Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Цена 250 гривен. Срок 3 р.д.                  Об услуге     Вопрос-ответ     Наши преимущества     Отзывы     Контакты     Калькулятор
Главная > Услуги > Замена свидетельства о государственной регистрации

 

Срок замены свидетельства о государственной регистрации предприятия - 3 дня.
Стоимость замены свидетельства о госрегистрации - 250 грн.


Для того, чтобы узнать о наших дополнительных услугах, связанных с внесением изменений в уставные документы, перейдите на соответствующую страницу:
изменение руководителя
смена видов деятельности (справка статистики)
изменение состава учредителей, новая редакция устава
смена местонахождения (перевод в другой район)
смена местонахождения предприятия (без смены района)
изменение названия предприятия


Обратите внимание на сопутствующие услуги:
постоянный вид на жительство в Украине
оформление приглашения въезда иностранных граждан украину
бухгалтерские услуги цены
стоимость регистрации торговой марки


    Вопрос-ответ    

Говорят, что перед тем как внести изменения в устав либо сменить директора, виды деятельности в администрации требуют какую-то форму № 6? Что это такое?

 

Да, при выходе из состава учредителей такое может быть.

Законодательство предусматривает обязанность предприятий ежегодно подтверждать сведения о себе в реестре предприятий.

 

Это делается в течении месяца годовщины регистрации, т.е. если предприятие зарегистрировано 24 августа, значит ежегодно 24 августа вы доджны подавать эту самую форму №6 в администрацию. Ели такого не сделано, то могут возникнуть некоторые последствия, в частности регистратор не примет документы на внесение данных в реестре (смена учредителя, смена директора, видов деятельности, регистрация внесение изменений и пр.).

задать свой вопрос!

Зачем менять свидетельство о регистрации старого образца?

 

Да. такая норма существовала до отмены бланка Свидетельства. Если у Вас было Свидетельство о регистрации старого образца, тогда вы не могли осуществить никаких изменений в реестре предприятий. Предварительно необходимо было заменить свидетельство и внести сведения о предприятии в реестр. Однако, в  настоящий момент такое требование отменено.

задать свой вопрос!

Я хочу сразу оформить смену учредителя и директора. Есть ли какие-то скидки?

Да. Если Вы заказываете сразу несколько сопутствующих услуг по изменению данных предприятия в реестре, в таком случае стоимость смены директора будет формироваться по скидочным тарифам.

задать свой вопрос!

Обязательно ли менять свидетельство о государственной регистрации предприятия?
Да. Собственно, иначе и не получится. Рано или поздно его придется изменить.
Но замена свидетельства о государственной регистрации предприятия это не отдельное действие, это лишь следствие, поскольку изначально возникает обязанность предприятия подтвердить ведения о себе. Если же такое подтверждение происходит первый раз и предприятие зарегистрировано до 01.07.2004 года, в таком случае придется одновременно заменить и свидетельство о регистрации.

задать свой вопрос!

Замена свидетельства о государственной регистрации предприятия бесплатна?
Да. Пока никаких пошлин за замену свидетельства о регистрации не предусмотрено.

задать свой вопрос!

Какие документы необходимы для замены свидетельства о государственной регистрации предприятия?
Для замены свидетельства о государственной регистрации необходимы следующие документы:
ксерокопия Устава
оригинал Свидетельства о государственной регистрации предприятия
ксерокопия справки статистики
доверенность на нас
Дополнительная информация Вам будет предложена к заполнению в анкете заказа при оформлении через сайт. Зачем мне оформлять заказ через сайт?

задать свой вопрос!

смотреть еще вопросы
    Наши преимущества    

ОПЫТ. История создания нашей компании начинается с далекого августа 2003 года, когда группа единомышленников объединилась для создания юридического бизнеса. И хотя в те времена использование интернета для продаж было неразвито, принято стратегическое решение двигаться с акцентом на онлайн-продажи. Так, в 2005 году появилась первая версия нашего сайта rezultat.com.ua (проверить факт). Кстати, если вы перейдете на rezultat.com.ua, то автоматически перенаправитесь снова на сюда.
ЗНАНИЯ. Мы были инициаторами создания Комитета миграционного права в EBA. Юристы нашего корпоративного отдела - эксперты рейтинга Doing business. Отдел бухгалтерских услуг работает под руководством кандидата экономических наук. Средний стаж юристов отдела юробслуживания 8 лет.
СЕРВИС. Мы твердо верим, что доход - вторичен. Главное для нас – удовлетворенность клиента. Возможно, именно благодаря клиентоориентированности мы работаем с двумя из четырех "золотых" международых аудиторов, 3-мя из ТОП-10 банков, 5-тью из ТОП-20 международных ритейлеров.

    Отзывы клиентов    

Екатерина Павлик,  AUCHAN UKRAINE
Уже на протяжении многих лет нашего сотрудничества, благодаря высокой квалификации и компетентности специалистов Вашей компании, мы всегда уверены, что любая наша проблема будет решена и что ваша работа будет выполнена на высоком профессиональном уровне.


Надежда Дьячук,  ENI UKRAINE
ЮрМаркет является нашим партнером в области предоставления услуг иностранцам (овир, трудоустройство, легализация), а также оформления разрешительных документов, оказания юридической помощи в течение 4 лет.


Александра Лысенко,  LEROY MERLIN UKRAINE
От лица компании хочу выразить благодарность коллективу ЮрМаркета за высокий профессионализм, готовность прийти на помощь и высокую самоотдачу.
Мы гордимся совместной работой с Вашей компанией. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание.


Оценка клиентов: 4.93 баллов из 5.
Количество оценок 430 оценить (доступно клиентам).
см. еще отзывы клиентов
Денис Логвин
1
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне.
Карина Скиба
1
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!!
Алевтина Котвицкая
1
Прекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую!

см. еще отзывы в сети

    Наши контакты    

Адрес местонахождения:

04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина
(200 метров до метро Политех)
20 мин. на авто из любой точки Правого берега Киева
смотрите карту

Часы работы:

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы в соцсетях:

Наша страница в Фейсбук
Наша страница в Гугл

Контактный телефон:

0800 332 321 бесплатный звонок по Украине  
+380443441080 для звонков из других стран
заказать обратный звонок

Звоните и пишите нам в мессенджеры:

наш Viber
наш WhatsApp
наш Telegram

Форма для отправки запроса
Форма для заказа юрконсультации
Платежные реквизиты для оплаты консультаций


    Наши услуги    

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. персонал.
услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров
все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)