Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Цена 5000 гривен. Срок 22 р.д.                  Об услуге     Вопрос-ответ     Наши преимущества     Отзывы     Контакты     Калькулятор
Главная > Услуги > Лицензия на оптовую торговлю медпрепаратами

 

Порядок получения лицензии  

Первый этап
Оформление паспорта  аптечного склада
- получение согласия СЭС на помещение для осуществления деятельности
- получение согласования пожарной охраны на помещение для осуществления деятельности
- получение согласования государственной инспекции по контролю качеством лекарственных средств
- согласование районной госадминистрации.

Обязательные требования, которые предъявляются к складским помещениям
- нежилое отдельное строение либо изолированное помещение в капитальных (нежилых) строениях с отдельным входом общей площадью от 250 кв. м. – для оптовой торговли и производства медпрепаратов в условиях аптечного склада
- помещение должно состоять из  производственной зоны для принятия и сохранения различных групп лекарственных средств, из служебных помещений для персонала, специальные зоны для сохранения лекарственных средств.

Необходимо наличие специального оборудование для надлежащего сохранения лекарственных средств:
- вентустановки приточно – вытяжные паспортизированы, отвечают требованиям СНИП и Т
- холодильные камеры,  отвечающие за установленные параметры согласно нормам хранения мед. препаратов (в зависимости от препаратов (+3, +11)
- здание оборудовано охранной и пожарной сигнализацией с выводом на центральный пункт с выдачей экспертного заключения пожарниками.  

Второй этап
- подбор персонала (достаточное количество квалифицированных специалистов, с высшим  фармацевтическим образованием), но не меньше двух.
- прохождение метрологической поверки медицинской измерительной техники.  

Третий этап
Получение согласования Государственной службы лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Лицензия выдается сроком на пять лет.  

Для начала работы необходимо предоставить следующие документы:
1. Нотариально заверенные копии уставных документов: свидетельства о государственной регистрации;
справка о внесении в государственный реестр – статистика; устава (обязательно  включен соответствующий вид деятельности); банковские реквизиты, номер свидетельства плательщика НДС или индивидуальный номер.  
2. Договор аренды на помещение, в котором будет осуществляться эта деятельность (не менее 3 лет) или заверенные в установленном порядке копии документов, которые подтверждают право собственности на помещение.
Требования к договору аренды:
- должно быть указано назначение использование площадей под  хранение фармацевтических препаратов
- прилагается справка собственника арендуемого помещения.
3. Нотариально заверенный паспорт аптечного склада.
4. Трудовые контракты; копия трудовой книжки; приказ о приеме на работу (заверенные печатью предприятия); копия приказов о назначении на работу
5. Документы о специальном образовании:
- копии дипломов провизоров (нотариально заверенные)
- копия свидетельства о прохождении курсов повышенной квалификации
6. Информация о составе  специалистов (их перечень,  Ф.И.О., общий стаж  работы по данной форме, аттестация, образование, наименование ВУЗа, дата окончания ВУЗа)
7. Личные медицинские книжки работников
8. Копии свидетельства метрологических  поверок специализированного медицинского оборудования.

Дополнительная информация:
- предприниматель обязан иметь помещение, оборудование для обеспечения сохранности лекарственных средств, в том числе под час их транспортирования и торговли ими
- обеспечить выполнение  требований МОЗ при условиях сохранения лекарственных средств и прочее
- обеспечить обязательный минимальный ассортимент лекарственных средств, который  определяет МОЗ
- иметь план безотлагательных  действий  для отзыва в случае необходимости лекарственных средств  из  продажи
- назначить материально ответственное лицо
- обеспечение всех средств измерения путем проведения их калибровки и регулярного прохождения метрологической поверки; - наличие подразделений или специалистов по контролю качества (лекар. ср-ва)  или договор с аккредитированной Государственным департаментом лабораторией анализ качества лекарственных средств
- пройти государственную аккредитацию контроля качества (производство, транспортировка,  охрана ) на протяжении года с даты получения лицензии;
- сохранять на протяжении не меньше 3 лет документы, которые свидетельствуют про факт купли или продажи с указанием даты, названия, количества и серии полученного или поставленного лекарственного средства, информацию про покупателя (о поставщике).

Cтоимость - 5000 дол.
Госпошлина - 340 грн.
 
Обратите внимание на сопутствующие услуги:
как получить гражданство украины
трудоустройство иностранцев
открыть фирму
регистрация ооо в украине 2013

    Вопрос-ответ    

смотреть еще вопросы
    Наши преимущества    

ОПЫТ. История создания нашей компании начинается с далекого августа 2003 года, когда группа единомышленников объединилась для создания юридического бизнеса. И хотя в те времена использование интернета для продаж было неразвито, принято стратегическое решение двигаться с акцентом на онлайн-продажи. Так, в 2005 году появилась первая версия нашего сайта rezultat.com.ua (проверить факт). Кстати, если вы перейдете на rezultat.com.ua, то автоматически перенаправитесь снова на сюда.
ЗНАНИЯ. Мы были инициаторами создания Комитета миграционного права в EBA. Юристы нашего корпоративного отдела - эксперты рейтинга Doing business. Отдел бухгалтерских услуг работает под руководством кандидата экономических наук. Средний стаж юристов отдела юробслуживания 8 лет.
СЕРВИС. Мы твердо верим, что доход - вторичен. Главное для нас – удовлетворенность клиента. Возможно, именно благодаря клиентоориентированности мы работаем с двумя из четырех "золотых" международых аудиторов, 3-мя из ТОП-10 банков, 5-тью из ТОП-20 международных ритейлеров.

    Отзывы клиентов    

Екатерина Павлик,  AUCHAN UKRAINE
Уже на протяжении многих лет нашего сотрудничества, благодаря высокой квалификации и компетентности специалистов Вашей компании, мы всегда уверены, что любая наша проблема будет решена и что ваша работа будет выполнена на высоком профессиональном уровне.


Надежда Дьячук,  ENI UKRAINE
ЮрМаркет является нашим партнером в области предоставления услуг иностранцам (овир, трудоустройство, легализация), а также оформления разрешительных документов, оказания юридической помощи в течение 4 лет.


Александра Лысенко,  LEROY MERLIN UKRAINE
От лица компании хочу выразить благодарность коллективу ЮрМаркета за высокий профессионализм, готовность прийти на помощь и высокую самоотдачу.
Мы гордимся совместной работой с Вашей компанией. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание.


Оценка клиентов: 4.922 баллов из 5.
Количество оценок 850 оценить (доступно клиентам).
см. еще отзывы клиентов
Денис Логвин
1
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне.
Карина Скиба
1
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!!
Алевтина Котвицкая
1
Прекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую!

см. еще отзывы в сети

    Наши контакты    

Адрес местонахождения:

04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина
(200 метров до метро Политех)
20 мин. на авто из любой точки Правого берега Киева
смотрите карту

Часы работы:

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы в соцсетях:

Наша страница в Фейсбук
Наша страница в Гугл

Контактный телефон:

0800 332 321 бесплатный звонок по Украине  
+380 44 5990030 для звонков из других стран
заказать обратный звонок

Звоните и пишите нам в мессенджеры:

наш Viber
наш WhatsApp
наш Telegram

Форма для отправки запроса
Форма для заказа юрконсультации
Платежные реквизиты для оплаты консультаций


    Наши услуги    

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. персонал.
услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров
все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)