Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Торговля, как известно, двигатель прогресса и похоже современным предпринимателям, это хорошо известно, поскольку, торговых компаний с каждым днем в Украине становится все больше. Их направления деятельности и объёмы годового товарооборота настолько различны, что говорить о конкретных требованиях к бухгалтеру очень сложно.
Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Экономьте в пакете БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно. Двигайтесь вперед в пакете ПРЕМИУМ - всю бухгалтерию берем на себя.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за услуги бухгалтера зависит от активности работы.
Если рассматривать ситуацию в целом, то желательно, чтобы бухгалтер торговой компании знал и имел опыт работы в следующих направлениях:
Но, к примеру, бухгалтеру интернет-магазина, работающему на едином налоге, иметь большинство перечисленных выше навыков совсем не обязательно. Сегодня, многие торговые компании, скорее стоят перед выбором: нанять ли им штатного бухгалтера или воспользоваться бухгалтерскими услугами аутсорсинговой компании.
Спецификой бухгалтерии в торговле является навыки работы с большими объемами данных товарного учета.
В связи с этим и рассмотрим основные преимущества и недостатки аутсорсинговой компании и штатного бухгалтера. Данная информация будет полезна тем, кто рассматривает передачу бухгалтерских дел своей торговой фирмы аутсорсинговой компании. Вы узнаете все преимущества этой услуги по сравнению с остальными методами учета для того, чтобы в конечном итоге сделать правильный выбор.
Основными преимуществами бухгалтерского аутсорсинга является:
1. Экономия затрат – это одна из основных преимуществ бухгалтерского аутсорсинга, который не только сэкономит средства, но и снизит административные и прочие расходы. Что касается стоимости таких услуг, то тут все будет зависеть от выбранной формы налогообложения и количества транзакций в месяц. Кроме того, необходимо учитывать, что для многих торговых компаний характерна сезонность, то есть количество операций варьируется в зависимости от времени года, что влияет на стоимость услуг. Однако, аутсорсинг позволяет сэкономить, и для фирм со значительным оборотом средств, такой показатель может достигать несколько сотен тысяч гривен в год.
2. Налоговая оптимизация. В настоящее время, законодательная база в области налогообложения меняется очень быстро, а за обилием повседневной работы, штатные бухгалтера не всегда имеют возможность досконально в них разобраться. Как результат – налог рассчитывается неверно. Кроме того, не все сотрудники бухгалтерии имеют достаточную квалификацию для грамотного «построения» налоговой системы, а вот опытный аутсорсинговый бухгалтер, такие недостатки замечает сразу. К тому же, большинство таких компаний предоставляют дополнительные услуги по оптимизации налогообложения, поэтому Вам не нужно беспокоиться о том, что налоги будут уплачены не верно.
3. Отсутствие отпусков и больничных. Помимо очевидной экономии на данных видах расходов, у аутсорсинговой компании существует еще одна – непрерывность выполнения операций, поскольку даже если кто-либо из экспертов заболеет или уйдет в отпуск, на его «участок» выделяется другой сотрудник. Квалификация бухгалтеров позволяет вести учет как в производственной компании, так и осуществлять бухгалтерское обслуживание гостиницы.
4. Безошибочное ведение учета и предоставление отчетности. В большинстве случаев, бухгалтер вынужден проверять результат своей работы самостоятельно, особенно если он один в торговой организации, как правило, это приводит к невозможности вовремя заметить собственные ошибки. Кроме того, проверка предоставляемой отчетности выполняется поверхностно, если ее необходимо предоставить очень быстро. И дело тут даже не в уровне квалификации бухгалтера, а также его личных качествах, а скорее в человеческом факторе. В аутсорсинге - эта проблема решается с помощью системы внутреннего контроля, это когда результат работы одних сотрудников проверяются другими. У работников аутсорсинговых фирм существует непосредственная заинтересованность в выполнении своей работы без ошибок, потому, что по условиям контракта, в большинстве случаев, они берут на себя материальную ответственность. Если в результате работы компании, клиент вынужден будет заплатить штраф, он имеет право требовать возмещение понесенных расходов.
5. Юридический опыт. Сегодня, для успешного ведения торгового учета, бухгалтеру уже недостаточно знаний П(С)БУ и счетов. Основная задача современных бухгалтеров состоит в проведении достоверной оценки экономической деятельности организации, для которой нужны не только бухгалтерские навыки, но и достаточный юридический опыт. Но, не все бухгалтера имеют похожие знания и опыт работы, а если такой человек и находится, то он более требователен к уровню предлагаемого вознаграждения. Содержание же высококвалифицированного штатного юриста, работающего полный рабочий день, для многих торговых компаний является недоступной роскошью, такого специалиста могут позволить себе только крупные компании, которым действительно нужны такие сотрудники. В коллектив же аутсорсинговых компаний обычно входят юристы, поэтому, обратившись за консультацией, клиенты могут рассчитывать не только на помощь специалистов по бухгалтерскому и налоговому учету, но и на экспертов по юридическим вопросам.
6. Дополнительные услуги. Помимо ведения бухгалтерского и налогового учета, аутсорсинговые компании обычно предоставляют и сопутствующие услуги, такие как: ведение кадровой документации, хранение архивных документов и прочее.
7. Ответственность перед клиентом. Опять-таки, сравнения со штатным бухгалтером не избежать. Многие, не раз слышали рассказы о том, как собственники торговых компаний «шли ко дну», в том числе из-за неквалифицированных действий бухгалтера, а последние при этом не несли никакой ответственности. Опыт некоторых предприятий показывает, что даже если сотрудник намеренно нарушает бухгалтерские нормы, тем самым причиняя значительный ущерб, его очень трудно привлечь к ответственности, а если и удаётся, то это редко помогает компенсировать все понесённые убытки. Что касается аутсорсинговых объединений, то они, как правило, берут на себя полную финансовую ответственность за оказанные ими услуги, данная норма в обязательном порядке должна быть прописана в договоре.
Почему 3DБухгалтерия?
Нам удалось отойти от классической формы бухгалтерских компаний. Мы создали нечто совершенно новое и удивительное. Мы создали новую реальность. Реальность, где каждый клиент ощущает себя в безопасности и заботе.
8. Личностный фактор - в организациях часто возникают ситуации, когда главный бухгалтер становиться «темной лошадкой», а руководители стают их заложниками. Аутсорсинг-специалисты же, напротив не подвержены влиянию профессиональных синдромов, они проявляют только профессиональный интерес, при этом стараясь достигать наилучших результатов для своих клиентов, в то время, как штатные бухгалтера часто привносят свои личные интересы во время работы.
Ознакомившись к приведенной информацией, многие могут подумать, что бухгалтерский аутсорсинг не имеет недостатков, но это не совсем верно, потому, что все зависит от конкретного поставщика услуг - выбранной аутсорсинговой организации. Вот почему, перед подписанием договора, все необходимо тщательно обдумать.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |