![]() |
Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | |
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
![]() |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. | ![]() |
![]() |
![]() |
В последнее время регистрация ООО стала более простой и быстрой процедурой по сравнению с тем, как это было ранее. Причина этого лежит в том, что правительство старается устранить препятствия на пути потенциальных предпринимателей и мотивировать их к тому, чтобы те открывали и развивали свой бизнес в Украине. С этой целью Кабмин регулярно пересматривает процедуру создания нового юридического лица, каждый раз упраздняя ее отдельные этапы, чем значительно облегчает судьбу начинающих предпринимателей, приступающих к открытию своего дела.
Но несмотря на ряд значительных упрощений, регистрация предприятий все еще остается довольно хлопотной, требуя, чтобы учредители изучали различные правовые аспекты и тратили время и силы на прохождение процедуры регистрации. Однако идти по этому пути вовсе не обязательно, так как ряд юридических фирм предлагают сегодня услуги по регистрации ООО, возлагая на свои плечи все хлопоты и, соответственно, ответственность.
Приступая к открытию своего дела, учредители или единоличный собственник, так как зарегистрировать ООО имеет право 1 физическое или юридическое лицо, должны составить тщательный бизнес-план и следить за неукоснительным воплощением его в жизнь. Это требует определенных усилий, особенно на старте, когда возникает множество вопросов, требующих немедленного разрешения – от «Где найти финансирование» до «Кто станет ответственным за бухгалтерские услуги» и т. д.
Тратить время и силы на то, чтобы разобраться в тонкостях процедуры оформления компании – зачастую непозволительная роскошь. К тому же опытные юристы соберут требуемые документы и откроют фирму за 2 рабочих дня, в то время как своими силами оформлять предприятие можно значительно дольше из-за незнания законодательных норм.
Единственным недостатком услуг по регистрации ООО обычно называют необходимость за них платить, но сейчас стоимость подобных расходов относительно низкая, а взамен учредители берегут нервы, покупая время и спокойствие, зная, что все будет сделано быстро и точно. Поэтому говорить о том, что оплата труда специалистов – это дорого и неоправданно – не приходится! Сейчас в Киеве несложно найти надежные юридические компании, которые возьмут за услуги по регистрации ООО менее 1000 гривен!
Обращаясь к юридическим посредникам, следует понимать, что они обычно вначале озвучивают только стоимость своих услуг, но учредителям также придется оплатить дополнительные расходы, которые по состоянию на 2018 год выглядят примерно вот так:
– заверение устава ООО;
– услуги нотариуса по оформлению доверенности на юридического представителя;
– регистрация сертификатов и электронных ключей, необходимых для подачи финансовой отчетности в фискальную службу Украины;
– оформление ООО, где свыше 3-х учредителей;
– получение юридического адреса;
– регистрация в роли плательщика НДС;
– регистрация в роли единщика – плательщика единого налога;
– изготовление штампа или печати;
Если нужна оригинальная эксклюзивная печать, которая имеет несколько цветов или фирменные логотипы, то она обойдется дороже обычной.
Кроме того, следует учитывать, где именно регистрируют ООО, так как географический фактор может сказаться на расценках юридических фирм, оказывающих подобный тип услуг.
Даже заказывая услуги по регистрации ООО у юридических посредников, все равно не мешает понимать, как работает алгоритм создания нового общества с ограниченной ответственностью, а состоит он из 3-х ключевых этапов:
– подготовка;
– оформление документов;
– подача документации и, собственно, сама регистрация.
В процессе подготовки требуется обязательно провести собрание учредителей, если компанию создает более чем 1 физическое или юридическое лицо, и определить следующие моменты:
– выбрать название для компании, и даже лучше несколько, так как резервировать их нельзя, а на момент регистрации теоретически может оказаться, что выбранное имя занято;
– зафиксировать объем уставного капитала, зафиксировав долю каждого учредителя в нем;
– определить юридический адрес;
– выбрать систему налогообложения;
– назначить руководителя;
– составить устав работы предприятия или принять решение об использовании модельного устава, утвержденного Кабмином;
– выбрать коды КВЭД для каждого вида деятельности, используя соответствующий классификатор.
Затем заполняется специальная регистрационное заявление и оформляются должным образом необходимые документы. К примеру, потребуется пронумеровать, прошить и заверить в нотариальном порядке 2 экземпляра устава, подписанного каждым из учредителей. Также потребуется заверить паспортные данные руководителя и доверенность.
После этого пакет документов подается в орган государственной регистрации, который проверяет полноту и точность полученных сведений, а потом, если не выявлено причин для отказа, передает данные в органы статистики, фискальную службы и пенсионный фонд. Как только соответствующие контролирующие структуры возьмут новое юридическое лицо на учет, регистратор вносит изменения в ЕГР, после чего процесс регистрации ООО считается законченным.
Свидетельством успешно пройденной регистрации станет выписка из ЕГР, которую госрегистратор должен вручить лично руководителю новой компании или уполномоченному лицу, действующему на основании оформленной у нотариуса доверенности.
Получив выписку, можно заказывать печать (если необходимо), открывать на имя юридического лица расчетный счет в банке и, собственно, приступать к ведению хозяйственной деятельности.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |