Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Услуги иностранцам
×
Услуги иностранцам временный вид на жительство в Украине постоянный вид на жительство в Украине разрешение на работу иностранца продлить пребывание в Украине оформление приглашения иностранцу гражданство Украины налоговый код ID прописка подтвердить гражданство ребенка служебная карточка работника двойное гражданство предприниматель иностранец справка налогового резидента статус зарубежного украинца

Услуги гражданам выход из гражданства Украины возврат в Украину с ПМЖ выезд на ПМЖ из Украины выход и отказ от гражданства Украины



программа exptLAWYER 24/7
круглосуточная адвокатская защита экспатов
we speak english




ПРОВЕРЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЖ СЕЙЧАС!


Нужно знать Перечень стран миграционного риска Органы ГМС в Киеве Перечень стран виза/безвиз Нужна ли виза в Украину Правила пребывания в Украине
Наши статьи Главное о виде на жительство в Украине Что дает вид на жительство в Украине Карантин 2021: что делать иностранцам Вид на жительство: это резидент или нерезидент Как оформить гражданство Украины Как иностранцу остаться жить в Украине Продление вида на жительство в Украине Как самостоятельно получить ВНЖ в Украине Аннулирование ВНЖ в Украине Как принять на работу иностранца в Украине Уплата налогов после оформления гражданства Украины Штраф за просроченный вид на жительство в Украине Как айтишнику получить вид на жительство в Украине Покупка квартиры иностранцем в Украине Получение водительских прав иностранцем в Украине см. все статьи >>> Наши консультации Миграционные сроки в карантин Иностранные водительские права Гражданство без оснований Использование двух паспортов Получить ВНЖ с судимостью Право на медобслуживание с ВНЖ Знание украинского языка для получения ВНЖ Трудоустройство в Украине с видом на жительство Военная служба для иностранцев см. все консультации >>>
Услуги юриста Услуги бухгалтера
×
Бухгалтерское обслуживание Наши условия Наша модель аутсорсинга Наша ответственность Наши цены

прямой аутсорсинг. никаких участков.
личный бухгалтер-эксперт!
под контролем кандидата экономических наук
Еще услуги Услуги бухгалтера для ФОП Подача отчетов Аудит бухуслуг Восстановление бухучета Налоговые проверки Контроль штатного бухгалтера Сопровождение ВЭД Налоговое планирование

Наше предложение Бухгалтерское обслуживание производства Аутсорсинг бухгалтерии в торговле Бухгалтерское обслуживание турфирмы Бухобслуживание строительства Аутсорсинг для транспортной компании Бухгалтерия для интернет-магазина Обслуживание рекламной фирмы Бухгалтерское обслуживание ИТ-компании
Переходим на аутсорс Как выбрать удаленного бухгалтера Правильно храним информацию Заключаем договор бухгалтерского обслуживания Общаемся с налоговой через аутсорс Как наладить коммуникацию с бухгалтерской фирмой Контролируем качество аутсорсинга От чего зависит тариф бухуслуг см. еще статьи >>>

Наши статьи Какое налогообложение выбрать Налогообложение предприятий Налогообложение ООО Налогообложение ФОП Налогообложение интернет-магазина Налогообложение благотворительного фонда Налогообложение производства Единый налог Что такое НДС Налог на прибыль предприятий Пенсионный взнос ЕСВ для ФОП Когда нужен кассовый аппарат см. все статьи >>>
Услуги регистратора
×
Услуги регистрации регистрация ООО регистрация ЧП регистрация ФОП представительство нерезидента налоговый код регистрация дочернего предприятия предприятие общественной организации предприятие благотворительного фонда смена КВЕД смена адреса предприятия изменение названия предприятия изменение контактов в ЕГР отчет о бенефициаре регистрация ТМ изменение устава предприятия смена учредителя ООО смена директора предприятия Неприбыльные НГО регистрация общественной организации всеукраинский статус ОО представительство иностранной организации регистрация благотворительного фонда всеукраинский статус БФ религиозная организация молодежная организация организация инвалидов регистрация символики регистрация кооператива отчет о бенефициаре смена руководителя НГО внесение изменений в устав оформление неприбыльного статуса изменение названия Ликвидация ликвидация ФОП ликвидация ООО ликвидация ЧП ликвидация представительства нерезидента ликвидация общественной организации ликвидация благотворительного фонда

ЗАКРОЙ ФИРМУ ЗА 1 ДЕНЬ!

Наши статьи Алгоритм регистрации ООО Адрес: фактический или юридический? Благотворительный фонд: что это? Что такое общественная организация Налогообложение общественной организации Закрываем СПД самостоятельно Закрываем предприятие собственными силами Создать интернет-магазин Начать бизнес по доставке обедов Открыть розничный магазин Открыть детский сад Как иностранцу начать бизнес Регистрация ТМ: надо ли Как открыть рекламное агентство Как открыть е-обменник Как открыть ресторан Как открыть кадровое агентство см. еще статьи >>>


Поиск персонала Разрешения бизнесу
Главная / Наши статьи 📚

Работа с контрагентами клиента как разновидность услуг бухгалтера

Контрагент — это деловой партнер (юрлицо или ФЛП) предпринимателя: поставщик, покупатель, арендодатель, обслуживающий банк и т.д. Именно отношения с контрагентами формируют поток первичной документации, которая, в свою очередь, является основой бухучета. Какую часть работы с ними может выполнять бухгалтерская компания в рамках предоставления комплекса бухгалтерских услуг?

Контрагентов — аутсорсерам

Взаимодействие с деловыми партнерами и заключение с ними различных сделок является неотъемлемой частью любого активно работающего бизнеса. Все официально оформленные контакты с контрагентами, в конечном итоге, обязательно находят свое отражение в бухгалтерской отчетности.

Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Экономьте в пакете БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно. Двигайтесь вперед в пакете ПРЕМИУМ - всю бухгалтерию берем на себя.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за услуги бухгалтера зависит от активности работы.

Анна Кравченко
3DБухгалтерия, кандидат экономических наук


После подписания договора с конкретным контрагентом бухгалтерия должна формировать по нему всю первичную документацию, отражающую ход выполнения сделки. Как правило, за этим стоит необходимость поддержания постоянного контакта, осуществления взаиморасчетов, сверок и другой необходимой бухгалтерской работы. Если эта функция передана бухгалтерской компании (в рамках комплексного обслуживания или как отдельная услуга), компания заказчик снимет с себя значительную часть «головной боли», которая почти всегда присутствует в отношениях с противоположной стороной договора.


Иными словами, по поручению заказчика бухгалтерская компания (по аналогии с представительством интересов в налоговой) возьмет на себя практически всю работу с его контрагентами, в частности бухгалтерское сопровождение сделки, включая учет, расчеты, сверки и отчетность.

Что входит в сервис?

Сотрудники бухгалтерской компании-аутсорсера при помощи соответствующего программного обеспечения сформируют информационную базу данных. В ней будут храниться все данные о каждом контрагенте, с которым заключен соответствующий договор. Они включают его наименование, банковские, юридические и почтовые реквизиты, коды, телефоны, электронную почту и другие необходимые сведения.


В зависимости от вида договорных отношений и характера самой сделки работа аутсорсера в каждом конкретном случае будет иметь свои особенности. Между тем, в любом случае стандартный перечень действий будет примерно следующим:

 

Электронный документооборот и ПО

Стоит отметить, что качество и скорость работы бухгалтерской компании с контрагентами заказчика во многом зависит от того, налажен ли с ними электронный документооборот (ЭДО). Наличие ЭДО позволяет исключить обмен бумажными носителями, причем это касается не только, бухгалтерских документов, например, накладных, счетов-фактур, актов приемки и т.д. При взаимодействии с контрагентами заказчика у компании-аутсорсера может возникать необходимость в получении/отправке и других документов: писем, уведомлений, актов сверки и т.п. При этом ЭДО не только сэкономит время и финансы, но и позволит бухгалтеру-аутсорсеру, при необходимости работать с документами клиента практически круглосуточно и даже без привязки к конкретному офису, поскольку электронные документы будут храниться на серверах соответствующего оператора.


Кстати, существующие сегодня на рынке сервисы и бухгалтерские программы позволяют, при необходимости, оставить часть функции по работе с особыми контрагентами руководителю компании-заказчика. Прежде всего, это касается выставления счетов. Некоторые руководители бизнеса, исходя из его специфики, предпочитают контактировать с отдельными партерами при взаиморасчетах лично и в любое время суток. Как правило, это т.н. «гаджетные» руководители, которые имеют определенные познания не только в современных технологиях, но и в бухгалтерии и могут сами оформить контрагенту счет и/или составить акт, получить накладную и занести ее в базу. Это позволяет им не зависеть от рабочего времени бухгалтерской фирмы-аутсорсера (например, в выходные и праздничные дни), вместе с тем, воспринимается как неотъемлемая часть сервиса по удаленному бухобслуживанию.

Проверка контрагента

Отдельно стоит остановиться на таком направлении, как проверка контрагента. Оно является очень важным ввиду того, что, в случае, если ваш контрагент «замазан» каких-то некрасивых историях с мошенничеством, неуплатой налогов, находится на грани банкротства и т.п., это, в конечном итоге, может повлиять и на вашу деловую репутацию, а иногда и привести к серьезным финансовым потерям, например, отказе в возмещении НДС, признании расходов для налога на прибыль и т.п. Поэтому, в рамках бухобслуживания многие компании-аутсорсеры предоставляют услугу проверки надежности деловых партеров своих заказчиков на предмет их добросовестности.


Сегодня с помощью специального ПО у бухгалтерских компаний есть возможность получения нужной информации по контрагентам заказчика, используя для этого открытые госреестры и/или платные сервисы, в частности:

 

Полученная таким образом информация дает возможность быстро составить и актуализировать базу данных о контрагентах компании-заказчика.
Как видим, сегодня у бухгалтерских компаний есть достаточно различных инструментов для работы с контрагентами заказчика, который, передав эту функцию на аутсорсинг профессиональным бухгалтерам и юристам, может сосредоточиться на развитии бизнеса, не опасаясь за его бухгалтерскую часть.




Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1723. Для оценки необходима авторизация.

надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.
    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)