![]() |
Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | |
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
![]() |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. | ![]() |
![]() |
![]() |
Крупные компании организовывают колл-центры для работы с клиентами. У небольших же организаций нет такой возможности, поэтому они, как правило, пользуются услугами аутсорсинговых call-центров, а это означает, что такой бизнес может обеспечить устойчивый доход. Как открыть колл-центр в Украине, мы уже обсуждали и перед прочтением статьи рекомендуем ознакомиться с данным материалом тут. В этой же статье рассмотрим основные регистрационные процедуры и налогооблагаемые моменты.
Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.
Анна Кравченко
3DБухгалтерия, кандидат экономических наук
Многие часто интересуются нужна ли лицензия для функционирования колл-центров. Прежде всего необходимо отметить, что анализ работы колл-центра показывает, что они не связаны с телекоммуникациями, поскольку в их деятельности не используются электромагнитные системы для передачи и приема сигналов. Кроме того, колл-центры, предоставляют услуги для телекоммуникационных компаний. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что деятельность колл-центров не подлежит лицензированию.
Вы можете открыть колл-центр в форме юридического лица и индивидуального предпринимателя, в зависимости от масштабов деятельности. Если бизнес панируется осуществлять с участием небольшого числа сотрудников, рекомендуем зарегистрироваться как ФЛП. Кроме того, такая регистрация не требует много времени и усилий, но независимо от формы собственности, которую вы выберете, помните, что доход может быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков. Для оказания данных услуг подойдет КВЭД – 82.20 «Деятельность телефонных центров».
Ниже рассмотрим основные этапами регистрации:
1. Государственная регистрация ФЛП.
2. Регистрация плательщиком единого налога.
3. Соблюдение требований по открытию банковского счета.
4. Соблюдение обязательных требований относительно аренды или получения в собственность подходящего помещения.
5. Соблюдение требований относительно правил пожарной безопасности в помещении колл-центра.
6. Приобретение и введение в эксплуатацию РРО. Кому в обязательном порядке необходимо устанавливать РРО и какие существуют нюансы читайте тут.
7. Соблюдение требований относительно осуществление расчетов при помощи специальных платежных средств (пластиковых карт).
8. Соблюдение требований по оформлению трудовых отношений и принятию сотрудников на работу. Так как многие работодатели часто не соблюдают данный пункт, хотелось бы отметить важные нюансы оформления кандидата на должность с испытательным сроком.
Основные нюансы, касающиеся трудового договора, мы рассмотрели в статье: Налогообложение бюро переводов, в данном же материале, хотелось бы только напомнить, что перед заключением трудового договора, работодатель в праве назначить испытательный срок, с целью проверки соответствия работника будущей должности. Условия испытательного срока должны быть указаны в приказе (распоряжении) о приеме на работу.
И к тому же, до начала работы по заключенному трудовому договору собственник или уполномоченный им орган обязан:
• разъяснить работнику его права и обязанности и проинформировать под расписку об условиях труда, наличии на рабочем месте, где он будет работать, опасных и вредных производственных факторов, которые еще не устранены, и возможных последствиях их влияния на здоровье, его права на льготы и компенсации за работу в таких условиях в соответствии с действующим законодательством и коллективным договором;
• ознакомить работника с правилами внутреннего трудового распорядка и коллективным договором;
• определить работнику рабочее место, обеспечив его необходимыми для работы средствами;
• проинструктировать работника о технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной безопасности.
Как мы уже выяснили, данный бизнес, можно осуществлять, как на общей системе, так и на едином налоге. Если вы инициируете открытие колл-центр с нуля, рациональнее остановить на 2-ой или 3-ей группе ЕН. Обращаем внимание, что ко второй группе единщиков относятся ФЛП, осуществляющие хозяйственную деятельность по предоставлению услуг, в том числе бытовых, плательщикам единого налога и (или) населению, производство и (или) продажу товаров, при условии, что в течение календарного года они:
• не нанимали на работу людей, либо количество человек, которые находятся с ними в трудовых отношениях, не более 10;
• сумма дохода не превышает 1,5 млн. грн.
В третьей группе применяются следующие ограничения:
• количество сотрудников не ограничено;
• годовой доход не должен превышает 5 млн. грн.;
• Разрешено осуществлять – все виды деятельности, кроме тех, которые запрещены на едином налоге. Здесь вы можете узнать, что именно относится к запрещённым видам деятельности.
Большое разнообразие технических средств связи - требует различного подхода к организации данного вида бизнеса, что, в свою очередь, требует наличия множества регистрационных процедур, которые в полной мере невозможно рассмотреть в рамках одной статьи. Поэтому, если у Вас возникнут трудности с регистрацией ООО или ЧП, мы всегда готовы предоставить бухгалтерские услуги.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |