Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Цена 4000 гривен. Срок 22 р.д.                  Об услуге     Вопрос-ответ     Наши преимущества     Отзывы     Контакты     Калькулятор
Главная > Услуги > Лицензия на торговлю агрохимикатами и пестицидами

 

С 2015 года лицензия отменена!

 

Процедура получения лицензии на торговлю пестицидами и агрохимикатами следующая:

Этап 1
- Получение санитарного паспорта на складские помещения
- Заключить договор с охраной фирмой на охрану склада
- Прохождение  сотрудниками проверки на право  работы с пестицидами и агрохимикатами
- Получить разрешение пожарной инспекции о соответствии складских помещений

Этап 2
- Согласование Госнадзорохрантруда
- Назначение материально - ответственного  лица
- Прохождение согласования со Станцией защиты растений
- Согласование с Государственным управлением экологии и природных ресурсов

Этап 3
Подача пакета документов на получение лицензии на торговлю агрохимикатами и пестицидами в Минпромполитики.

Для начала работы необходимо предоставить следующие документы:
1) Нотариальные копии уставных документов: копия свидетельства о государственной регистрация; копия справки о внесении в государственный реестр - статистика (обязательно  включен соответствующий вид деятельности); банковские реквизиты, номер свидетельства плательщика НДС или индивидуальный номер; копия устава (обязательно  включен соответствующий вид деятельности).
2) Копия договора аренды или копии других  документов, которые подтверждают право собственности на помещение в котором будет осуществляться эта деятельность; обязательно в договоре аренды должно быть указано назначение использование площадей под  хранение пестицидов и агрохимикатов. Если для оформления лицензии предоставляете договор аренды, необходимо, также предоставить и справку собственника арендуемого помещения. При торговле – паспорт на разрешение  мест торговли.
3) Заверенные в установленном порядке копия разрешений:
- Госнадзорохрантруда
- Санитарно -  эпидемиологической службы (по месту деятельности) о соответствии помещений требованиям санитарных норм
- Органов пожарного надзора
- Экологической безопасности Станции про соблюдение норм безопасности производства пестицидов и агрохимикатов, оформленные отдельными письмами этих органов непосредственно на объекты за местом производства (изготовление и реализацию)
- Станции защиты растений
4) Регламент осуществления торговых операций
5) Копия санитарного паспорта на складское (торговое) помещение, который содержит надлежащим образом оформленные положительные выводы соответствующих органов по соблюдению норм торговли пестицидами и агрохимикатами или эти же выводы, оформленные отдельными письмами на место проведения соответствующего вида хозяйственной деятельности
6) Гарантийное письмо относительно утилизации токсических отходов, которые возникают в процессе осуществления оптовой и розничной торговли пестицидами и агрохимикатами; Ассортиментный перечень всех химикатов
7) Нотариальная копия документа, что свидетельствует про наличие в штате сотрудников или работа по договору с субъектом хозяйствования специалиста, что имеет агрономическое образование; удостоверенные в установленном порядке копии допусков (удостоверений) работников на право работы с пестицидами и агрохимикатами (для оптовой, розничной торговли); личные санитарные книжки работников
8) Документы о специальном образовании:
- копии дипломов (нотариально заверенные)
- копия свидетельства о прохождении курсов повышенной квалификации
- информация о руководящем составе (Ф.И.О., общий стаж  работы по данной форме, аттестация, образование, наименование ВУЗа, дата окончания ВУЗа)


Стоимость «под ключ» - 4000 грн.

В стоимость не включены:

госпошлина - 340 грн.;
стоимость обучения одного специалиста в Станции защиты растений – 75 грн.
стоимость допуска Станции защиты растений на начало работ - 56 грн.
нотариальные услуги;
 

Обратите внимание на сопутствующие услуги:
вид на жительство
как оформить приглашение для иностранца
бухгалтерские услуги украина
порядок регистрации торговой марки


    Вопрос-ответ    

смотреть еще вопросы
    Наши преимущества    

ОПЫТ. История создания нашей компании начинается с далекого августа 2003 года, когда группа единомышленников объединилась для создания юридического бизнеса. И хотя в те времена использование интернета для продаж было неразвито, принято стратегическое решение двигаться с акцентом на онлайн-продажи. Так, в 2005 году появилась первая версия нашего сайта rezultat.com.ua (проверить факт). Кстати, если вы перейдете на rezultat.com.ua, то автоматически перенаправитесь снова на сюда.
ЗНАНИЯ. Мы были инициаторами создания Комитета миграционного права в EBA. Юристы нашего корпоративного отдела - эксперты рейтинга Doing business. Отдел бухгалтерских услуг работает под руководством кандидата экономических наук. Средний стаж юристов отдела юробслуживания 8 лет.
СЕРВИС. Мы твердо верим, что доход - вторичен. Главное для нас – удовлетворенность клиента. Возможно, именно благодаря клиентоориентированности мы работаем с двумя из четырех "золотых" международых аудиторов, 3-мя из ТОП-10 банков, 5-тью из ТОП-20 международных ритейлеров.

    Отзывы клиентов    

Екатерина Павлик,  AUCHAN UKRAINE
Уже на протяжении многих лет нашего сотрудничества, благодаря высокой квалификации и компетентности специалистов Вашей компании, мы всегда уверены, что любая наша проблема будет решена и что ваша работа будет выполнена на высоком профессиональном уровне.


Надежда Дьячук,  ENI UKRAINE
ЮрМаркет является нашим партнером в области предоставления услуг иностранцам (овир, трудоустройство, легализация), а также оформления разрешительных документов, оказания юридической помощи в течение 4 лет.


Александра Лысенко,  LEROY MERLIN UKRAINE
От лица компании хочу выразить благодарность коллективу ЮрМаркета за высокий профессионализм, готовность прийти на помощь и высокую самоотдачу.
Мы гордимся совместной работой с Вашей компанией. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание.


Оценка клиентов: 4.922 баллов из 5.
Количество оценок 900 оценить (доступно клиентам).
см. еще отзывы клиентов
Денис Логвин
1
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне.
Карина Скиба
1
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!!
Алевтина Котвицкая
1
Прекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую!

см. еще отзывы в сети

    Наши контакты    

Адрес местонахождения:

04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина
(200 метров до метро Политех)
20 мин. на авто из любой точки Правого берега Киева
смотрите карту

Часы работы:

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы в соцсетях:

Наша страница в Фейсбук
Наша страница в Гугл

Контактный телефон:

0800 332 321 бесплатный звонок по Украине  
+380 44 5990030 для звонков из других стран
заказать обратный звонок

Звоните и пишите нам в мессенджеры:

наш Viber
наш WhatsApp
наш Telegram

Форма для отправки запроса
Форма для заказа юрконсультации
Платежные реквизиты для оплаты консультаций


    Наши услуги    

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. персонал.
услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров
все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)