Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Основная проблема звукозаписывающих студий - конкуренция, поэтому прежде всего необходимо поддерживать высокий уровень качества записи (те, кто этого не делают, никогда не займут достойную позицию на этом рынке), что позволяет вам просто оставаться на должном уровне. Конкурентная же борьба за клиентов может быть серьезная, так как более или менее популярные команды всегда имеют партнеров. Часто популярные музыканты даже не выбирают студию, за них все решает продюсер. Однако, если вы с самого начала создадите собственную клиентскую базу и на старте будете предлагать недорогие услуги на высококачественном оборудовании, информация о новой студии быстро распространится среди узкого круга музыкантов. Тогда вы уже сможете получать стабильный доход и признание среди творческих людей. Как организовать эту деятельность и что вам для этого нужно, мы уже обсуждали, вы можете найти больше информации тут. В этой же статье постараемся разобраться в основных регистрационных процедурах и налогооблагаемых моментах.
Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.
Анна Кравченко
3DБухгалтерия, кандидат экономических наук
Подготовка документов для легального функционирования звукозаписывающей студии начинается с выбора юридической формы организации, которая подходит для конкретной сферы деятельности. Учитывая же необходимость в значительных первоначальных инвестициях и возможности предоставлять дополнительные услуги в будущем, целесообразнее зарегистрировать ООО. Предприниматели, которые сосредоточены на работе с частными лицами, могут зарегистрироваться в качестве ФЛП, поскольку этот процесс не требует много времени и усилий, но независимо от того, какой тип собственности вы выбираете, не забывайте, что доход может быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков. Для данного направления подойдет КВЭД – 59.20 «Издание звукозаписей».
При оказании же дополнительных услуг вам не обойтись без 96.09 «Прочие индивидуальные услуги, н.в.д.г».
Учитывая необходимость больших начальных инвестиций, лучше всего сразу зарегистрироваться как юридическое лицо. Для этого вам необходимо пройти следующий процесс регистрации:
1. Государственную регистрацию юридического лица.
2. Открытие банковского счета для юридического лица.
3. Соблюдение требований относительно осуществления расчетов при помощи специальных платежных средств (пластиковых карт).
4. Соблюдение обязательных требований относительно получения в собственность или аренду помещения.
5. Государственную регистрацию права собственности на объект недвижимого имущества, в случае приобретения необходимого помещения и соблюдение обязательных требований при взятии объекта в аренду.
6. В обязательном порядке необходимо будет заключить следующие договора (если конечно услуги не включены в договор аренды):
7. Соблюдение требований относительно правил пожарной безопасности.
8. Приобретение и ввод в эксплуатацию РРО. Кто в обязательном порядке должен установить PPO и какие нюансы при этом необходимо учесть читайте здесь.
9. Соблюдение требований по оформлению трудовых отношений и принятию сотрудников на работу.
Звукозаписывающую студию разрешено регистрировать, либо на общей системе, либо на едином налоге, но, многие согласятся, что с точки зрения ведения документации единоналожный статус намного проще. Что касается группы ЕН, то для юридических лиц, доступна исключительно 3-я группа ЕН. Напомним, что к третьей группе применяются следующие ограничения:
Следует помнить, что основная сложность данной области находится на юридическом уровне. Требуется по крайней мере несколько месяцев, чтобы выполнить все формальности. Передача регистрационных и других лицензионных вопросов сторонним организациям может значительно упростить задачу - это будет дешевле, поскольку законодательство в этой области требует высококвалифицированных специалистов. Так компания ЮрМаркет предоставляет юридические и бухгалтерские услуги, а также осуществляет регистрацию ООО. Основываясь на опыте, мы несем полную ответственность за порученные нам действия. Компания ценит доверие своих клиентов и гордится их положительными отзывами. Мы не ведем учет шаблонно, каждый бизнес для нас – индивидуален. Наша компания поможет выбрать лучший пакет услуг, учитывая все ваши пожелания.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |