчику придется их периодически или постоянно контролировать, особенно если он работает с аутсорсером впервые. При этом степень контроля будет зависеть от объема предоставляемых услуг, побочных рисков и уровня компетентности специалистов-аутсорсеров. Поэтому, чтобы обезопасить себя от возможных неожиданностей, стоит довериться профессионалам, хорошо зарекомендовавшим себя на рынке бухгалтерских услуг.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |