Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Производство столовых приборов в различных ценовых категориях - прибыльный бизнес. Рестораны, кафе и отели регулярно покупают данную продукцию, поскольку, посуда часто теряется или крадется посетителями и работниками заведений. Поэтому пополнение их запасов является важной статьей расходов для этих учреждений. Однако, чтобы выжить на этом высококонкурентном рынке, необходимо строго следить за качеством продукции и создать грамотную маркетинговую систему. Специфические особенности открытия производства столовых приборов, мы уже рассматривали, подробнее можно ознакомиться тут. В данном же материале раскроем основные регистрационные процедуры и налогооблагаемые моменты.
Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.
Анна Кравченко
3DБухгалтерия, кандидат экономических наук
Производство столовых приборов размещено регистрировать, как в форме юридического, так и в форме физического лица – предпринимателя, все будет зависеть от масштабов будущей деятельности, но, учитывая необходимость в больших первоначальных инвестициях, не видим особого смысла в регистрации ФЛП.
Перед началом деятельности, необходимо будет пройти большое количество регистрационных процедур, а именно:
1. Государственную регистрацию юридического лица.
2. Государственную регистрацию плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС).
3. Открытие банковского счета для юридического лица.
4. Соблюдение требований относительно осуществления расчетов при помощи специальных платежных средств (пластиковых карт).
5. Соблюдение обязательных требований относительно получения в собственность или аренду помещения.
6. Государственную регистрацию права собственности на объект недвижимого имущества, в случае приобретения необходимого здания и соблюдение обязательных требований при взятии объекта в аренду.
7. В обязательном порядке необходимо будет заключить следующие договора (если конечно услуги не включены в договор аренды):
8. Соблюдение требований относительно правил пожарной безопасности на производстве.
9. Получение положительного заключение по результатам оценки (экспертизы) противопожарного состояния предприятия, объекта или помещения. Заключение по результатам оценки противопожарного состояния действует до регистрации декларации.
10. Регистрация декларации соответствия материально-технической базы субъекта хозяйствования требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности.
11. Приобретение и ввод в эксплуатацию РРО. Кто в обязательном порядке должен установить PPO и какие нюансы при этом необходимо учесть читайте здесь.
12. Соблюдение требований по оформлению трудовых отношений и принятию сотрудников на работу.
Если предприниматель решит выбрать общую систему налогообложения, то тут каких-либо особых условий для ее применения - нет. Отметим лишь, что базой налогообложения является прибыль, со ставкой налога в размере 18-ти %-ов. С остальными правилами нахождения на общей системе можно ознакомится тут.
Согласитесь, процедура регистрации производства столовых приборов не так проста, как может показаться на первый взгляд, поэтому, если у вас возникнут какие-либо трудности, обратитесь за советом в ЮрМаркет. Мы поможем с регистрацией ООО и подготовим необходимые документы, а в последующем предоставим бухгалтерские услуги.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |