Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Еда считается наиболее популярным потребляемым товаром, по этой причине ее продажа может стать прибыльным бизнесом. Но прежде чем открыть мини-маркет, вам необходимо тщательно продумать концепцию будущего магазина, выбрать его местоположение и найти необходимые средства.
Ключевые моменты открытия мини-маркета мы уже рассматривали, данную статью вы можете найти здесь. В этом же материале, мы попытаемся объяснить регистрационные моменты, а также поможем определиться с системой налогообложения.
Данный вид предпринимательской деятельности разрешается открывать в форме юридического лица или индивидуального предпринимателя. Однако регистрация в форме ФЛП является более разумной. Ниже мы рассмотрим основные этапы регистрации:
1. Государственная регистрация физического лица-предпринимателя (ФЛП).
2. Регистрация плательщиком единого налога.
3. Открытие банковского счета ФЛП.
4. Соблюдение обязательных требований относительно получения в собственность или аренду помещения.
5. В обязательном порядке необходимо будет заключить следующие договора (если конечно услуги не включены в договор аренды):
6. Соблюдение требований относительно правил пожарной безопасности в помещение объекта розничной торговли.
7. Приобретение и ввод в эксплуатацию РРО. Кто в обязательном порядке должен установить PPO и какие нюансы при этом необходимо учесть читайте здесь.
8. Соблюдение требований относительно осуществления расчетов при помощи специальных платежных средств (пластиковых карт).
9. Соблюдение квалификационных и прочих требований к работникам объекта розничной торговли. Так работники предприятия, осуществляющие обслуживание потребителей, должны иметь специальную профессиональную подготовку:
10. Государственная регистрация мощностей, операторов рынка пищевых продуктов.
11. Соблюдение требований к пищевым продуктам.
12. Соблюдение прочих требований к работе объекта розничной торговли. Имеется в виду к примеру - покупка специального оборудования. В обязательный перечень входят электронные весы, холодильники, мебель: витрины, прилавки, стойки, настенные полки, корзины (тележки) для покупателей, сканеры штрих-кодов и т.д.
13. На фасаде торгового объекта размещается вывеска с указанием наименования субъекта хозяйствования. У входа в торговый объект на видном месте размещается информация о режиме работы.
Также субъект хозяйствования должен обеспечить наличие на видном и доступном месте уголка покупателя, в котором размещается следующая информация:
Особое внимание хотелось бы уделить вопросу гигиены в супер маркете. Итак, работники, допускающиеся к работе с пищевыми продуктами, не должны иметь противопоказания относительно обращения с пищевыми продуктами и пройти у субъекта хозяйствования обучение по вопросам гигиены персонала, что подтверждается соответствующими записями.
Также субъект хозяйствования обязан обеспечить наличие у работников, осуществляющих продажу продовольственных товаров, личных медицинских книжек установленного образца, организацию и своевременность прохождения ими медицинских осмотров и контроль за допуском их к работе при наличии необходимого медицинского заключения. Медицинские книжки предъявляются по требованию работников санитарно-эпидемиологической службы. Работники обязаны периодически проходить обучение относительно гигиенических требований к производству и обороту пищевых продуктов на предприятии. Периодичность такого обучения устанавливается субъектом хозяйствования самостоятельно.
Деятельность мини-маркета можно зарегистрировать, как на общей системе, так и на едином налоге, и по своему усмотрению вы можете выбрать вторую или третью группу ЕН. Напомним, что ко 2-ой группе единоналожников относятся физлица-предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность по предоставлению услуг, в том числе бытовых, плательщикам ЕН и (или) населению, производства и / или продажи товаров при условии, что в течение календарного года они:
1. Не нанимали на работу людей, либо количество человек, которые находятся с ними в трудовых отношениях, не более 10.
2. Сумма дохода не превышает 1,5 млн. грн.
В третьей группе применяются следующие ограничения:
1. Количество сотрудников не ограничено.
2. Годовой доход не должен превышает 5 млн. грн.
3. Разрешено осуществлять – все виды деятельности, за исключением действий, запрещенных единым налогом. Здесь вы найдете полный список запрещенных видов деятельности. Хотелось бы только отметить, что, если вы хотите торговать подакцизной продукцией о единоналожном статусе придется забыть, сделав выбор в пользу общей системы налогообложения.
Но, какое бы решение вы не приняли, напоминаем, что доход должен быть получен только от зарегистрированных видов деятельности, внесённых в реестр плательщиков. У мини-маркета это КВЭД – 47.11 «Розничная торговля в неспециализированных магазинах».
Если же у вас возникнут какие-либо трудности при регистрации ООО или ЧП, компания всегда готова предоставить свои юридические или бухгалтерские услуги
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |