Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Услуги иностранцам
×
Услуги иностранцам временный вид на жительство в Украине постоянный вид на жительство в Украине разрешение на работу иностранца продлить пребывание в Украине оформление приглашения иностранцу гражданство Украины налоговый код ID прописка подтвердить гражданство ребенка служебная карточка работника двойное гражданство предприниматель иностранец справка налогового резидента статус зарубежного украинца

Услуги гражданам выход из гражданства Украины возврат в Украину с ПМЖ выезд на ПМЖ из Украины выход и отказ от гражданства Украины



программа exptLAWYER 24/7
круглосуточная адвокатская защита экспатов
we speak english




ПРОВЕРЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЖ СЕЙЧАС!


Нужно знать Перечень стран миграционного риска Органы ГМС в Киеве Перечень стран виза/безвиз Нужна ли виза в Украину Правила пребывания в Украине
Наши статьи Главное о виде на жительство в Украине Что дает вид на жительство в Украине Карантин 2021: что делать иностранцам Вид на жительство: это резидент или нерезидент Как оформить гражданство Украины Как иностранцу остаться жить в Украине Продление вида на жительство в Украине Как самостоятельно получить ВНЖ в Украине Аннулирование ВНЖ в Украине Как принять на работу иностранца в Украине Уплата налогов после оформления гражданства Украины Штраф за просроченный вид на жительство в Украине Как айтишнику получить вид на жительство в Украине Покупка квартиры иностранцем в Украине Получение водительских прав иностранцем в Украине см. все статьи >>> Наши консультации Миграционные сроки в карантин Иностранные водительские права Гражданство без оснований Использование двух паспортов Получить ВНЖ с судимостью Право на медобслуживание с ВНЖ Знание украинского языка для получения ВНЖ Трудоустройство в Украине с видом на жительство Военная служба для иностранцев см. все консультации >>>
Услуги юриста Услуги бухгалтера
×
Бухгалтерское обслуживание Наши условия Наша модель аутсорсинга Наша ответственность Наши цены

прямой аутсорсинг. никаких участков.
личный бухгалтер-эксперт!
под контролем кандидата экономических наук
Еще услуги Услуги бухгалтера для ФОП Подача отчетов Аудит бухуслуг Восстановление бухучета Налоговые проверки Контроль штатного бухгалтера Сопровождение ВЭД Налоговое планирование

Наше предложение Бухгалтерское обслуживание производства Аутсорсинг бухгалтерии в торговле Бухгалтерское обслуживание турфирмы Бухобслуживание строительства Аутсорсинг для транспортной компании Бухгалтерия для интернет-магазина Обслуживание рекламной фирмы Бухгалтерское обслуживание ИТ-компании
Переходим на аутсорс Как выбрать удаленного бухгалтера Правильно храним информацию Заключаем договор бухгалтерского обслуживания Общаемся с налоговой через аутсорс Как наладить коммуникацию с бухгалтерской фирмой Контролируем качество аутсорсинга От чего зависит тариф бухуслуг см. еще статьи >>>

Наши статьи Какое налогообложение выбрать Налогообложение предприятий Налогообложение ООО Налогообложение ФОП Налогообложение интернет-магазина Налогообложение благотворительного фонда Налогообложение производства Единый налог Что такое НДС Налог на прибыль предприятий Пенсионный взнос ЕСВ для ФОП Когда нужен кассовый аппарат см. все статьи >>>
Услуги регистратора
×
Услуги регистрации регистрация ООО регистрация ЧП регистрация ФОП представительство нерезидента налоговый код регистрация дочернего предприятия предприятие общественной организации предприятие благотворительного фонда смена КВЕД смена адреса предприятия изменение названия предприятия изменение контактов в ЕГР отчет о бенефициаре регистрация ТМ изменение устава предприятия смена учредителя ООО смена директора предприятия Неприбыльные НГО регистрация общественной организации всеукраинский статус ОО представительство иностранной организации регистрация благотворительного фонда всеукраинский статус БФ религиозная организация молодежная организация организация инвалидов регистрация символики регистрация кооператива отчет о бенефициаре смена руководителя НГО внесение изменений в устав оформление неприбыльного статуса изменение названия Ликвидация ликвидация ФОП ликвидация ООО ликвидация ЧП ликвидация представительства нерезидента ликвидация общественной организации ликвидация благотворительного фонда

ЗАКРОЙ ФИРМУ ЗА 1 ДЕНЬ!

