Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Главная / Наши статьи

Как открыть мини-маркет


Многие «новички» в сфере розничной торговли ошибочно полагают, что мини-маркет открыть легко, но это не так. После того, как предприниматель решит открыть свой собственный магазин, в его голове возникает много вопросов, на которые ответить непросто. Однако, если все грамотно организовать, это поможет защитит бизнес от неприятностей не только в начале деятельности, но и в обозримом будущем.

 

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.

 

 

Первые шаги при открытии мини-маркета


Первое, что следует предпринять, так это составить четкий бизнес-план, разложив каждый пункт по полочкам. Кроме того, необходимо решить, какие продовольственные продукты и хозяйственные товары будут реализовываться в магазине. Причем ассортимент может быть значительным, но не больше чем в крупных супермаркетах. Чтобы бизнес приносил хорошую прибыль, необходимо найти баланс между спросом и предложением, а для этого стоит изучить район и контингент, места где планируется реализовывать товар. На стеллажах маркета должны лежать продукты, подходящие потребителю, с точки зрения спроса и цены. И не забывайте постоянно следить за конкурентоспособностью предлагаемого товара.


Некоторые эксперты, перед началом деятельности, рекомендуют проводить интервью с потенциальными клиентами. Спросите их, нужен ли им магазин в этом районе и какие продукты более востребованы. После всех приготовлений можно будет начать разработку подробных планов для будущего магазина.

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.

 

 

Регистрация мини-маркета


Как и в любой другой сфере деятельности, при организации мини-маркета необходимо сначала зарегистрировать свой бизнес. Если вы не планируете торговать подакцизной продукцией, к примеру - крепким алкоголем и сигаретами, законодательно разрешено осуществить регистрацию ФЛП, поскольку она не потребует от вас слишком больших усилий. Однако имейте в виду, что доход должен быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков. Для данного вида деятельности это КВЭД – 47.11 «Розничная торговля в неспециализированных магазинах».


Также можно пройти регистрацию ООО, считаем правда, что для открытия небольшого магазинчика подойдет и осуществление деятельности в форме ФЛП.

 

Выбор помещения


К выбору помещения необходимо подойти не менее ответственно, чем к регистрации деятельности. Особое внимание стоит уделить планировке. Так, холодильные камеры должны быть расположены в коридоре, а склад с продуктами следует размещать отдельно от других помещений. Все помещения должны быть отделены друг от друга, или хотя бы иметь возможность сделать такое разделение в будущем. Поскольку речь идет о пищевых продуктах, при выборе помещения не следует забывать о требованиях санитарно-эпидемиологической службы.


Самым подходящим размером для помещения является диапазон от 80 до 120 квадратных метров. И не стоит делать его в стиле «вырви глаз», помещение должно быть уютным, чтобы любой покупатель захотел вернуться. При помощи прозрачных перегородок, светлых стен и хорошего освещения, можно визуально расширить его границы. Даже если в мини-маркете не требуется большая площадь, посетители должны чувствовать себя просторно.


Аккуратность выкладки товара, тоже не стоит пренебрегать. Товар должен быть на полках, до которых могут достать все. В поле зрения выкладывает продукция, которая на данный момент стоит выгоднее, а не просрочка, которую давно необходимо списать. Обязательно убедитесь, что все ценники находится на месте и на них нанесена вся нужная информация. Скидки и рекламные акции следует отображать на ярких ценниках.
Необходимое оборудование


Еще одним важным пунктом является установка и приобретение оборудования. В бизнес-плане данный пункт должен быть отражен в обязательном порядке. Прежде всего необходимо купить: холодильное и морозильное оборудование, витрины, измерители веса, разделочные доски, ножи и т.д.
Грамотный персонал – это еще один важный фактор в создании и продвижении прибыльного бизнеса. Не набирайте персонал без опыта работы, работники должны быть квалифицированными, и знать о будущей работе все. Если возникают сомнения по поводу уровня обслуживания, можно проверить продавца с помощью тайного покупателя.

 

 

Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.

 

Специфические особенности открытия мини-маркета


Помимо решения таких общих вопросов, как выбор помещения и оборудования, стоит также задуматься над:

И не забивайте о бухгалтерском учете. Для эффективной работы можно договориться с аутсорсинговой компанией. Так компания JurMarket предоставляет юридические и бухгалтерские услуги. Сотрудничая с клиентами, мы быстро определяем нужный объем работ. На основе полученных данных – рассчитаем оптимальную стоимость бухгалтерских услуг.



Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1369. Для оценки необходима авторизация.

надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.
    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)