Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Услуги иностранцам
×
Услуги иностранцам временный вид на жительство в Украине постоянный вид на жительство в Украине разрешение на работу иностранца продлить пребывание в Украине оформление приглашения иностранцу гражданство Украины налоговый код ID прописка подтвердить гражданство ребенка служебная карточка работника двойное гражданство предприниматель иностранец справка налогового резидента статус зарубежного украинца

Услуги гражданам выход из гражданства Украины возврат в Украину с ПМЖ выезд на ПМЖ из Украины выход и отказ от гражданства Украины



программа exptLAWYER 24/7
круглосуточная адвокатская защита экспатов
we speak english




ПРОВЕРЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЖ СЕЙЧАС!


Нужно знать Перечень стран миграционного риска Органы ГМС в Киеве Перечень стран виза/безвиз Нужна ли виза в Украину Правила пребывания в Украине
Наши статьи Главное о виде на жительство в Украине Что дает вид на жительство в Украине Карантин 2021: что делать иностранцам Вид на жительство: это резидент или нерезидент Как оформить гражданство Украины Как иностранцу остаться жить в Украине Продление вида на жительство в Украине Как самостоятельно получить ВНЖ в Украине Аннулирование ВНЖ в Украине Как принять на работу иностранца в Украине Уплата налогов после оформления гражданства Украины Штраф за просроченный вид на жительство в Украине Как айтишнику получить вид на жительство в Украине Покупка квартиры иностранцем в Украине Получение водительских прав иностранцем в Украине см. все статьи >>> Наши консультации Миграционные сроки в карантин Иностранные водительские права Гражданство без оснований Использование двух паспортов Получить ВНЖ с судимостью Право на медобслуживание с ВНЖ Знание украинского языка для получения ВНЖ Трудоустройство в Украине с видом на жительство Военная служба для иностранцев см. все консультации >>>
Услуги юриста Услуги бухгалтера
×
Бухгалтерское обслуживание Наши условия Наша модель аутсорсинга Наша ответственность Наши цены

прямой аутсорсинг. никаких участков.
личный бухгалтер-эксперт!
под контролем кандидата экономических наук
Еще услуги Услуги бухгалтера для ФОП Подача отчетов Аудит бухуслуг Восстановление бухучета Налоговые проверки Контроль штатного бухгалтера Сопровождение ВЭД Налоговое планирование

Наше предложение Бухгалтерское обслуживание производства Аутсорсинг бухгалтерии в торговле Бухгалтерское обслуживание турфирмы Бухобслуживание строительства Аутсорсинг для транспортной компании Бухгалтерия для интернет-магазина Обслуживание рекламной фирмы Бухгалтерское обслуживание ИТ-компании
Переходим на аутсорс Как выбрать удаленного бухгалтера Правильно храним информацию Заключаем договор бухгалтерского обслуживания Общаемся с налоговой через аутсорс Как наладить коммуникацию с бухгалтерской фирмой Контролируем качество аутсорсинга От чего зависит тариф бухуслуг см. еще статьи >>>

Наши статьи Какое налогообложение выбрать Налогообложение предприятий Налогообложение ООО Налогообложение ФОП Налогообложение интернет-магазина Налогообложение благотворительного фонда Налогообложение производства Единый налог Что такое НДС Налог на прибыль предприятий Пенсионный взнос ЕСВ для ФОП Когда нужен кассовый аппарат см. все статьи >>>
Услуги регистратора
×
Услуги регистрации регистрация ООО регистрация ЧП регистрация ФОП представительство нерезидента налоговый код регистрация дочернего предприятия предприятие общественной организации предприятие благотворительного фонда смена КВЕД смена адреса предприятия изменение названия предприятия изменение контактов в ЕГР отчет о бенефициаре регистрация ТМ изменение устава предприятия смена учредителя ООО смена директора предприятия Неприбыльные НГО регистрация общественной организации всеукраинский статус ОО представительство иностранной организации регистрация благотворительного фонда всеукраинский статус БФ религиозная организация молодежная организация организация инвалидов регистрация символики регистрация кооператива отчет о бенефициаре смена руководителя НГО внесение изменений в устав оформление неприбыльного статуса изменение названия Ликвидация ликвидация ФОП ликвидация ООО ликвидация ЧП ликвидация представительства нерезидента ликвидация общественной организации ликвидация благотворительного фонда

ЗАКРОЙ ФИРМУ ЗА 1 ДЕНЬ!

Наши статьи Алгоритм регистрации ООО Адрес: фактический или юридический? Благотворительный фонд: что это? Что такое общественная организация Налогообложение общественной организации Закрываем СПД самостоятельно Закрываем предприятие собственными силами Создать интернет-магазин Начать бизнес по доставке обедов Открыть розничный магазин Открыть детский сад Как иностранцу начать бизнес Регистрация ТМ: надо ли Как открыть рекламное агентство Как открыть е-обменник Как открыть ресторан Как открыть кадровое агентство см. еще статьи >>>


Поиск персонала Разрешения бизнесу
Цена 4000 гривен. Срок 30 р.д.                  Об услуге     Вопрос-ответ     Наши преимущества     Отзывы     Контакты     Калькулятор
Главная > Услуги > Разрешение на выбросы загрязняющих веществ

 

Разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками


Экологическая безопасность становится все более важна, так как наша страна и планетом в целом страдает от активизации хозяйственной деятельности человека. Именно поэтому государство обязано регулировать деятельность предприятий, производственные мощности которых потенциально могут загрязнять атмосферу. Предельные уровни загрязнения, список запрещенных загрязняющих веществ и порядок оформления разрешений на выбросы отходов в атмосферу регулируется Законом «Про охрану атмосферного воздуха».


Согласно Закону Об охране атмосферного воздуха, разрешение необходимо оформить в случае осуществления деятельности, связанной с выбросами в атмосферу загрязняющих веществ. Перечень таких веществ утвержден Постановлением Кабмина № 1598. Однако, стоит обратить внимание на тот факт, что местные органы власти имею право вводить дополнительный перечень загрязняющих веществ, действие которого распространяется на деятельность, которая осуществляется на соответствующей территории.


Разрешение на выбросы оформляется на объект, с которого поступает в атмосферный воздух загрязняющее вещество или смесь таких веществ. В качестве объекта может выступать предприятие, цех, агрегат, установка, транспортное средство и т.д.

Порядок оформления разрешения на выбросы загрязняющий веществ


Первое, что необходимо определить - это группа, к которой относится объект.
1.    Первая группа – объекты, которые взяты на государственный учет и имеют производства или технологическое оборудование, где внедряются экологически безопасные технологии и методики управления.  Перечень объектов первой группы утвержден Приказом Минэкологии № 108.
2.    Втора группа – компании, не имеющие производственной базы или технологического оборудования.
3.    Третья группа – это объекты, которые нельзя отнести ни к первой, не ко второй категории.


Порядок взятия на учет загрязняющих объектов утвержден Приказом Минэкологии № 177.


Компании, относящиеся к первой группе, должны подавать заявление на разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу непосредственно в Минэкологии, а второй и третьей групп - документы подаются  в местный орган.


Разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками выдается на пять лет, по истечении этого срока процедуру необходимо повторять в полном объеме. Экспертные действия проводятся на договорной основе.

 

Порядок оформления разрешения


К подготовке документов нужно отнестись со всей ответственностью, любая ошибка влечет за собой потерю времени.
Для того, чтобы получить разрешение на выбросы, согласно Приказу Минэкологии № 108 необходимо:
•    подготовить документы, которые дают исчерпывающую информацию по содержанию вредных веществ в выбросах;
•    провести инвентаризацию стационарных объектов, которые потенциально могут загрязнять воздух;
•    провести оценку влияния выбросов на состояние окружающей среды;
•    разработать план по минимизации вреда, наносимого природной среде, стратегию действий во время чрезвычайных происшествий и аварий и контроля над соблюдение установленных государством норм;
•    обоснование размера санитарных зон, разработать комплекс мер по их созданию, с учетом технической и финансовой составляющей;
•    подготовить ознакомительную информацию для общественности, которая, согласно законодательству, должна быть предана гласности.

