Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Услуги иностранцам
×
Услуги иностранцам временный вид на жительство в Украине постоянный вид на жительство в Украине разрешение на работу иностранца продлить пребывание в Украине оформление приглашения иностранцу гражданство Украины налоговый код ID прописка подтвердить гражданство ребенка служебная карточка работника двойное гражданство предприниматель иностранец справка налогового резидента статус зарубежного украинца

Услуги гражданам выход из гражданства Украины возврат в Украину с ПМЖ выезд на ПМЖ из Украины выход и отказ от гражданства Украины



программа exptLAWYER 24/7
круглосуточная адвокатская защита экспатов
we speak english




ПРОВЕРЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЖ СЕЙЧАС!


Нужно знать Перечень стран миграционного риска Органы ГМС в Киеве Перечень стран виза/безвиз Нужна ли виза в Украину Правила пребывания в Украине
Наши статьи Главное о виде на жительство в Украине Что дает вид на жительство в Украине Карантин 2021: что делать иностранцам Вид на жительство: это резидент или нерезидент Как оформить гражданство Украины Как иностранцу остаться жить в Украине Продление вида на жительство в Украине Как самостоятельно получить ВНЖ в Украине Аннулирование ВНЖ в Украине Как принять на работу иностранца в Украине Уплата налогов после оформления гражданства Украины Штраф за просроченный вид на жительство в Украине Как айтишнику получить вид на жительство в Украине Покупка квартиры иностранцем в Украине Получение водительских прав иностранцем в Украине см. все статьи >>> Наши консультации Миграционные сроки в карантин Иностранные водительские права Гражданство без оснований Использование двух паспортов Получить ВНЖ с судимостью Право на медобслуживание с ВНЖ Знание украинского языка для получения ВНЖ Трудоустройство в Украине с видом на жительство Военная служба для иностранцев см. все консультации >>>
Услуги юриста Услуги бухгалтера
×
Бухгалтерское обслуживание Наши условия Наша модель аутсорсинга Наша ответственность Наши цены

прямой аутсорсинг. никаких участков.
личный бухгалтер-эксперт!
под контролем кандидата экономических наук
Еще услуги Услуги бухгалтера для ФОП Подача отчетов Аудит бухуслуг Восстановление бухучета Налоговые проверки Контроль штатного бухгалтера Сопровождение ВЭД Налоговое планирование

Наше предложение Бухгалтерское обслуживание производства Аутсорсинг бухгалтерии в торговле Бухгалтерское обслуживание турфирмы Бухобслуживание строительства Аутсорсинг для транспортной компании Бухгалтерия для интернет-магазина Обслуживание рекламной фирмы Бухгалтерское обслуживание ИТ-компании
Переходим на аутсорс Как выбрать удаленного бухгалтера Правильно храним информацию Заключаем договор бухгалтерского обслуживания Общаемся с налоговой через аутсорс Как наладить коммуникацию с бухгалтерской фирмой Контролируем качество аутсорсинга От чего зависит тариф бухуслуг см. еще статьи >>>

Наши статьи Какое налогообложение выбрать Налогообложение предприятий Налогообложение ООО Налогообложение ФОП Налогообложение интернет-магазина Налогообложение благотворительного фонда Налогообложение производства Единый налог Что такое НДС Налог на прибыль предприятий Пенсионный взнос ЕСВ для ФОП Когда нужен кассовый аппарат см. все статьи >>>
Услуги регистратора
×
Услуги регистрации регистрация ООО регистрация ЧП регистрация ФОП представительство нерезидента налоговый код регистрация дочернего предприятия предприятие общественной организации предприятие благотворительного фонда смена КВЕД смена адреса предприятия изменение названия предприятия изменение контактов в ЕГР отчет о бенефициаре регистрация ТМ изменение устава предприятия смена учредителя ООО смена директора предприятия Неприбыльные НГО регистрация общественной организации всеукраинский статус ОО представительство иностранной организации регистрация благотворительного фонда всеукраинский статус БФ религиозная организация молодежная организация организация инвалидов регистрация символики регистрация кооператива отчет о бенефициаре смена руководителя НГО внесение изменений в устав оформление неприбыльного статуса изменение названия Ликвидация ликвидация ФОП ликвидация ООО ликвидация ЧП ликвидация представительства нерезидента ликвидация общественной организации ликвидация благотворительного фонда

ЗАКРОЙ ФИРМУ ЗА 1 ДЕНЬ!

Наши статьи Алгоритм регистрации ООО Адрес: фактический или юридический? Благотворительный фонд: что это? Что такое общественная организация Налогообложение общественной организации Закрываем СПД самостоятельно Закрываем предприятие собственными силами Создать интернет-магазин Начать бизнес по доставке обедов Открыть розничный магазин Открыть детский сад Как иностранцу начать бизнес Регистрация ТМ: надо ли Как открыть рекламное агентство Как открыть е-обменник Как открыть ресторан Как открыть кадровое агентство см. еще статьи >>>


Поиск персонала Разрешения бизнесу
Цена 2000 гривен. Срок 10 р.д.                  Об услуге     Вопрос-ответ     Наши преимущества     Отзывы     Контакты     Калькулятор
Главная > Услуги > Регистрация права собственности на новострой

 

Регистрация права собственности на новострой

 

После завершения строительных работ у владельца объекта возникают новые имущественные права. Обратите внимание: если у вас есть право собственности на земельный участок, а на нем «вырос» частный дом, то вы не являетесь автоматически владельцем дома. Объект необходимо оформить, получив на него правовой документ. В соответствии со статьей 331 Гражданского кодекса Украины, право собственности на новую недвижимость возникает с момента завершения этапов строительства, принятия объекта в эксплуатацию и государственной регистрации этого имущественного права.

 

Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество регулируется Постановлением КМУ №868 в котором устанавливается как порядок действий по регистрации объекта недвижимости, так и необходимый пакет документов. Для получения прав необходимо, чтобы объект был введен эксплуатацию (данная процедура может быть рассмотрена отдельно). Регистрировать права необходимо как после возведения новых объектов (в т.ч. на основании строительного паспорта), так и после реконструкции существующих.

 

В зависимости от типа собственности может отличаться как пакет документов, так и орган, ответственный за регистрацию.

 

Пакет документов для регистрации собственности на новострой

 

Для регистрации прав собственности на строительный объект потребуется достаточно увесистый пакет документов. В частности, в любом случае потребуется:

 

Далее начинаются различия и варианты. Если речь идет о новом строительстве, то в пакет документов нужно включить:

Рассмотри особые случаи регистрации права собственности на новострои.

 

Инвестобъекты

В случае проведения государственной регистрации права собственности на вновьсозданную недвижимость, строительство которого осуществлялось с привлечением средств физических и юридических лиц заявление подается:
1. инвестором – в случае сдачи объекта до 2013 года.
2. заказчиком строительства – сдача объекта недвижимости осуществляется после 2013 года.

Для таких случаев существует два отдельных требования к предоставляемым документам:

Если недвижимость построена до 2013 года подается следующий пакет документов:

1.    документ, подтверждающий приобретение объекта:

2. справку о том, что лицо участвовало в инвестировании, выданную заказчиком строительства

3. технический паспорт на объект инвестирования

4. заверенные заказчиком строительства копии:



Если недвижимость построена после 2013 года необходимы следующие копии:
1.    документ, подтверждающего возникновение, переход и прекращение прав на земельный участок (кроме случаев реконструкции без изменения внешних размеров);
2.    документа, подтверждающего возникновение, переход и прекращение права собственности на объект до его реконструкции – при реконструкции
3.    акт о вводе в эксплуатацию;
4.    документа, подтверждающего присвоение адреса (кроме реконструкции).
5.    утвержденный таким лицом перечень физических и юридических лиц, средства которых привлекались на инвестирование (финансирование) объекта строительства.

 

Совместная деятельность

В случае, если строительство осуществлялось несколькими лицами, к заявлению необходимо приобщить документ, определяющий доли каждого из застройщиков. Чаще всего этим документом является письменное заявление или договор о распределении долей общей собственности.

 

Кооператив

В случае, если объект возводился в результате деятельности жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного или любого другого кооператива, каждый инвестор (член кооператива) выступает заинтересованной стороной и оформляет права собственности, предоставляя регистратору документ, который подтверждает эти права. Это может быть договор об инвестировании, паевой договор, договор купли-продажи имущественных прав и другие документы, предусмотренные законодательством.

Если объект, возведенный кооперативом, был завершен после 1 января 2013 года, дополнительно потребуется утвержденный общим собранием кооператива список членов, который подается при регистрации от имени юридического лица (кооператива).

 

Кроме того, если документы на регистрацию подаются не самим заинтересованным лицом, а его представителем, дополнительно могут потребоваться документы, подтверждающие статус как лица, подающего документы на регистрацию, так и заинтересованного лица.

Перед регистрацией прав собственности на строительный объект государственный регистратор будет проводить проверку, также заявитель платит государственную пошлину за выписку из Государственного реестра прав.

За государственную регистрацию прав собственности на строительный объект взымается пошлина в размере 7 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан. Квитанцию об оплате государственной пошлины необходимо приложить к пакету документов при подаче заявления.

 

Процедура регистрации

 

Как и процесс оформления лицензии на строительные работы, процедура регистрации права собственности на недвижимсоть претерпела значительные изменения. Подготовленный пакет документов должен подаваться в государственную регистрационную службу по месту расположения объекта, на который регистрируются права. Процедура проходит в три шага:

  1. Подача пакета документов и получение карточки о принятии заявления
  2. Проведение регистрации прав в случае отсутствия причин для отказа
  3. Получение документов заявителем.

 

Государственная регистрация проводится в срок до пяти рабочих дней с дня регистрации заявления. Исключением является регистрация прав на предприятие как на единый имущественный комплекс, регистрация которого может длиться до 14 рабочих дней.

 

Основаниями для отказа в регистрации прав могут стать:

 

Нормативные материалы:

Постановление КМУ №868

Наш телефонобратный звонок

    Вопрос-ответ    

смотреть еще вопросы
    Наши преимущества    

ОПЫТ. История создания нашей компании начинается с далекого августа 2003 года, когда группа единомышленников объединилась для создания юридического бизнеса. И хотя в те времена использование интернета для продаж было неразвито, принято стратегическое решение двигаться с акцентом на онлайн-продажи. Так, в 2005 году появилась первая версия нашего сайта rezultat.com.ua (проверить факт). Кстати, если вы перейдете на rezultat.com.ua, то автоматически перенаправитесь снова на сюда.
ЗНАНИЯ. Мы были инициаторами создания Комитета миграционного права в EBA. Юристы нашего корпоративного отдела - эксперты рейтинга Doing business. Отдел бухгалтерских услуг работает под руководством кандидата экономических наук. Средний стаж юристов отдела юробслуживания 8 лет.
СЕРВИС. Мы твердо верим, что доход - вторичен. Главное для нас – удовлетворенность клиента. Возможно, именно благодаря клиентоориентированности мы работаем с двумя из четырех "золотых" международых аудиторов, 3-мя из ТОП-10 банков, 5-тью из ТОП-20 международных ритейлеров.

    Отзывы клиентов    

Екатерина Павлик,  AUCHAN UKRAINE
Уже на протяжении многих лет нашего сотрудничества, благодаря высокой квалификации и компетентности специалистов Вашей компании, мы всегда уверены, что любая наша проблема будет решена и что ваша работа будет выполнена на высоком профессиональном уровне.


Надежда Дьячук,  ENI UKRAINE
ЮрМаркет является нашим партнером в области предоставления услуг иностранцам (овир, трудоустройство, легализация), а также оформления разрешительных документов, оказания юридической помощи в течение 4 лет.


Александра Лысенко,  LEROY MERLIN UKRAINE
От лица компании хочу выразить благодарность коллективу ЮрМаркета за высокий профессионализм, готовность прийти на помощь и высокую самоотдачу.
Мы гордимся совместной работой с Вашей компанией. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание.


Оценка клиентов: 4.910 баллов из 5.
Количество оценок 2280 оценить (доступно клиентам).
см. еще отзывы клиентов
Денис Логвин
1
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне.
Карина Скиба
1
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!!
Алевтина Котвицкая
1
Прекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую!

см. еще отзывы в сети

    Наши контакты    

Адрес местонахождения:

04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина
(200 метров до метро Политех)
20 мин. на авто из любой точки Правого берега Киева
смотрите карту

Часы работы:

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы в соцсетях:

Наша страница в Фейсбук
Наша страница в Гугл

Контактный телефон:

0800 332 321 бесплатный звонок по Украине  
+380443441080 для звонков из других стран
заказать обратный звонок

Звоните и пишите нам в мессенджеры:

наш Viber
наш WhatsApp
наш Telegram

Форма для отправки запроса
Форма для заказа юрконсультации
Платежные реквизиты для оплаты консультаций


    Наши услуги    

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. персонал.
услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров
все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)