Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Услуги иностранцам
×
Услуги иностранцам временный вид на жительство в Украине постоянный вид на жительство в Украине разрешение на работу иностранца продлить пребывание в Украине оформление приглашения иностранцу гражданство Украины налоговый код ID прописка подтвердить гражданство ребенка служебная карточка работника двойное гражданство предприниматель иностранец справка налогового резидента статус зарубежного украинца

Услуги гражданам выход из гражданства Украины возврат в Украину с ПМЖ выезд на ПМЖ из Украины выход и отказ от гражданства Украины



программа exptLAWYER 24/7
круглосуточная адвокатская защита экспатов
we speak english




ПРОВЕРЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЖ СЕЙЧАС!


Нужно знать Перечень стран миграционного риска Органы ГМС в Киеве Перечень стран виза/безвиз Нужна ли виза в Украину Правила пребывания в Украине
Наши статьи Главное о виде на жительство в Украине Что дает вид на жительство в Украине Карантин 2021: что делать иностранцам Вид на жительство: это резидент или нерезидент Как оформить гражданство Украины Как иностранцу остаться жить в Украине Продление вида на жительство в Украине Как самостоятельно получить ВНЖ в Украине Аннулирование ВНЖ в Украине Как принять на работу иностранца в Украине Уплата налогов после оформления гражданства Украины Штраф за просроченный вид на жительство в Украине Как айтишнику получить вид на жительство в Украине Покупка квартиры иностранцем в Украине Получение водительских прав иностранцем в Украине см. все статьи >>> Наши консультации Миграционные сроки в карантин Иностранные водительские права Гражданство без оснований Использование двух паспортов Получить ВНЖ с судимостью Право на медобслуживание с ВНЖ Знание украинского языка для получения ВНЖ Трудоустройство в Украине с видом на жительство Военная служба для иностранцев см. все консультации >>>
Услуги юриста Услуги бухгалтера
×
Бухгалтерское обслуживание Наши условия Наша модель аутсорсинга Наша ответственность Наши цены

прямой аутсорсинг. никаких участков.
личный бухгалтер-эксперт!
под контролем кандидата экономических наук
Еще услуги Услуги бухгалтера для ФОП Подача отчетов Аудит бухуслуг Восстановление бухучета Налоговые проверки Контроль штатного бухгалтера Сопровождение ВЭД Налоговое планирование

Наше предложение Бухгалтерское обслуживание производства Аутсорсинг бухгалтерии в торговле Бухгалтерское обслуживание турфирмы Бухобслуживание строительства Аутсорсинг для транспортной компании Бухгалтерия для интернет-магазина Обслуживание рекламной фирмы Бухгалтерское обслуживание ИТ-компании
Переходим на аутсорс Как выбрать удаленного бухгалтера Правильно храним информацию Заключаем договор бухгалтерского обслуживания Общаемся с налоговой через аутсорс Как наладить коммуникацию с бухгалтерской фирмой Контролируем качество аутсорсинга От чего зависит тариф бухуслуг см. еще статьи >>>

Наши статьи Какое налогообложение выбрать Налогообложение предприятий Налогообложение ООО Налогообложение ФОП Налогообложение интернет-магазина Налогообложение благотворительного фонда Налогообложение производства Единый налог Что такое НДС Налог на прибыль предприятий Пенсионный взнос ЕСВ для ФОП Когда нужен кассовый аппарат см. все статьи >>>
Услуги регистратора
×
Услуги регистрации регистрация ООО регистрация ЧП регистрация ФОП представительство нерезидента налоговый код регистрация дочернего предприятия предприятие общественной организации предприятие благотворительного фонда смена КВЕД смена адреса предприятия изменение названия предприятия изменение контактов в ЕГР отчет о бенефициаре регистрация ТМ изменение устава предприятия смена учредителя ООО смена директора предприятия Неприбыльные НГО регистрация общественной организации всеукраинский статус ОО представительство иностранной организации регистрация благотворительного фонда всеукраинский статус БФ религиозная организация молодежная организация организация инвалидов регистрация символики регистрация кооператива отчет о бенефициаре смена руководителя НГО внесение изменений в устав оформление неприбыльного статуса изменение названия Ликвидация ликвидация ФОП ликвидация ООО ликвидация ЧП ликвидация представительства нерезидента ликвидация общественной организации ликвидация благотворительного фонда

ЗАКРОЙ ФИРМУ ЗА 1 ДЕНЬ!

Наши статьи Алгоритм регистрации ООО Адрес: фактический или юридический? Благотворительный фонд: что это? Что такое общественная организация Налогообложение общественной организации Закрываем СПД самостоятельно Закрываем предприятие собственными силами Создать интернет-магазин Начать бизнес по доставке обедов Открыть розничный магазин Открыть детский сад Как иностранцу начать бизнес Регистрация ТМ: надо ли Как открыть рекламное агентство Как открыть е-обменник Как открыть ресторан Как открыть кадровое агентство см. еще статьи >>>


Поиск персонала Разрешения бизнесу
Главная / Наши статьи 📚

Бизнес на доставке. Как открыть курьерскую службу?


Если вы хотите открыть свое дело, но не можете определиться с его направлением, советуем обратить внимание на курьерскую доставку. Этот бизнес максимально прост и не требует ни специальных знаний, ни больших вложений. Вместе с тем, несмотря на наличие конкуренции, эта услуга пользуется сегодня хорошим спросом

 

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.

 

Доставим все!


Курьерская служба является необходимым посредником между отправителем какого-либо вида товара, документов и т.п., и его получателем. Хотя открыть этот бизнес достаточно просто, все же вначале стоит продумать некоторые важные аспекты. Дело в том, что многое здесь зависит от того, что именно вы будете доставлять. Как правило, сегодня небольшие курьерские фирмы специализируются на доставке:


Независимо от того, что вы собираетесь доставлять, курьерские услуги являются предпринимательской деятельностью, а это значит, что нужно официально зарегистрировать ваш курьерский бизнес. Для него подойдет любая организационно-правовая форма — ФЛП, ЧП или ООО. Ее выбор, в основном, будет зависеть от масштабов планируемого бизнеса, наличия партнеров, стартового капитала и других условий.

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.

 

Регистрацию можно проводить как самому, так и с помощью специализированных фирм. В любом случае, после регистрации необходимо стать на налоговый учет и выбрать подходящую систему налогообложения. Также придется определиться с формой ведения бухучета — своими силами, или обратившись в компанию, предоставляющую бухгалтерские услуги.


Безусловно, на юридическое оформление бизнеса потребуется некоторое время, но это важная и необходимая процедура. Но после решения всех бюрократических вопросов вы с легкой душой сможете сосредоточиться непосредственно на организации работы службы курьерской доставки.

Что потребуется?


Одним из приятных преимуществ этого вида бизнеса станет отсутствие необходимости в содержании офиса, который является существенно статьей расходов. По крайней мере, на начальном этапе координировать работу курьерской доставки вполне можно из собственной квартиры при помощи мобильной связи и Интернета.
Но если вы сразу создаете серьезный бизнес по многим видам доставки и хотите, чтобы курьерская служба работала четко и слаженно, понадобиться офис. Там вы сможете встречаться с курьерами и решать другие организационные вопросы, в т.ч. проводить переговоры с корпоративными клиентами.

 

Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.

 

На первых порах многие используют общественный транспорт, но иногда это приводит к сбоям в доставке и не позволяет физически обработать большое количество заказов. Как показывает практика рынка курьерской доставки, для небольших фирм наиболее приемлемый вариант — брать на работу курьеров с собственным транспортом. При этом не обязательно это должен быть автомобиль. Если специализация вашей службы курьерской доставки будет позволять использовать более мобильный и экономичный транспорт, как, например, мотоциклы, скутеры или даже велосипеды, не бойтесь отдавать преимущество именно ему. Вашим курьерам не придется стоять в пробках, а время доставки заказов может заметно сократится, не говоря уже об уменьшении расходов на ГСМ. Еще один вариант — заключить долгосрочный договор со службой такси. Следует учесть простое правило: клиенту не важно, каким транспортом ему доставят необходимую ему вещь или документы, здесь играет главную роль соблюдение заявленного времени доставки.


Ключевой элемент в работе курьерской службы — диспетчер. Также, типовой штат курьерской фирмы включает в себя курьеров, водителей, а при доставке крупных грузов, возможно, и грузчиков. Но как мы уже упоминали, простота этого бизнеса позволяет начать его самому, выполняя в одном лице функции курьера, диспетчера и владельца. Конечно, если заказов будет много, без наемных работников не обойтись. Отметим, что работу курьеров могут выполнять люди с невысокой квалификацией или даже без нее. При этом главное требование к ним — аккуратность, точность и исполнительность. Безусловно, курьер должен уметь работать с документацией, а также хорошо ориентироваться в городе и транспортных соединениях.

Клиентская база и раскрутка


Сегодня многие фирмы и частные лица пользуются услугами курьеров, так что теоретически, с клиентурой проблем возникнуть не должно. Однако это не означает, что заказы появятся сами по себе — наработка клиентской базы займет определенное время, к этому следует быть готовым. Ваши потенциальные клиенты — Интернет-магазины, банки, аптеки, организации отправляющие документы партерам и счета клиентам, граждане — то есть все, кому требуется срочная доставка. Главное, нужно постараться убедить их пользоваться услугами именно вашей курьерской службы. Кстати, ее работа практически не зависит от сезона. Конечно, бывают «взрывные» периоды, например, в предпраздничные новогодние дни, когда поступает много заказов на доставку подарков и цветов.

 

Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.

 

Также, для хорошей раскрутки курьерского бизнеса обязательна реклама. И на первом месте здесь будет раздача флаеров и собственный сайт. Через него, кстати, можно будет и получать заказы. Но следует также четко понимать, на кого будет рассчитана ваша реклама и как с ее помощью «достучаться» до потенциальных клиентов. Также хорошо зарекомендовало себя вложение визиток курьерской службы при каждой доставке.


Как видим, открытие собственной курьерской службы действительно довольно простой способ начать бизнес. Причем, его может организовать и вести только один человек — его собственник! Безусловно, придется хорошо потрудиться, прежде чем у вас появится необходимость и возможность нанять штат работников. Но при любых раскладах не стоит забывать, что этот бизнес держится на трех китах: мобильность, гарантия доставки и соблюдение сроков.



Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1228. Для оценки необходима авторизация.

надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.
    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)