Наши статьи Алгоритм регистрации ООО Адрес: фактический или юридический? Благотворительный фонд: что это? Что такое общественная организация Налогообложение общественной организации Закрываем СПД самостоятельно Закрываем предприятие собственными силами Создать интернет-магазин Начать бизнес по доставке обедов Открыть розничный магазин Открыть детский сад Как иностранцу начать бизнес Регистрация ТМ: надо ли Как открыть рекламное агентство Как открыть е-обменник Как открыть ресторан Как открыть кадровое агентство см. еще статьи >>>


Поиск персонала Разрешения бизнесу
Главная / Наши статьи 📚

Как открыть полиграфический бизнес и начать зарабатывать?


Открытие бизнеса по предоставлению полиграфических услуг является вполне разумным решением. Печатная продукция, особенно ее рекламный сегмент, давно стала одной из составляющих продвижения для многих компаний. Но организовать свою типографию — дело непростое, требующее значительных усилий и вложения инвестиций, в зависимости от направления деятельности и объемов продукции.

 

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.

 

Нюансы рынка


Если вы не специалист в издательско-полиграфическом деле, перед тем, как приступать к организации этого бизнеса рекомендуется пообщаться с профессионалами, «полазить» на соответствующих сайтах и специализированных форумах. Все это поможет составить определенную картину и понимание специфики этого вида предпринимательской деятельности.


Для начала неплохо бы определить цели и задачи бизнеса, и, желательно, изложить их в бизнес-плане. Следует отметить, что в последние годы на рынке полиграфических услуг наметилась тенденция переориентации многих компаний на небольшие, но срочные заказы. Главными критериями, помимо скорости, становятся качество печати и четкое соблюдение сроков, что позволяет делать современное цифровое печатное оборудование.

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.

 

Выбирать оптимальную бизнес-модель, виды и объемы полиграфических услуг следует только после тщательного изучения рынка: конкуренты, цены, качество и т.д. Это поможет определить нишу, в которой вы сможете закрепиться. Однако стоит понимать, что для больших и серьезных заказов потребуется офсетное оборудование, которое очень дорогое, даже «бу», и если у вас нет таких клиентов, бизнес может «умереть» уже на старте.


Поэтому начинать рекомендуется с т.н. «оперативной полиграфии». Это цифровая печать, позволяющая выпускать небольшие тиражи полиграфической продукции при малых затратах, а оборудование для нее вполне доступно начинающим игрокам рынка. Если дело пойдет, можно уже переходить на более высокий уровень с соответствующим оборудованием, по крайней мере, по такой схеме начинали вхождение в рынок большинство полиграфических компаний.


Как правило, небольшая типография предлагает следующие полиграфические услуги:

  1. рекламная полиграфия (листовки, флаеры, каталоги, календари и т.п.);
  2. органайзеры, блокноты, визитки;
  3. прайсы, ценники, этикетки и другая подобная продукция.


Тиражность может варьироваться от 1 до 1000 шт. Большие тиражи или крупноформатные заказы можно размещать в офсетных типографиях. Помимо этого, также нередко предоставляются услуги ламинирования, сканирования, переплета и тиснения.

 

Регистрация и запуск бизнеса


Запуск полиграфического бизнеса следует начинать с его регистрации. Если вы решили начать с небольшого салона или мини-типографии, можно ограничиться статусом ФЛП. Если же у вас более амбициозные планы и есть соответствующее их финансовое подкрепление, можно замахнуться и на полноценное полиграфическое производство. В таком случае стоит зарегистрировать юридическое лицо — создать ЧП или зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью. Оформлением документов можно заниматься самому, или обратиться в фирму, специализирующуюся на регистрации бизнеса.

 

Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.

 

Следующим шагом будет постановка на учет в налоговой службе и выбор наиболее подходящей для вашего бизнеса системы налогообложения. После этого, с чистой совестью перед государством, можно приступать и к непосредственной организации бизнеса, т.е. к поиску помещения, оборудования и техперсонала.


Помещение вам потребуется площадью примерно 50 кв. м (можно обойтись и размерами поменьше) предпочтительно на первых этажах. Если это помещение ранее не эксплуатировалось под бизнесом, следует оговорить с арендодателем возможность монтажа системы вентилирования и электропитания под 380 В. Местонахождение особой роли здесь не играет, гораздо важнее иметь хороший подъезд и стоянку для погрузки-разгрузки.


Оборудование будет закупаться или арендоваться с учетом видов услуг, которые вы планируете оказывать. В минимальном наборе для цветной цифровой печати, резки листов, переплета и постпечатных отделок (ламинация, тиснение, высечка) потребуется цифровая печатная машина, резак, ламинатор, биндер и всякие полиграфические мелочи. Изготовление недорогих черно-белых прайсов, бланков, ценников и т.п. требует наличия ризографа, а мягкого перелета брошюр — промышленного степлера. Можно существенно облегчить себе финансовую нагрузку, купив для начала бизнеса оборудование, уже бывшее в эксплуатации, но находящееся в хорошем техсостоянии.


Что касается сотрудников, то на первых порах, пока не пойдут большие заказы, можно будет обойтись необходимым минимумом. В любом случае, для обслуживания печатного оборудования потребуется оператор на цифровую машину (принтер), который разбирается в графических программах и имеет навыки печатных настроек. Для послепечатной обработки продукции нужен специалист с опытом выполнения основных полиграфических процессов, включая работу на резаке, ламинаторе, переплетной машине, подборку, фальцовку, брошюровку, упаковку и т.д. Прием заказов и отпуск продукции следует поручить специальному менеджеру, который также должен ориентироваться в основных полиграфических процессах, уметь рассчитывать стоимость услуг и иметь навыки в продажах.

 

Обслуживание оборудования и уборку помещений можно поручить приходящим работникам. Для ведения бухгалтерии и всего, что связано с учетом, рекомендуется привлекать специализированные фирмы, предоставляющие бухгалтерские услуги.

Азы раскрутки


Как правило, клиентами небольших цифровых печатных компаний являются рекламные агентства, дизайн-студии и граждане. Нередко у них завязываются хорошие партнерские отношения с крупными издательствами, офсетными типографиями, которым не выгодно печатать малые тиражи или нужна срочная печать.


Вложившись в помещение, оборудование и персонал, вам нужно максимально быстро начать зарабатывать деньги. Но если о вашем бизнесе пока никто не знает, это будет сделать непросто. Поэтому надо идти старым проверенным путем — рекламировать свои услуги максимально доступными способами.

 

Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.

 

Отметим, что наиболее действенный способ раскрутки в «малой» полиграфии, особенно для новичков рынка — прямой маркетинг, то есть, обзвон менеджером потенциальных клиентов. Но, конечно, работают и другие виды продвижения. Примерный его план должен включать в себя следующие пункты:


Отметим, что часто заказчиками становятся такие же начинающие компании, которым срочно понадобилось напечатать небольшой тираж рекламной продукции, частные заказчики и т.д. Конечно, такие заказы сразу большой прибыли не приносят, но позволяют почувствовать себя уверенней и продержаться до появления денежных клиентов.


А они появятся обязательно, таков закон бизнеса. Затраты постепенно окупятся, сформируется пул постоянных заказчиков. Разумеется, этому должна предшествовать скрупулезная работа по наладке всех бизнес-процессов, финансовые вложения и раскрутка.


Полиграфия — очень непростая, конкурентная, но вместе с тем интересная и прибыльная сфера. Но если вы видите свой бизнес именно в ней — боритесь за свое место под солнцем! А мы желаем вам только успеха и преодоления всех трудностей!



Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1191. Для оценки необходима авторизация.

надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.
    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)