Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Обувь является не менее важным элементом гардероба, чем одежда. Рано или поздно она изнашивается, и ее хозяин вынужден покупать новую пару. Тема эта актуальна круглый год, поэтому многие начинающие бизнесмены решают открыть свое дело по производству обуви. Для того, чтобы оно стало прибыльным и конкурентоспособным, требуется тщательная организационная подготовка.
Отметим сразу, бизнес по производству обуви считается довольно сложным делом и без специальных знаний и навыков тут не обойтись. И это не просто страшилки для начинающих, а мнение экспертов и опытных обувщиков. Тем не менее, статистика показывает динамику роста производство обуви в Украине, а это значит, что рынок живет, и на нем появляются новые игроки. Поэтому, если вы уже имели дело с обувным бизнесом, или чувствуете в себе силы попробовать себя именно в этом направлении и у вас есть оригинальные идеи, можете смело начинать.
Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.
Перво-наперво нужно будет определить, какой тип обуви вы хотите производить. На обувном рынке наиболее крупными сегментами являются мужская, женская и детская обувь. Но именно здесь очень трудно конкурировать с дешевым импортом из Китая. Поэтому некоторые бизнесмены пытаются сразу уходить в т.н. специальный сегмент обуви — рабочая, военная, спортивная, ортопедическая и т.п.
Параллельно с выбором собственной ниши следует провести исследование рынка: для кого, и в каких объемах вы будете изготавливать свою обувь, и насколько финансово затратным будет производство. Например, считается, что модельная женская обувь на высоком каблуке требует серьезных вложений. Ее производство трудно унифицировать, поэтому для предпринимателей с ограниченным стартовым капиталом оно является невыгодным из-за долгой окупаемости. Поэтому вначале стоит выбрать какую-либо узкую специализацию изготовления обуви. Так будет проще вывести бизнес на окупаемость и выстоять в острой конкурентной борьбе.
Как показывает практика, несмотря на имеющиеся проблемы, бизнес по производству обуви может быть вполне успешным, если изначально будет правильно определена целевая аудитория потребителей, ценовой сегмент, разработан оригинальный дизайн, ну и, конечно, присутствует хорошее качество. В любом случае, чтобы вашу продукцию покупали, она должна быть не только удобной и надежной, но и соответствовать последним новинкам в обувной моде.
Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.
Для того чтобы ваш бизнес был законным, его следует зарегистрировать. Если вы планируете небольшое производство, например, ателье, можно ограничиться статусом ФЛП. Если же у вас далеко идущие планы (обувной цех, фабрика) и раскрутка собственного бренда, можно зарегистрировать и юридическое лицо — ЧП или ООО. Оформлением документов можно заниматься и самому, а можно обратиться в фирму, специализирующуюся на регистрации бизнеса.
Далее, необходимо будет стать на учет в налоговой службе. Там же предложат выбрать наиболее подходящую для вашего бизнеса систему налогообложения. После этого, собственно, и начинается самое трудное, и вместе с тем интересное — организация бизнеса.
Открытие бизнеса по производству обуви требует решения важных вопросов, таких, как аренды помещения, приобретение и монтаж специального оборудования, покупка сырья и материалов, а также найм персонала.
Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.
Помещение выбирается в зависимости от масштабов планируемой деятельности. Это может быть как несколько комнат, так и производственное помещение большой площади. В любом случае, помещения должны отвечать санитарным и противопожарным нормам, иметь надежное электропитание в соответствии с параметрами обувного оборудования. А оно, как правило, состоит из:
Конкретный список оборудования будет зависеть от ассортимента планируемой к выпуску обуви, используемых для ее изготовления методов и материалов. Не исключается и вариант аренды оборудования или приобретения бывшей в употреблении.
Помимо приобретения оборудования придется решать и вопросы закупок сырья и расходных материалов (кожа, подошва, каблуки, фурнитура, клей и т.д.). Обувь должна продаваться в специальных коробках. Заказать их можно будет любому производителю картонной тары. Следует учесть, что на каждую модель обуви необходима своя коробка. И не забудьте заказать на ней логотип или название вашей обувной компании.
Что касается найма персонала, то здесь вы можете столкнуться с определенными трудностями. Дело в том, что обувной рынок почти всегда испытывал голод на квалифицированные кадры, поэтому профессиональные обувщики идут нарасхват. Будьте готовы к тому, что их придется переманивать от конкурентов, суля высокую зарплату. Здесь как раз тот случай, когда действует пословица про скупого, который платит дважды, поэтому бюджетный вариант с «кустарями-самоучками» будет неуместен. Еще в вашей команде, как минимум, должны быть модельер, технолог, механик, снабженецсбытовик. Что касается бухгалтерии и всего, что связано с учетом, рекомендуется привлекать специализированные фирмы, предоставляющие бухгалтерские услуги.
Не менее сложным вопросом является организация сбыта вашей продукции. Здесь многое зависит от масштабов производства. Если будете изготавливать мелкие партии, можно организовать при ателье свой небольшой салон-магазин. Крупные партии товара нужно будет сбывать через сети магазинов, посредников-реализаторов или на рынках. Неплохо зарекомендовало себя участие в специализированных обувных выставках, сезонных ярмарках-распродажах, где можно не только реализовать свою продукцию, но и завязать полезные контакты с поставщиками и заказчиками.
Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.
В любом случае, успех в реализации производимой обуви будет зависеть от маркетинговой политики, которую вы выберете. Как известно, реклама — двигатель, и не только торговли. Поэтому ей стоит уделить должное внимание, ведь потенциальные заказчики должны о вас узнать. Рекламу можно размещать на бесплатных и платных Интернет-площадках, в соцсетях, СМИ или использовать промоутеров. На первых порах будет работать и «сарафанное радио», рекомендации друзей и родственников. Чем больше информации о вашем бизнесе будет в социуме, тем выше вероятность, что вашей обувью заинтересуется потребитель.
И помните, встречают не только по одежке, но и по обуви. Так что красивая и модная обувь, которую вы начнете производить благодаря нашим рекомендациям, обязательно принесет клиентам радость, а вам — прибыль!
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |