Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Услуги иностранцам
×
Услуги иностранцам временный вид на жительство в Украине постоянный вид на жительство в Украине разрешение на работу иностранца продлить пребывание в Украине оформление приглашения иностранцу гражданство Украины налоговый код ID прописка подтвердить гражданство ребенка служебная карточка работника двойное гражданство предприниматель иностранец справка налогового резидента статус зарубежного украинца

Услуги гражданам выход из гражданства Украины возврат в Украину с ПМЖ выезд на ПМЖ из Украины выход и отказ от гражданства Украины



программа exptLAWYER 24/7
круглосуточная адвокатская защита экспатов
we speak english




ПРОВЕРЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЖ СЕЙЧАС!


Нужно знать Перечень стран миграционного риска Органы ГМС в Киеве Перечень стран виза/безвиз Нужна ли виза в Украину Правила пребывания в Украине
Наши статьи Главное о виде на жительство в Украине Что дает вид на жительство в Украине Карантин 2021: что делать иностранцам Вид на жительство: это резидент или нерезидент Как оформить гражданство Украины Как иностранцу остаться жить в Украине Продление вида на жительство в Украине Как самостоятельно получить ВНЖ в Украине Аннулирование ВНЖ в Украине Как принять на работу иностранца в Украине Уплата налогов после оформления гражданства Украины Штраф за просроченный вид на жительство в Украине Как айтишнику получить вид на жительство в Украине Покупка квартиры иностранцем в Украине Получение водительских прав иностранцем в Украине см. все статьи >>> Наши консультации Миграционные сроки в карантин Иностранные водительские права Гражданство без оснований Использование двух паспортов Получить ВНЖ с судимостью Право на медобслуживание с ВНЖ Знание украинского языка для получения ВНЖ Трудоустройство в Украине с видом на жительство Военная служба для иностранцев см. все консультации >>>
Услуги юриста Услуги бухгалтера
×
Бухгалтерское обслуживание Наши условия Наша модель аутсорсинга Наша ответственность Наши цены

прямой аутсорсинг. никаких участков.
личный бухгалтер-эксперт!
под контролем кандидата экономических наук
Еще услуги Услуги бухгалтера для ФОП Подача отчетов Аудит бухуслуг Восстановление бухучета Налоговые проверки Контроль штатного бухгалтера Сопровождение ВЭД Налоговое планирование

Наше предложение Бухгалтерское обслуживание производства Аутсорсинг бухгалтерии в торговле Бухгалтерское обслуживание турфирмы Бухобслуживание строительства Аутсорсинг для транспортной компании Бухгалтерия для интернет-магазина Обслуживание рекламной фирмы Бухгалтерское обслуживание ИТ-компании
Переходим на аутсорс Как выбрать удаленного бухгалтера Правильно храним информацию Заключаем договор бухгалтерского обслуживания Общаемся с налоговой через аутсорс Как наладить коммуникацию с бухгалтерской фирмой Контролируем качество аутсорсинга От чего зависит тариф бухуслуг см. еще статьи >>>

Наши статьи Какое налогообложение выбрать Налогообложение предприятий Налогообложение ООО Налогообложение ФОП Налогообложение интернет-магазина Налогообложение благотворительного фонда Налогообложение производства Единый налог Что такое НДС Налог на прибыль предприятий Пенсионный взнос ЕСВ для ФОП Когда нужен кассовый аппарат см. все статьи >>>
Услуги регистратора
×
Услуги регистрации регистрация ООО регистрация ЧП регистрация ФОП представительство нерезидента налоговый код регистрация дочернего предприятия предприятие общественной организации предприятие благотворительного фонда смена КВЕД смена адреса предприятия изменение названия предприятия изменение контактов в ЕГР отчет о бенефициаре регистрация ТМ изменение устава предприятия смена учредителя ООО смена директора предприятия Неприбыльные НГО регистрация общественной организации всеукраинский статус ОО представительство иностранной организации регистрация благотворительного фонда всеукраинский статус БФ религиозная организация молодежная организация организация инвалидов регистрация символики регистрация кооператива отчет о бенефициаре смена руководителя НГО внесение изменений в устав оформление неприбыльного статуса изменение названия Ликвидация ликвидация ФОП ликвидация ООО ликвидация ЧП ликвидация представительства нерезидента ликвидация общественной организации ликвидация благотворительного фонда

ЗАКРОЙ ФИРМУ ЗА 1 ДЕНЬ!

Наши статьи Алгоритм регистрации ООО Адрес: фактический или юридический? Благотворительный фонд: что это? Что такое общественная организация Налогообложение общественной организации Закрываем СПД самостоятельно Закрываем предприятие собственными силами Создать интернет-магазин Начать бизнес по доставке обедов Открыть розничный магазин Открыть детский сад Как иностранцу начать бизнес Регистрация ТМ: надо ли Как открыть рекламное агентство Как открыть е-обменник Как открыть ресторан Как открыть кадровое агентство см. еще статьи >>>


Поиск персонала Разрешения бизнесу
Цена 800 гривен. Срок 10 р.д.                  Об услуге     Вопрос-ответ     Наши преимущества     Отзывы     Контакты     Калькулятор
Главная > Услуги > Лицензия на розничную торговлю алкоголем и сигаретами

 

 

Лицензия на розничную торговлю алкогольными и табачными изделиями

 

Лицензия на торговлю алкоголем и сигаретами необходима для осуществления розничной торговли в магазинах, барах, кафе, заведениях общественного питания и прочее. Сама же деятельность по розничной торговле алкоголем (в т.ч. пивом) и сигаретами может осуществляться любыми предприятиями и предпринимателями.



Однако, розничная торговля спиртом этиловым, этиловым питьевым, коньячным и плодовым запрещается.


Дополнительная информация для желающих оформить лицензию на торговлю сигаретами и алкоголем (в т.ч. пивом):

 

Лицензия на розничную торговлю пивом

 

С июля 2015 года законодателм снижен порог содержания спирта в напитках с 1,2% до 0,5%. Указанный порог и является тем показателем, который разграничивает спиртосодержащие напитки на алкогольную продукцию и неалкогогольную.


Таким образом, пиво оказалось в категории алкогольной продукции и соответсвенно на такую деятельноть распространяются правила торговли алкоголем и табаком. Кроме того, стоит отметить, что дополнительно при торговле пивом возникла обязанность уплаты акцизного налога.

 

Порядок оформления лицензии на розничную торговлю алкоголем и сигаретами


В данный момент существенно упрощенна процедура получения лицензии. Если ранее для получения лицензии необходимо было предоставить согласование СЭС о соответствии помещений и разрешение Государственной пожарной охраны на начало работ, то тепер этих документов не нужно. Но никто не отменял нормы о том, что субъект хозяйствования обязан обеспечить состояние помещений для розничной торговли алкогольными напитками в соответствии с санитарно-техническими, санитарно-гигиеническими, технологическими, противопожарными и другими нормами, а также возможность использования электронных платежных средств при осуществлении расчетов за проданные товары в соответствии с законодательством.


Отдельно нужно отметить, что предприятие должно иметь торговое помещение (здание) площадью не менее 20 кв. метров, оборудованное соответствующим торгово-технологическим оборудованием (витрины, прилавки, пристенные горки и т.д.), охранной и противопожарной сигнализацией, с достаточным освещением, отоплением и вентиляцией, а в случаях, предусмотренных законодательством, обеспечить условия для применения регистраторов расчетных операций, хранения материальных ценностей. Однако, при оформлении лицензии на розничную торговлю алкогольной и табачной продукцией предприниматели декларативно указывают в заявлении площадь своего торгового помещения, и подписью подтверждает соответствие требованиям СЭС, пожарной охраны, но при проведении проверки несоответствие этим требования может быть причиной для аннулирования лицензии.


Итак, для получения лицензии на розничную торговлю алкогольными и табачными изделиями необходимо обратиться в районную налоговую инспекцию с заявлением установленного образца и документами, которые прилагаются к данному заявлению. Необходимые документы:
а) розничная торговля алкоголем (в т.ч. пивом):

 

б) розничная торговля табачными изделиями:

 

Решение о выдачи лицензии принимается не позднее чем через 10 календарных дней от даты регистрации заявления.
Основаниями для отказа в выдачи лицензии является предоставление документов не в полном объеме и / или предоставления документов с недостоверными данными.


Стоимость лицензии  

 


Стоимость лицензии на розничную торговлю алкогольными изделиями составляет 8000 грн, на каждый отдельный, указанный в лицензии электронный контрольно-кассовый аппарат (книгу учета расчетных операций), находящийся в месте торговли.


Стоимость лицензии на розничную торговлю табачными изделиями составляет 2000 грн, на каждое торговое место.
Если будет осуществляться торговля, и алкогольными, и табачными, то необходимы обе лицензии.


Оплата зачисляется в местный бюджет. Возможна как полная оплата за один платеж, так и оплата лицензии каждый квартал.
Срок действия лицензии составляет один год.

Переоформление лицензии

 

В случае изменения сведений, указанных в выданной субъекту хозяйствования лицензии (за исключением изменений, связанных с реорганизацией предприятия), орган, выдавший лицензию, на основании заявления субъекта хозяйствования в течение трех рабочих дней выдает субъекту хозяйствования лицензию, оформленную на новом бланке с учетом изменений.

Выдача дубликата лицензии

 

В случае потери или повреждения лицензии орган, выдавший лицензию, на основании заявления субъекта хозяйствования в течение трех рабочих дней выдает субъекту хозяйствования дубликат лицензии. Срок действия дубликата лицензии не может превышать срока действия, указанного в утерянной или поврежденной лицензии.
За выдачу дубликата лицензии взимается плата в размере 780 гривен, которая зачисляется в бюджет.

Приостановление действия и аннулирование лицензии

 

Действие лицензии приостанавливается в случае несвоевременной уплаты очередного платежа за лицензию на основании письменного распоряжения органа, выдавшего лицензию, на срок до уплаты задолженности.
Лицензия аннулируется путем принятия органом, выдавшим лицензию, соответствующего письменного распоряжения на основании:


    Вопрос-ответ    

смотреть еще вопросы
    Наши преимущества    

ОПЫТ. История создания нашей компании начинается с далекого августа 2003 года, когда группа единомышленников объединилась для создания юридического бизнеса. И хотя в те времена использование интернета для продаж было неразвито, принято стратегическое решение двигаться с акцентом на онлайн-продажи. Так, в 2005 году появилась первая версия нашего сайта rezultat.com.ua (проверить факт). Кстати, если вы перейдете на rezultat.com.ua, то автоматически перенаправитесь снова на сюда.
ЗНАНИЯ. Мы были инициаторами создания Комитета миграционного права в EBA. Юристы нашего корпоративного отдела - эксперты рейтинга Doing business. Отдел бухгалтерских услуг работает под руководством кандидата экономических наук. Средний стаж юристов отдела юробслуживания 8 лет.
СЕРВИС. Мы твердо верим, что доход - вторичен. Главное для нас – удовлетворенность клиента. Возможно, именно благодаря клиентоориентированности мы работаем с двумя из четырех "золотых" международых аудиторов, 3-мя из ТОП-10 банков, 5-тью из ТОП-20 международных ритейлеров.

    Отзывы клиентов    

Екатерина Павлик,  AUCHAN UKRAINE
Уже на протяжении многих лет нашего сотрудничества, благодаря высокой квалификации и компетентности специалистов Вашей компании, мы всегда уверены, что любая наша проблема будет решена и что ваша работа будет выполнена на высоком профессиональном уровне.


Надежда Дьячук,  ENI UKRAINE
ЮрМаркет является нашим партнером в области предоставления услуг иностранцам (овир, трудоустройство, легализация), а также оформления разрешительных документов, оказания юридической помощи в течение 4 лет.


Александра Лысенко,  LEROY MERLIN UKRAINE
От лица компании хочу выразить благодарность коллективу ЮрМаркета за высокий профессионализм, готовность прийти на помощь и высокую самоотдачу.
Мы гордимся совместной работой с Вашей компанией. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание.


Оценка клиентов: 4.910 баллов из 5.
Количество оценок 950 оценить (доступно клиентам).
см. еще отзывы клиентов
Денис Логвин
1
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне.
Карина Скиба
1
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!!
Алевтина Котвицкая
1
Прекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую!

см. еще отзывы в сети

    Наши контакты    

Адрес местонахождения:

04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина
(200 метров до метро Политех)
20 мин. на авто из любой точки Правого берега Киева
смотрите карту

Часы работы:

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы в соцсетях:

Наша страница в Фейсбук
Наша страница в Гугл

Контактный телефон:

0800 332 321 бесплатный звонок по Украине  
+380443441080 для звонков из других стран
заказать обратный звонок

Звоните и пишите нам в мессенджеры:

наш Viber
наш WhatsApp
наш Telegram

Форма для отправки запроса
Форма для заказа юрконсультации
Платежные реквизиты для оплаты консультаций


    Наши услуги    

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. персонал.
услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров
все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)