![]() |
Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | |
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
![]() |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. | ![]() |
![]() |
![]() |
Создать эффективное и прибыльное агентства по организации торговых выставок – возможно. Однако, здесь прежде всего необходимо понять специфику бизнеса, отношение потенциальной аудитории, информационную осведомленность клиента и многие другие факторы, которые влияют на успех проекта. Основные нюансы организации торговых выставок уже были рассмотрены нами ранее, этот материал можно найти тут. В этой же статье мы рассмотрим основные регистрационные процедуры и налогооблагаемые моменты.
Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.
Анна Кравченко
3DБухгалтерия, кандидат экономических наук
Деятельность организации торговых выставок можно открывать, как в форме юридического, так и в форме физического лица – предпринимателя, все будет зависеть от масштабов деятельности. Если вы планируете осуществлять деятельность самостоятельно или с участием небольшого числа сотрудников, мы рекомендуем вам зарегистрироваться как ФЛП. Кроме того, такая регистрация не требует много времени и усилий, вам нужно всего лишь выполнить несколько шагов:
1. Государственную регистрацию физического лица-предпринимателя (ФЛП).
2. Открытие банковского счета ФЛП.
3. Регистрацию плательщика единого налога.
4. Регистрацию книги учета расчетных операций и последующее ее ведение.
5. Если деятельность планируется осуществлять в офисе - соблюдение обязательных требований к получению в собственность или аренду помещения.
6. Приобретение и введение в эксплуатацию РРО, кому нужен РРО читайте здесь.
7. Соблюдение требований относительно осуществления расчетов при помощи специальных платежных средств (пластиковых карт).
8. Соблюдение санитарных требований в том помещении, где планируется выставка, особенно если там будут присутствовать пищевые продукты.
9. Соблюдение требований к качеству пищевых продуктов (если они будут на мероприятии).
10. Соблюдение требований и правил пожарной безопасности.
11. Если нужна дополнительная рабочая сила - соблюдение требований по оформлению трудовых отношений и принятию сотрудников на работу.
Каких-то специфических норм, которые бы регулировали деятельность агентства по организации торговых выставок в украинском законодательстве нет. Но все же есть Законы, которые так или иначе касаются данной деятельности, перечислим основные из них:
1. Постановление Кабмина № 878 «Об осуществлении расчетов за проданные товары (предоставленные услуги) с использование специальных платежных средств» от 29.09.10 г.
2. Закон «Об основных принципах и требования к безопасности и качеству пищевых продуктов» № 711/97-ВР от 23.12.97 г. с учетом изменений и дополнений от 04.04.18г.
3. Правилами пожарной безопасности, в соответствии с Приказом МВД № 1417 от 30.12.14г. с учетом изменений и дополнений от 03.10.17г.
4. Закон «Об охране труда» № 2694-XII от 14.10.92 г.
Деятельность по организации торговых выставок можно осуществлять либо на общей системе, либо на едином налоге, но, многие согласятся, что с точки зрения ведения документации единоналожный статус намного проще. Что касается группы ЕН, то тут можно выбрать любую из двух групп: 2-ю или 3-ю, в зависимости от масштабов будущей деятельности. Напомним, что ко второй группе ЕН относятся ФЛП, осуществляющие хозяйственную деятельность по предоставлению услуг, в том числе бытовых, плательщикам ЕН и (или) населению, производства и / или продажи товаров при условии, что в течение календарного года они:
• не нанимали на работу людей, либо количество человек, которые находятся с ними в трудовых отношениях, не больше 10-ти;
• сумма дохода не более 1,5 млн. грн.
В третьей группе применяются следующие ограничения:
• количество сотрудников не ограничено;
• годовой доход не должен превышает 5 млн. грн.
• разрешено осуществлять – все виды деятельности, за исключением действий, запрещенных единым налогом. Здесь вы найдете полный список запрещенных видов деятельности.
И не забудьте о бухгалтерском учете, если же у вас остались какие-либо вопросы относительно регистрации ООО или ЧП, эксперты YurMarket подготовят необходимые документы и разрешат любые вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налогообложением.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |