Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Услуги иностранцам
×
Услуги иностранцам временный вид на жительство в Украине постоянный вид на жительство в Украине разрешение на работу иностранца продлить пребывание в Украине оформление приглашения иностранцу гражданство Украины налоговый код ID прописка подтвердить гражданство ребенка служебная карточка работника двойное гражданство предприниматель иностранец справка налогового резидента статус зарубежного украинца

Услуги гражданам выход из гражданства Украины возврат в Украину с ПМЖ выезд на ПМЖ из Украины выход и отказ от гражданства Украины



программа exptLAWYER 24/7
круглосуточная адвокатская защита экспатов
we speak english




ПРОВЕРЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЖ СЕЙЧАС!


Нужно знать Перечень стран миграционного риска Органы ГМС в Киеве Перечень стран виза/безвиз Нужна ли виза в Украину Правила пребывания в Украине
Наши статьи Главное о виде на жительство в Украине Что дает вид на жительство в Украине Карантин 2021: что делать иностранцам Вид на жительство: это резидент или нерезидент Как оформить гражданство Украины Как иностранцу остаться жить в Украине Продление вида на жительство в Украине Как самостоятельно получить ВНЖ в Украине Аннулирование ВНЖ в Украине Как принять на работу иностранца в Украине Уплата налогов после оформления гражданства Украины Штраф за просроченный вид на жительство в Украине Как айтишнику получить вид на жительство в Украине Покупка квартиры иностранцем в Украине Получение водительских прав иностранцем в Украине см. все статьи >>> Наши консультации Миграционные сроки в карантин Иностранные водительские права Гражданство без оснований Использование двух паспортов Получить ВНЖ с судимостью Право на медобслуживание с ВНЖ Знание украинского языка для получения ВНЖ Трудоустройство в Украине с видом на жительство Военная служба для иностранцев см. все консультации >>>
Услуги юриста Услуги бухгалтера
×
Бухгалтерское обслуживание Наши условия Наша модель аутсорсинга Наша ответственность Наши цены

прямой аутсорсинг. никаких участков.
личный бухгалтер-эксперт!
под контролем кандидата экономических наук
Еще услуги Услуги бухгалтера для ФОП Подача отчетов Аудит бухуслуг Восстановление бухучета Налоговые проверки Контроль штатного бухгалтера Сопровождение ВЭД Налоговое планирование

Наше предложение Бухгалтерское обслуживание производства Аутсорсинг бухгалтерии в торговле Бухгалтерское обслуживание турфирмы Бухобслуживание строительства Аутсорсинг для транспортной компании Бухгалтерия для интернет-магазина Обслуживание рекламной фирмы Бухгалтерское обслуживание ИТ-компании
Переходим на аутсорс Как выбрать удаленного бухгалтера Правильно храним информацию Заключаем договор бухгалтерского обслуживания Общаемся с налоговой через аутсорс Как наладить коммуникацию с бухгалтерской фирмой Контролируем качество аутсорсинга От чего зависит тариф бухуслуг см. еще статьи >>>

Наши статьи Какое налогообложение выбрать Налогообложение предприятий Налогообложение ООО Налогообложение ФОП Налогообложение интернет-магазина Налогообложение благотворительного фонда Налогообложение производства Единый налог Что такое НДС Налог на прибыль предприятий Пенсионный взнос ЕСВ для ФОП Когда нужен кассовый аппарат см. все статьи >>>
Услуги регистратора
×
Услуги регистрации регистрация ООО регистрация ЧП регистрация ФОП представительство нерезидента налоговый код регистрация дочернего предприятия предприятие общественной организации предприятие благотворительного фонда смена КВЕД смена адреса предприятия изменение названия предприятия изменение контактов в ЕГР отчет о бенефициаре регистрация ТМ изменение устава предприятия смена учредителя ООО смена директора предприятия Неприбыльные НГО регистрация общественной организации всеукраинский статус ОО представительство иностранной организации регистрация благотворительного фонда всеукраинский статус БФ религиозная организация молодежная организация организация инвалидов регистрация символики регистрация кооператива отчет о бенефициаре смена руководителя НГО внесение изменений в устав оформление неприбыльного статуса изменение названия Ликвидация ликвидация ФОП ликвидация ООО ликвидация ЧП ликвидация представительства нерезидента ликвидация общественной организации ликвидация благотворительного фонда

ЗАКРОЙ ФИРМУ ЗА 1 ДЕНЬ!

Наши статьи Алгоритм регистрации ООО Адрес: фактический или юридический? Благотворительный фонд: что это? Что такое общественная организация Налогообложение общественной организации Закрываем СПД самостоятельно Закрываем предприятие собственными силами Создать интернет-магазин Начать бизнес по доставке обедов Открыть розничный магазин Открыть детский сад Как иностранцу начать бизнес Регистрация ТМ: надо ли Как открыть рекламное агентство Как открыть е-обменник Как открыть ресторан Как открыть кадровое агентство см. еще статьи >>>


Поиск персонала Разрешения бизнесу
Цена 800 гривен. Срок 1 р.д.                  Об услуге     Вопрос-ответ     Наши преимущества     Отзывы     Контакты     Калькулятор
Главная > Услуги > Регистрация предприятия (аккредитация) на таможне

 

Ваше предприятие планирует внешнеэкономическую деятельность. Импорт либо экспорт товаров через границу? Тогда вам необходима аккредитация на таможне. Даже если у вас будет всего одна операция - вам необходима аккредитация на таможне в Киеве либо Борисполе.

 

Стоимость аккредитации на таможне в Киеве - 800 грн.
Цена регистрации на таможне в Борисполе - 1200 грн.
Срок - 1 р.д.

Стоимость аккредитации  - "под ключ".



Обратите внимание на сопутствующие услуги:
временный вид на жительство
приглашение в украину для иностранца
бухгалтерские услуги киев
регистрация ТМ

    Вопрос-ответ    

Для чего необходима регистрация предприятия (аккредитация) на таможне?
В случае, если Ваше предприятие либо организация планирует осуществлять внешнеэкономическую (импорт-экспорт) деятельность либо у Вас запланировано разовое получение груза  от нерезидента, в таком случае Вам необходима аккредитация  (регистрация либо постановка на учет) на таможне.

задать свой вопрос!

А можно ли зарегистрировать представительство иностранной компании на таможне?
В случае, если представительство планирует осуществлять деятельность, связанную с импортом-экспортом либо запланировано разовое получение груза  от нерезидента, представительству нерезидента необходима аккредитация  (регистрация либо постановка на учет) на таможне.

задать свой вопрос!

А в какой таможне происходит аккредитация предприятия?
Аккредитация предприятия, представительства нерезидента на таможне происходит по местонахождению юридического лица, хотя технически документы подаются в городское таможенное управление.
Кроме того, Вам может понадобиться аккредитация на таможне в Аэропорте "Борисполь".

задать свой вопрос!

Наше предприятие получает груз через Аэропорт \"Борисполь\". Достаточно ли в таком случае только аккредитации в Киеве?
В случае, если предприятие либо представительство нерезидента планирует получение груза в Аэропорте "Борисполь", необходима также аккредитация в таможне Аэропорта.

задать свой вопрос!

Мы планируем получить груз только в Аэропорте Борисполя. По сути, нам аккредитация в Киеве не нужна.
В случае, если предприятие либо представительство нерезидента планирует получение груза в Аэропорте "Борисполь", необходима также аккредитация в таможне Аэропорта.
Однако, аккредитация предприятия в таможне Аэропорта без наличия действующей аккредитации в Киеве не получится.

задать свой вопрос!

А какие преимущества аккредитации предприятия на таможне через вас?
Заказывая услугу аккредитации предприятия на таможне у нас, Вы получаете такие выгоды:
регистрация на таможне за 1 рабочий день
регистрация на таможне без личного присутствия руководителя предприятия
минимум волокиты
задать свой вопрос!

Какие документы необходимы для регистрации предприятия на таможне?
Перечень документов для аккредитации предприятия на таможне:
Копия Устава предприятия
Копия Справки статистики
Копия Свидетельства плательщика НДС (единого налога), заверенная печатью предприятия и подписью Директора

На основании указанных документов мы готовим дополнительные документы.

Кроме того, в случае если руководитель предприятия либо уполномоченное лицо является иностранцем, необходима копия разрешения на работу иностранца либо копия постоянного вида на жительство.

задать свой вопрос!

А что такое аккредитация на таможне по пакету \"Премиум\"?
Пакет «Премиум» предлагается для лидеров, осознающих реальную стоимость рабочего времени.
При заказе услуги по аккредитации предприятия на таможне в рамках пакета «Премиум» мы дополнительно осуществим следующее:
получим справку из банка;
сделаем нотариальную заверку Справки статистики;
сделаем нотариальную заверку Устава;

В рамках пакета «Премиум» у Вас отпадает необходимость выезда куда-либо.


задать свой вопрос!

Мы используем юридический адрес предприятия. Фактически находимся по другому адресу. Возможна ли аккредитация предприятия на таможне?
Основными документами при аккредитации предприятия на таможне являются документы, подтверждающие фактический адрес местонахождения предприятия. Идеальным вариантом при использовании юридического адреса является наличие договора аренды на фактический адрес.
Однако, такие случаи единичны, поэтому возможность аккредитации предприятия на таможне при использовании юридического адреса решается индивидуально в каждом случае.

задать свой вопрос!

А кто такие уполномоченные лица по работе с таможней?
При аккредитации предприятия на таможне необходимо заявить лица, которые смогут без доверенности представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с таможней. Такими лицами могут быть как руководитель предприятия, так и прочие наемные работники предприятия.

задать свой вопрос!

Мы планируем работать с таможней через таможенного брокера. Это что-то меняет?
В случае, если Вы планируете работать с таможней через таможенного брокера, необходимо передать нам копию договора с таким брокером.

задать свой вопрос!

смотреть еще вопросы
    Наши преимущества    

ОПЫТ. История создания нашей компании начинается с далекого августа 2003 года, когда группа единомышленников объединилась для создания юридического бизнеса. И хотя в те времена использование интернета для продаж было неразвито, принято стратегическое решение двигаться с акцентом на онлайн-продажи. Так, в 2005 году появилась первая версия нашего сайта rezultat.com.ua (проверить факт). Кстати, если вы перейдете на rezultat.com.ua, то автоматически перенаправитесь снова на сюда.
ЗНАНИЯ. Мы были инициаторами создания Комитета миграционного права в EBA. Юристы нашего корпоративного отдела - эксперты рейтинга Doing business. Отдел бухгалтерских услуг работает под руководством кандидата экономических наук. Средний стаж юристов отдела юробслуживания 8 лет.
СЕРВИС. Мы твердо верим, что доход - вторичен. Главное для нас – удовлетворенность клиента. Возможно, именно благодаря клиентоориентированности мы работаем с двумя из четырех "золотых" международых аудиторов, 3-мя из ТОП-10 банков, 5-тью из ТОП-20 международных ритейлеров.

    Отзывы клиентов    

Екатерина Павлик,  AUCHAN UKRAINE
Уже на протяжении многих лет нашего сотрудничества, благодаря высокой квалификации и компетентности специалистов Вашей компании, мы всегда уверены, что любая наша проблема будет решена и что ваша работа будет выполнена на высоком профессиональном уровне.


Надежда Дьячук,  ENI UKRAINE
ЮрМаркет является нашим партнером в области предоставления услуг иностранцам (овир, трудоустройство, легализация), а также оформления разрешительных документов, оказания юридической помощи в течение 4 лет.


Александра Лысенко,  LEROY MERLIN UKRAINE
От лица компании хочу выразить благодарность коллективу ЮрМаркета за высокий профессионализм, готовность прийти на помощь и высокую самоотдачу.
Мы гордимся совместной работой с Вашей компанией. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание.


Оценка клиентов: 4.91 баллов из 5.
Количество оценок 780 оценить (доступно клиентам).
см. еще отзывы клиентов
Денис Логвин
1
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне.
Карина Скиба
1
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!!
Алевтина Котвицкая
1
Прекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую!

см. еще отзывы в сети

    Наши контакты    

Адрес местонахождения:

04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина
(200 метров до метро Политех)
20 мин. на авто из любой точки Правого берега Киева
смотрите карту

Часы работы:

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы в соцсетях:

Наша страница в Фейсбук
Наша страница в Гугл

Контактный телефон:

0800 332 321 бесплатный звонок по Украине  
+380443441080 для звонков из других стран
заказать обратный звонок

Звоните и пишите нам в мессенджеры:

наш Viber
наш WhatsApp
наш Telegram

Форма для отправки запроса
Форма для заказа юрконсультации
Платежные реквизиты для оплаты консультаций


    Наши услуги    

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. персонал.
услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров
все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)