Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Цена 2000 гривен. Срок 5 р.д.                  Об услуге     Вопрос-ответ     Наши преимущества     Отзывы     Контакты     Калькулятор
Главная > Услуги > Регистрация предприятия в ОВИР

Регистрация предприятий в ОВИР

При въезде иностранца или лица без гражданства в Украину принимающей стороной могут быть и физические, и юридические лица (отечественные, зарубежные или совместные предприятия, организации, учреждения).

Для установления статуса принимающей стороны проводится регистрация предприятия в ОВИР (ныне – орган миграционной службы). Процедуру также называют аккредитацией или постановкой на учет. После прохождения регистрации предприятие сможет принять из-за рубежа работника, делового партнера и т.п.

Правила, утвержденные постановлением КМУ от 01.06.2011 № 567, обязывают юрлицо для оформления приглашения иностранцу пройти регистрацию как принимающей стороны. Отдельно законодательно не закреплен перечень документов, необходимых для такого рода процедуры. Поэтому предприятию желательно обратиться за помощью к специалистам, которые обладают опытом и знаниями по практической части регистрации в миграционной службе. В большинстве случаев регистрация осуществляется вместе с подачей ходатайства с просьбой оформить приглашение для иностранца.

Документы для регистрации предприятия в ОВИР Киева

Руководитель юридического лица подает пакет таких документов:

Если ходатайство составлено правильно и все необходимые документы предоставлены, должностное лицо ГМС заводит учетную карточку в 2 экземплярах, один из которых отдает подателю ходатайства. В органе ГМС формируется учетное дело юридического лица – принимающей стороны. После регистрации предприятия в ОВИР следует оформление приглашения иностранцу и получение последним визовых документов.

Сроки и стоимость

Регистрация предприятия в ОВИР осуществляется в срок - до 5 р.д.

Стоимость - 2000 гривен.

Обратите внимание на сопутствующие услуги:
гражданство украины
разрешение на работу
открыть предприятие
регистрация ооо в украине самостоятельно


    Вопрос-ответ    

Мы планируем, что руководителем нашего предприятия будет иностранец. Это что-то меняет?
Меняет, причем основательно.
Скажем сразу, что на момент регистрации ЧП не возможно, что бы директором либо работником был иностранец (кроме случаев, когда у такого иностранца есть постоянный вид на жительство в Украине). Для официального трудоустройства такого иностранца требуется разрешение на работу, которое выдается официальным органом.
На практике это происходит таким образом: на момент регистрации частного предприятия Вы заявляете своего знакомого либо нашего человека. Происходит создание ЧП и Вы оформляете "своего" директора. На практике срок от оформления ЧП до получения разрешения составляет порядка 1 мес. Такой срок обусловлен не только техническими нюансами получения разрешения на работу, но и организационными со стороны заказчика.

Зачем нужна регистрация предприятия в ОВИР?
Регистрация предприятия в ОВИР подразумевает получение предприятием права принимать иностранцев (оформлять приглашения для иностранцев) и регистрировать их на свое предприятие как на принимающую сторону.

Какие документы необходимы для регистрации предприятия в ОВИР?
Необходимо отметить, что перечень документов для регистрации предприятия в ОВИР состоит из двух частей:
Одна часть – это документы, которые предоставляет предприятие
Вторая часть – эти документы готовим мы.

Документы от предприятия:
1. выписка из ЕГР;
2. копия устава;
3. копия договора аренды;
5. ксерокопия справки статистики, заверенная печатью и подписью руководителя;
6. копия протокола о назначении директора предприятия, заверенная печатью и подписью руководителя;
7. оригинал справки из банка о наличии текущих счетов;
8. копия паспорта руководителя, заверенная печатью и подписью руководителя;
9. копия турлицензии (для туроператорв и турагентов);
10. ходатайство Госкомрелигий (для религиозных организаций)

Кроме того, в случае, если руководитель предприятия является нерезидентом - необходима копия разрешения на работу иностранца.
В случае, если документы выданы на отличных от русского либо украинского языках - перевод, заверенный нотариально.

На основании вышеописанных документов мы формируем пакет для регистрации предприятия в ОВИР, который необходимо подписать и заверить печатью и подписью руководителя.

Я использую юридический адрес. Фактический адрес предприятия другой. Это усложняет регистрацию предприятия в ОВИР?
Обязательным условием регистрации предприятия в ОВИР является то, что у предприятия должен быть офис с заключенным договором аренды, копию которого необходимо нам предоставить.
Возможность регистрации предприятия в ОВИР по юридическому адресу анализируется в каждом случае индивидуально. В большинстве случаев регистрация предприятия в ОВИР по юридическому адресу возможна. Однако, учтите, что в определенных ситуациях Вам может  все-же понадобиться поменять адрес либо продлить договор аренды.

На какой срок делается регистрация предприятия в ОВИР?
Регистрация предприятия в ОВИР возможна на один календарный год.
Мы хотели бы поменять руководителя предприятия и зарегистрироваться в ОВИРе уже с новым директором.
Для того чтобы зарегистрировать предприятие в ОВИР на нового директора, необходимо осуществить ряд действий, связанных с обновлением таких данных. Мы можем оказать Вам услугу по оформлению смены руководителя предприятия.
Далее мы осуществим регистрацию предприятия в ОВИР.

смотреть еще вопросы
    Наши преимущества    

ОПЫТ. История создания нашей компании начинается с далекого августа 2003 года, когда группа единомышленников объединилась для создания юридического бизнеса. И хотя в те времена использование интернета для продаж было неразвито, принято стратегическое решение двигаться с акцентом на онлайн-продажи. Так, в 2005 году появилась первая версия нашего сайта rezultat.com.ua (проверить факт). Кстати, если вы перейдете на rezultat.com.ua, то автоматически перенаправитесь снова на сюда.
ЗНАНИЯ. Мы были инициаторами создания Комитета миграционного права в EBA. Юристы нашего корпоративного отдела - эксперты рейтинга Doing business. Отдел бухгалтерских услуг работает под руководством кандидата экономических наук. Средний стаж юристов отдела юробслуживания 8 лет.
СЕРВИС. Мы твердо верим, что доход - вторичен. Главное для нас – удовлетворенность клиента. Возможно, именно благодаря клиентоориентированности мы работаем с двумя из четырех "золотых" международых аудиторов, 3-мя из ТОП-10 банков, 5-тью из ТОП-20 международных ритейлеров.

    Отзывы клиентов    

Екатерина Павлик,  AUCHAN UKRAINE
Уже на протяжении многих лет нашего сотрудничества, благодаря высокой квалификации и компетентности специалистов Вашей компании, мы всегда уверены, что любая наша проблема будет решена и что ваша работа будет выполнена на высоком профессиональном уровне.


Надежда Дьячук,  ENI UKRAINE
ЮрМаркет является нашим партнером в области предоставления услуг иностранцам (овир, трудоустройство, легализация), а также оформления разрешительных документов, оказания юридической помощи в течение 4 лет.


Александра Лысенко,  LEROY MERLIN UKRAINE
От лица компании хочу выразить благодарность коллективу ЮрМаркета за высокий профессионализм, готовность прийти на помощь и высокую самоотдачу.
Мы гордимся совместной работой с Вашей компанией. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание.


Оценка клиентов: 4.95 баллов из 5.
Количество оценок 20 оценить (доступно клиентам).
см. еще отзывы клиентов
Денис Логвин
1
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне.
Карина Скиба
1
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!!
Алевтина Котвицкая
1
Прекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую!

см. еще отзывы в сети

    Наши контакты    

Адрес местонахождения:

04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина
(200 метров до метро Политех)
20 мин. на авто из любой точки Правого берега Киева
смотрите карту

Часы работы:

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы в соцсетях:

Наша страница в Фейсбук
Наша страница в Гугл

Контактный телефон:

0800 332 321 бесплатный звонок по Украине  
+380 44 5990030 для звонков из других стран
заказать обратный звонок

Звоните и пишите нам в мессенджеры:

наш Viber
наш WhatsApp
наш Telegram

Форма для отправки запроса
Форма для заказа юрконсультации
Платежные реквизиты для оплаты консультаций


    Наши услуги    

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. персонал.
услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров
все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)