Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Главная / Наши статьи

Работа удаленного бухгалтера с клиентским банком

Хорошо налаженное сотрудничество с обслуживающим банком очень важно для бизнеса с точки зрения своевременности расчетов с контрагентами, получения платежей за поставленный товар или оказанную услугу, а при необходимости — и возможность получить кредитование. Как происходит это взаимодействие при передаче бухгалтерских функций компании-аутсорсеру?

Причины передать «банк» на «удаленку»

Полноценное функционирование любого активного бизнеса предполагает постоянное движение денежных средств на текущем счете. Оплата товара поставщикам, расчеты с бюджетом, соцфондами и другие подобные операции, хотя и являются важными и необходимыми, однако не предназначены для создания дополнительных ценностей, а наоборот, отнимают у сотрудников немало рабочего времени, которое необходимо оплачивать. Поэтому эту часть деятельности (равно как и работу с контрагентами) более разумно будет отдать бухгалтерам-аутсорсерам, а освободившийся вследствие этого человеческий и финансовый ресурс перенаправить на те бизнес-процессы, которые генерируют реальную прибыль.

Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Экономьте в пакете БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно. Двигайтесь вперед в пакете ПРЕМИУМ - всю бухгалтерию берем на себя.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за услуги бухгалтера зависит от активности работы.

Анна Кравченко
3DБухгалтерия, кандидат экономических наук


В процессе заключения договора на оказание бухгалтерских услуг между заказчиком и бухгалтерской компанией оговаривается объем услуг, а также распределяются обязанности сторон, в частности, и по взаимодействию с обслуживающим банком. Их пропорции будут зависеть от масштаба бизнеса, действующей бизнес-модели и того, насколько заказчик услуги готов допустить к своим финансовым потокам стороннюю компанию. При этом потенциальным заказчикам стоит понимать, что современное бухгалтерское ПО располагается на подключенных к Интернету серверах, что позволяет, при необходимости, иметь к ней доступ как бухгалтерам-аутсорсерам, так и представителям заказчика в режиме 24/7. Это дает также возможность заказчику осуществлять контроль не только бухгалтерских счетов, но и движения денежных средств по текущему счету в банке.

Что входит в услугу?

В процессе коммуникации с обслуживающим заказчика банком бухгалтерская компания-аутсорсер может предоставлять ряд услуг, связанных с подготовкой и управлением платежами и денежными средствами своего клиента, в частности:

 

Также в рамках услуги заказчику может предоставляться консультативная поддержка по различным вопросам, касающимся банковских продуктов, использования банковского счета, подготовки других банковских документов.


Стоит заметить, что для полноценного осуществления указанных и других услуг важное значение будет иметь степень интеграции между заказчиком, бухгалтерской компанией и обслуживающим банком. Как правило, она обеспечивается компанией-аутсорсером с применением лицензионного бухгалтерского ПО.

Выгоды бухгалтерского аутсорсинга управления платежами

Передача взаимоотношений с клиентским банком по расчетам и платежам на аутсорсинг бухгалтерской фирме несет для заказчика ряд безусловных преимуществ, среди которых:

 

Кроме того, в лице бухгалтерской компании заказчик получает еще один уровень контроля над финансами и банковскими операциями, что поможет исключить возможные злоупотребления со стороны сотрудников, имеющих доступ к банковским счетам.

Безопасно ли доверять управление деньгами аутсорсерам?

Если говорить о рисках, которые могут возникнуть для заказчика, который решился доверить управление своим банковским счетом аутсорсерам, то можно с уверенностью утверждать, что они практически отсутствуют. Платежные документы готовят сотрудники бухгалтерской фирмы, но, в большинстве случаев, договоры на бухобслуживание не предусматривают передачу права подписи аутсорсерам. Решение об авторизации того или иного платежа, как правило, принимается уполномоченным лицом заказчика. Формат бухобслуживания может также предусматривать предоставление сотруднику бухгалтерской компании ограниченного доступа к счету, который не предполагает права подписи платежных документов или другой формы авторизации платежей.


При этом стоит напомнить, что при подписании договора на бухобслуживание стороны оговаривают и финансовые гарантии со стороны аутсорсера в случае нарушения им договорных обязательств (страхование ответственности), а также могут подписать отдельный договор о неразглашении конфиденциальной информации.
Учитывая все это, передав в рамках договора на бухобслуживание управление своим текущим счетом бухгалтерской компании, заказчик может быть уверен, что его деньгами будут распоряжаться профессионалы своего дела, которые не допустят их утери или других злоупотреблений, могущих нанести вред клиенту.




Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1724. Для оценки необходима авторизация.

надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.
    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)