Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Многие «новички» в сфере розничной торговли ошибочно полагают, что мини-маркет открыть легко, но это не так. После того, как предприниматель решит открыть свой собственный магазин, в его голове возникает много вопросов, на которые ответить непросто. Однако, если все грамотно организовать, это поможет защитит бизнес от неприятностей не только в начале деятельности, но и в обозримом будущем.
Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.
Первое, что следует предпринять, так это составить четкий бизнес-план, разложив каждый пункт по полочкам. Кроме того, необходимо решить, какие продовольственные продукты и хозяйственные товары будут реализовываться в магазине. Причем ассортимент может быть значительным, но не больше чем в крупных супермаркетах. Чтобы бизнес приносил хорошую прибыль, необходимо найти баланс между спросом и предложением, а для этого стоит изучить район и контингент, места где планируется реализовывать товар. На стеллажах маркета должны лежать продукты, подходящие потребителю, с точки зрения спроса и цены. И не забывайте постоянно следить за конкурентоспособностью предлагаемого товара.
Некоторые эксперты, перед началом деятельности, рекомендуют проводить интервью с потенциальными клиентами. Спросите их, нужен ли им магазин в этом районе и какие продукты более востребованы. После всех приготовлений можно будет начать разработку подробных планов для будущего магазина.
Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.
Как и в любой другой сфере деятельности, при организации мини-маркета необходимо сначала зарегистрировать свой бизнес. Если вы не планируете торговать подакцизной продукцией, к примеру - крепким алкоголем и сигаретами, законодательно разрешено осуществить регистрацию ФЛП, поскольку она не потребует от вас слишком больших усилий. Однако имейте в виду, что доход должен быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков. Для данного вида деятельности это КВЭД – 47.11 «Розничная торговля в неспециализированных магазинах».
Также можно пройти регистрацию ООО, считаем правда, что для открытия небольшого магазинчика подойдет и осуществление деятельности в форме ФЛП.
К выбору помещения необходимо подойти не менее ответственно, чем к регистрации деятельности. Особое внимание стоит уделить планировке. Так, холодильные камеры должны быть расположены в коридоре, а склад с продуктами следует размещать отдельно от других помещений. Все помещения должны быть отделены друг от друга, или хотя бы иметь возможность сделать такое разделение в будущем. Поскольку речь идет о пищевых продуктах, при выборе помещения не следует забывать о требованиях санитарно-эпидемиологической службы.
Самым подходящим размером для помещения является диапазон от 80 до 120 квадратных метров. И не стоит делать его в стиле «вырви глаз», помещение должно быть уютным, чтобы любой покупатель захотел вернуться. При помощи прозрачных перегородок, светлых стен и хорошего освещения, можно визуально расширить его границы. Даже если в мини-маркете не требуется большая площадь, посетители должны чувствовать себя просторно.
Аккуратность выкладки товара, тоже не стоит пренебрегать. Товар должен быть на полках, до которых могут достать все. В поле зрения выкладывает продукция, которая на данный момент стоит выгоднее, а не просрочка, которую давно необходимо списать. Обязательно убедитесь, что все ценники находится на месте и на них нанесена вся нужная информация. Скидки и рекламные акции следует отображать на ярких ценниках.
Необходимое оборудование
Еще одним важным пунктом является установка и приобретение оборудования. В бизнес-плане данный пункт должен быть отражен в обязательном порядке. Прежде всего необходимо купить: холодильное и морозильное оборудование, витрины, измерители веса, разделочные доски, ножи и т.д.
Грамотный персонал – это еще один важный фактор в создании и продвижении прибыльного бизнеса. Не набирайте персонал без опыта работы, работники должны быть квалифицированными, и знать о будущей работе все. Если возникают сомнения по поводу уровня обслуживания, можно проверить продавца с помощью тайного покупателя.
Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.
Помимо решения таких общих вопросов, как выбор помещения и оборудования, стоит также задуматься над:
Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.
И не забивайте о бухгалтерском учете. Для эффективной работы можно договориться с аутсорсинговой компанией. Так компания JurMarket предоставляет юридические и бухгалтерские услуги. Сотрудничая с клиентами, мы быстро определяем нужный объем работ. На основе полученных данных – рассчитаем оптимальную стоимость бухгалтерских услуг.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |