Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Услуги иностранцам
×
Услуги иностранцам временный вид на жительство в Украине постоянный вид на жительство в Украине разрешение на работу иностранца продлить пребывание в Украине оформление приглашения иностранцу гражданство Украины налоговый код ID прописка подтвердить гражданство ребенка служебная карточка работника двойное гражданство предприниматель иностранец справка налогового резидента статус зарубежного украинца

Услуги гражданам выход из гражданства Украины возврат в Украину с ПМЖ выезд на ПМЖ из Украины выход и отказ от гражданства Украины



программа exptLAWYER 24/7
круглосуточная адвокатская защита экспатов
we speak english




ПРОВЕРЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЖ СЕЙЧАС!


Нужно знать Перечень стран миграционного риска Органы ГМС в Киеве Перечень стран виза/безвиз Нужна ли виза в Украину Правила пребывания в Украине
Наши статьи Главное о виде на жительство в Украине Что дает вид на жительство в Украине Карантин 2021: что делать иностранцам Вид на жительство: это резидент или нерезидент Как оформить гражданство Украины Как иностранцу остаться жить в Украине Продление вида на жительство в Украине Как самостоятельно получить ВНЖ в Украине Аннулирование ВНЖ в Украине Как принять на работу иностранца в Украине Уплата налогов после оформления гражданства Украины Штраф за просроченный вид на жительство в Украине Как айтишнику получить вид на жительство в Украине Покупка квартиры иностранцем в Украине Получение водительских прав иностранцем в Украине см. все статьи >>> Наши консультации Миграционные сроки в карантин Иностранные водительские права Гражданство без оснований Использование двух паспортов Получить ВНЖ с судимостью Право на медобслуживание с ВНЖ Знание украинского языка для получения ВНЖ Трудоустройство в Украине с видом на жительство Военная служба для иностранцев см. все консультации >>>
Услуги юриста Услуги бухгалтера
×
Бухгалтерское обслуживание Наши условия Наша модель аутсорсинга Наша ответственность Наши цены

прямой аутсорсинг. никаких участков.
личный бухгалтер-эксперт!
под контролем кандидата экономических наук
Еще услуги Услуги бухгалтера для ФОП Подача отчетов Аудит бухуслуг Восстановление бухучета Налоговые проверки Контроль штатного бухгалтера Сопровождение ВЭД Налоговое планирование

Наше предложение Бухгалтерское обслуживание производства Аутсорсинг бухгалтерии в торговле Бухгалтерское обслуживание турфирмы Бухобслуживание строительства Аутсорсинг для транспортной компании Бухгалтерия для интернет-магазина Обслуживание рекламной фирмы Бухгалтерское обслуживание ИТ-компании
Переходим на аутсорс Как выбрать удаленного бухгалтера Правильно храним информацию Заключаем договор бухгалтерского обслуживания Общаемся с налоговой через аутсорс Как наладить коммуникацию с бухгалтерской фирмой Контролируем качество аутсорсинга От чего зависит тариф бухуслуг см. еще статьи >>>

Наши статьи Какое налогообложение выбрать Налогообложение предприятий Налогообложение ООО Налогообложение ФОП Налогообложение интернет-магазина Налогообложение благотворительного фонда Налогообложение производства Единый налог Что такое НДС Налог на прибыль предприятий Пенсионный взнос ЕСВ для ФОП Когда нужен кассовый аппарат см. все статьи >>>
Услуги регистратора
×
Услуги регистрации регистрация ООО регистрация ЧП регистрация ФОП представительство нерезидента налоговый код регистрация дочернего предприятия предприятие общественной организации предприятие благотворительного фонда смена КВЕД смена адреса предприятия изменение названия предприятия изменение контактов в ЕГР отчет о бенефициаре регистрация ТМ изменение устава предприятия смена учредителя ООО смена директора предприятия Неприбыльные НГО регистрация общественной организации всеукраинский статус ОО представительство иностранной организации регистрация благотворительного фонда всеукраинский статус БФ религиозная организация молодежная организация организация инвалидов регистрация символики регистрация кооператива отчет о бенефициаре смена руководителя НГО внесение изменений в устав оформление неприбыльного статуса изменение названия Ликвидация ликвидация ФОП ликвидация ООО ликвидация ЧП ликвидация представительства нерезидента ликвидация общественной организации ликвидация благотворительного фонда

ЗАКРОЙ ФИРМУ ЗА 1 ДЕНЬ!

Наши статьи Алгоритм регистрации ООО Адрес: фактический или юридический? Благотворительный фонд: что это? Что такое общественная организация Налогообложение общественной организации Закрываем СПД самостоятельно Закрываем предприятие собственными силами Создать интернет-магазин Начать бизнес по доставке обедов Открыть розничный магазин Открыть детский сад Как иностранцу начать бизнес Регистрация ТМ: надо ли Как открыть рекламное агентство Как открыть е-обменник Как открыть ресторан Как открыть кадровое агентство см. еще статьи >>>


Поиск персонала Разрешения бизнесу
Цена 4000 гривен. Срок 30 р.д.                  Об услуге     Вопрос-ответ     Наши преимущества     Отзывы     Контакты     Калькулятор
Главная > Услуги > Заключение экспертизы СЭС на объект

 

Заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы действующих объектов


Среди нормативных документов, регулирующих порядок осуществеления экспертизы можно выделить главный и основной документ – Закон Украины «Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения», а также приказ Министерства здравоохранения Украины N 247 от 09.10.2000, в котором прописан временный порядок проведения государственной санитарно-гигиенической экспертизы (Порядок), а в приложении к нему наведен шаблон заявления, есть перечень необходимых для предоставления на экспертизу материалов и документов.
Ст. 11 Закона определяет действующие объекты (в т.ч. военные и оборонные) как объекты экспертизы.

Касательно необходимости получения заключения государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы действующих объектов в этих документах прописано, а именно в ст. 42 Закона, конкретные меры по прекращению нарушения санитарного законодательства, включающие ограничение, временный запрет использования объекта. Также здесь в 6 Разделе предусматривается возможность возникновения дисциплинарной, административной, цивильно-правовой, криминальной ответственности, штрафов, финансовых санкций.

Пункт 3.2 Порядка гласит, что использование и функционирование объектов без предварительного проведения экспертизы с положительным итогом запрещено.

В каких случаях нужно получать указанное заключение


Многие предприниматели обоснованно опасаются государственной проверки объектов, введенных в эксплуатацию без предварительной экспертизы, инициируемой Государственной санитарно–эпидемиологической службой Украины (СЭСУ). Потенциальные проблемы (а это как минимум административная ответственность) лучше предотвратить, заказав экспертизу. Однако, в отличие от санитарной экспертизы технической документации рассматриваемый вид экспертизы назначается в том случае, если уже в процессе функционирования объекта выявляются небезопасные для людей и окружающей среды факторы. По общему правилу, назначение государственной санитарно-гигиенической экспертизы действующих объектов отнесено к полномочиям главного санитарного врача при наличии официально подтвержденных данных.

Неукоснительное соблюдение санитарно-эпидемиологических норм является нормой для любого развитого общества. Что именно контролируется СЭСУ? Мониторинг, профилактика и контроль того, чтобы объекты (в данном случае) не могли прямо или косвенно быть причиной распространения инфекции или любой эпидемии, не могли негативно влиять на здоровье человека или его будущих поколений. После должной экспертизы уполномоченной на ее проведение комиссией специалистов СЭСУ вы получите на руки документ Министерства здравоохранения Украины, подтверждающий то, что ваш объект безопасный и отвечает всем санитарным нормам, прописанным в действующем законодательстве Украины.

Цель экспертизы СЭСУ – выявить потенциально опасные факторы на объекте, официальное подтверждение соответствия объекта всем действующим санитарным нормам, научно обоснованное подтверждение безопасности объекта для человека (медицинские нормы и т.д.).

Порядок получения (орган, документы)


После заполнения и подачи заявления на имя главного государственного санитарного врача соответствующей административно-территориальной единицы, всех необходимых документов и материалов в центр предоставления административных услуг (ЦПАУ) данной местности, вы должны ждать результатов экспертизы (не больше 30 дней). Необходимые документы наведены общим списком в приложении №4 Порядка.

Если заключение положительное, то после уплаты административного сбора вы у администратора ЦПАУ получите внесенное в общий реестр заключение о санитарно-эпидемиологической безопасности действующего объекта.

Порядок проведения экспертизы


Главный государственный санитарный врач соответствующей административно-территориальной единицы после получения заявления на рассмотрение принимает решение о проведении экспертизы и создает уполномоченную комиссию, в которую могут быть приглашены за их согласием внешние специалисты.
Комиссия разрабатывает общий план проведения работ, осуществления необходимых измерений, расчётов. В итоге получается отчет, который будет базой для последующего заключения.


Заключение утверждается главным санитарным врачом, вносится в общий реестр, одна его копия выдается на руки заказчику, вторая идет на сохранение в архив.

Стоимость санитарно-эпидемиологической экспертизы регулируется Постановлением КМУ № 1351.

 

Порядок аннулирования заключения


Заключение обычно выдается со сроком годности, привязанным к действительности нормативных документов на объект экспертизы. Аннулирование заключения (п.9 Порядка) может быть в двух случаях:

 

Нормативные материалы

Закон «Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения»

Приказ Минздрава N 247

Постановление КМУ № 1351

Наш телефонобратный звонок

    Вопрос-ответ    

смотреть еще вопросы
    Наши преимущества    

ОПЫТ. История создания нашей компании начинается с далекого августа 2003 года, когда группа единомышленников объединилась для создания юридического бизнеса. И хотя в те времена использование интернета для продаж было неразвито, принято стратегическое решение двигаться с акцентом на онлайн-продажи. Так, в 2005 году появилась первая версия нашего сайта rezultat.com.ua (проверить факт). Кстати, если вы перейдете на rezultat.com.ua, то автоматически перенаправитесь снова на сюда.
ЗНАНИЯ. Мы были инициаторами создания Комитета миграционного права в EBA. Юристы нашего корпоративного отдела - эксперты рейтинга Doing business. Отдел бухгалтерских услуг работает под руководством кандидата экономических наук. Средний стаж юристов отдела юробслуживания 8 лет.
СЕРВИС. Мы твердо верим, что доход - вторичен. Главное для нас – удовлетворенность клиента. Возможно, именно благодаря клиентоориентированности мы работаем с двумя из четырех "золотых" международых аудиторов, 3-мя из ТОП-10 банков, 5-тью из ТОП-20 международных ритейлеров.

    Отзывы клиентов    

Екатерина Павлик,  AUCHAN UKRAINE
Уже на протяжении многих лет нашего сотрудничества, благодаря высокой квалификации и компетентности специалистов Вашей компании, мы всегда уверены, что любая наша проблема будет решена и что ваша работа будет выполнена на высоком профессиональном уровне.


Надежда Дьячук,  ENI UKRAINE
ЮрМаркет является нашим партнером в области предоставления услуг иностранцам (овир, трудоустройство, легализация), а также оформления разрешительных документов, оказания юридической помощи в течение 4 лет.


Александра Лысенко,  LEROY MERLIN UKRAINE
От лица компании хочу выразить благодарность коллективу ЮрМаркета за высокий профессионализм, готовность прийти на помощь и высокую самоотдачу.
Мы гордимся совместной работой с Вашей компанией. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание.


Оценка клиентов: 4.930 баллов из 5.
Количество оценок 2400 оценить (доступно клиентам).
см. еще отзывы клиентов
Денис Логвин
1
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне.
Карина Скиба
1
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!!
Алевтина Котвицкая
1
Прекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую!

см. еще отзывы в сети

    Наши контакты    

Адрес местонахождения:

04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина
(200 метров до метро Политех)
20 мин. на авто из любой точки Правого берега Киева
смотрите карту

Часы работы:

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы в соцсетях:

Наша страница в Фейсбук
Наша страница в Гугл

Контактный телефон:

0800 332 321 бесплатный звонок по Украине  
+380443441080 для звонков из других стран
заказать обратный звонок

Звоните и пишите нам в мессенджеры:

наш Viber
наш WhatsApp
наш Telegram

Форма для отправки запроса
Форма для заказа юрконсультации
Платежные реквизиты для оплаты консультаций


    Наши услуги    

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. персонал.
услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров
все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)