Получив полный пакет документов, соответствующие органы передают их в СЭС, специалисты которой и в течение 15 дней делают вывод о возможности или невозможности выдачи разрешения.


Когда решение принято, Минэкологии уведомляет заявителя в десятидневный срок и выдает соответствующий документ или предоставляет подробно аргументированный отказ со списком недочетов, которые необходимо устранить. После того как все замечания будут приняты к вниманию и ошибки исправлены, заявление можно подавать повторно.

 

Аннулирование разрешения

 

Разрешение всегда аннулируется, если предприятие закрывается или происходит его разделение. В этом случае меняются исходные данные, а значит, и документ теряет свою силу.


Аннулировать документ органы, которые его выдали, могут в том случае, если будет обнаружено, что предоставленные заявителем сведения оказались недостоверными или собственник грубо нарушает экологическое законодательство. Об отзыве разрешения собственнику сообщают в трехдневный срок после принятия такого решения. Но за заявителем остается право обжаловать его в судебном порядке.

 

Нормативные материалы

Закон «Про охрану атмосферного воздуха»

Постановление Кабмина № 1598

Приказ Минэкологии № 108

Приказ Минэкологии № 177

Наш телефонобратный звонок

    Вопрос-ответ    

смотреть еще вопросы
    Наши преимущества    

ОПЫТ. История создания нашей компании начинается с далекого августа 2003 года, когда группа единомышленников объединилась для создания юридического бизнеса. И хотя в те времена использование интернета для продаж было неразвито, принято стратегическое решение двигаться с акцентом на онлайн-продажи. Так, в 2005 году появилась первая версия нашего сайта rezultat.com.ua (проверить факт). Кстати, если вы перейдете на rezultat.com.ua, то автоматически перенаправитесь снова на сюда.
ЗНАНИЯ. Мы были инициаторами создания Комитета миграционного права в EBA. Юристы нашего корпоративного отдела - эксперты рейтинга Doing business. Отдел бухгалтерских услуг работает под руководством кандидата экономических наук. Средний стаж юристов отдела юробслуживания 8 лет.
СЕРВИС. Мы твердо верим, что доход - вторичен. Главное для нас – удовлетворенность клиента. Возможно, именно благодаря клиентоориентированности мы работаем с двумя из четырех "золотых" международых аудиторов, 3-мя из ТОП-10 банков, 5-тью из ТОП-20 международных ритейлеров.

    Отзывы клиентов    

Екатерина Павлик,  AUCHAN UKRAINE
Уже на протяжении многих лет нашего сотрудничества, благодаря высокой квалификации и компетентности специалистов Вашей компании, мы всегда уверены, что любая наша проблема будет решена и что ваша работа будет выполнена на высоком профессиональном уровне.


Надежда Дьячук,  ENI UKRAINE
ЮрМаркет является нашим партнером в области предоставления услуг иностранцам (овир, трудоустройство, легализация), а также оформления разрешительных документов, оказания юридической помощи в течение 4 лет.


Александра Лысенко,  LEROY MERLIN UKRAINE
От лица компании хочу выразить благодарность коллективу ЮрМаркета за высокий профессионализм, готовность прийти на помощь и высокую самоотдачу.
Мы гордимся совместной работой с Вашей компанией. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание.


Оценка клиентов: 4.930 баллов из 5.
Количество оценок 2440 оценить (доступно клиентам).
см. еще отзывы клиентов
Денис Логвин
1
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне.
Карина Скиба
1
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!!
Алевтина Котвицкая
1
Прекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую!

см. еще отзывы в сети

    Наши контакты    

Адрес местонахождения:

04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина
(200 метров до метро Политех)
20 мин. на авто из любой точки Правого берега Киева
смотрите карту

Часы работы:

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы в соцсетях:

Наша страница в Фейсбук
Наша страница в Гугл

Контактный телефон:

0800 332 321 бесплатный звонок по Украине  
+380443441080 для звонков из других стран
заказать обратный звонок

Звоните и пишите нам в мессенджеры:

наш Viber
наш WhatsApp
наш Telegram

Форма для отправки запроса
Форма для заказа юрконсультации
Платежные реквизиты для оплаты консультаций


    Наши услуги    

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. персонал.
услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров
все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)