Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Перевозка грузов по-прежнему находится в перечне востребованных и стабильных услуг. Этот вид бизнеса не теряет своей привлекательности и у начинающих предпринимателей, даже не смотря на сильную конкуренцию. Заработать на этом рынке можно довольно быстро, главное, найти свою рабочую нишу и правильно организовать деятельность транспортной компании.
Вопреки кажущейся простоте, транспортный бизнес достаточно трудоемкий и энергозатратный вид деятельности. Поэтому, прежде чем затевать свое дело по автоперевозкам, бывалые люди советуют проанализировать рынок на предмет количества конкурентов, видов услуг, которые они предоставляют, ценового сегмента, какие транспортные средства используются и т.п. Эта информация поможет принять правильные решения по организации бизнеса и его быстрого запуска. У вас должно быть четкое понимание того, как открыть дело, на какую клиентскую базу стоит ориентироваться, где и как искать заказы, какие выбрать автомобили, как определять маршруты, графики доставки и многое другое.
Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.
Главный вопрос, который придется решить — в какой нише вы будете оказывать услуги. Напомним, что существует три основных вида грузоперевозок:
Как правило, большинство начинающих грузоперевозчиков ориентируются на работу с населением и малым бизнесом. Определившись с нишей необходимо переходить к практическим шагам, и первым из них должна быть регистрация вашего бизнеса. Сегодня это не представляет особых сложностей, вам придется лишь определиться с организационно-правовой формой (ФЛП, ЧП или все-же создать общество с ограниченной ответственностью ООО) и посетить ближайший ЦПАП лично, или перепоручить все заботы фирме, которая специализируется на предоставлении услуг по регистрации бизнеса. После официального оформления вашего бизнеса, постановки на учет в налоговом органе и выборе формы налогообложения, можете смело приступать к непосредственному его построению.
Не менее важным шагом, чем официальная регистрация бизнеса, станет создание его материальной базы. И здесь на первое место выходит вопрос о необходимости помещений. Если вначале вы планируете обходиться 1-2 машинами, можно не тратиться на аренду гаража, вполне подойдет охраняемая стоянка. То же самое касается и офиса — в этом бизнесе он имеет второстепенное значение, а заказы обычно принимаются по телефону. Но если средства позволяют, можно арендовать небольшое помещение под гараж, склад и офисную часть.
Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.
Что касается транспорта, то здесь все будет зависеть от ваших финансовых возможностей и планируемых масштабов перевозок. Машины можно купить б/у, взять в кредит или в лизинг. Также популярным вариантом является наем водителей с их автомобилями. При этом необходимо будет оговорить в договоре с ними вопросы технического состояния и ремонта транспортных средств. Следует учитывать, что тип автомобиля и объем его грузового отсека должен соответствовать видам грузов, которые вы собираетесь перевозить (мебель, стройматериалы, жидкости и т.д.).
Особое внимание стоит уделить водителям. Конечно, предпочтительно набирать людей с опытом работы и высокими профессиональными навыками. Также, если у вас уже наметилась реальная клиентская база и предполагается работа нескольких автомобилей, могут понадобиться грузчики, а также диспетчер. Бухгалтерию стоит поручить специализированной фирме, предоставляющей бухгалтерские услуги. Также можно нанять и приходящего юриста, логиста и уборщицу.
В самом начале деятельности автомобили можно заправлять на автозаправках, но далее — при расширении бизнеса — разумнее будет заключать с ними договоры на закупку ГСМ оптовыми партиями по более выгодным ценам.
Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.
Кстати, стоит учитывать, что на рынке перевозок тоже отчасти присутствует сезонный фактор. Так, население наиболее активно весной и в начале лета (переезды на дачи, начало ремонта), а в конце года, когда истекают сроки договоров аренды, начинают переезжать многие офисы. Как правило, в начале нового года на несколько недель у перевозчиков наступает «мертвый сезон».
Как и в другом бизнесе, успех в перевозках во многом будет зависеть от правильно выбранной ниши и клиентской базы. Как показывает практика, последнюю нужно постоянно обновлять, не забывая при этом о прежних клиентах. Многие начинающие перевозчики ошибочно считают, что оказывают разовые услуги. Но это далеко не так: многие люди и фирмы, часто нуждающиеся в перемещении небольших грузов или партий товара, сохраняют контакты транспортной компании, чтобы воспользоваться ее услугами в следующий раз. Конечно, если предыдущий опыт был для них положительным. Так что хорошо организованный переезд или доставка может привлечь намного больше клиентов, чем реклама.
Кстати, о ней. Транспортные перевозки нуждаются в рекламе не меньше другого бизнеса, особенно на начальном этапе. Поэтому поначалу вам придется усиленно рекламировать свои услуги. Начать можно с проверенного и действенного варианта — рекламы в Интернете. Рекомендуется создать свой сайт-визитку, где будет размещена вся информация о ваших транспортных услугах, стоимость перевозки, контактные номера и т.д.
Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.
Также стоит активно использовать всевозможные доски объявлений, рассылки коммерческих предложений, контекстную и баннерную рекламу — т.е. все, на что у вас хватит времени, денег и фантазии. Помимо этого, в этом бизнесе хорошую отдачу может дать сотрудничество с различными диспетчерскими службами, партнерские отношения с фирмами, продающими товары, для перемещения которых нужен автотранспорт (стройматериалы, мебель, крупногабаритная бытовая техника и пр.).
Конечно, если есть идеи, то стоит придумать какую-то «фишку», которая будет отличать вас от конкурентов, например, круглосуточная перевозка, бесплатная погрузка-разгрузка или что-то в этом роде.
Как бы это ни казалось банально и очевидно, но чтобы достичь успеха в любом бизнесе, нужно стараться всегда «слышать» клиента и выполнять его пожелания. Особенно стоит уделять внимание мелочам, и главное — никогда не обманывайте клиентов. Конечно, на старте вашего транспортного бизнеса придется что называется «попотеть», но поверьте — оно того стоит и окупится сторицей в виде лояльных и постоянных клиентов, приносящих стабильную прибыль!
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |