![]() |
Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | |
0800 332 321 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
![]() |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. | ![]() |
![]() |
![]() |
Несмотря на внушительный возраст фотографирования (что-то около 200 лет), интерес к своим изображениям у человечества отнюдь не пропал. Да и требования фото на различных документах не дает фотоснимкам кануть в лету. С началом эры цифровой фотосъемки этот вид бизнеса претерпел второе рождение и продолжает быть весьма прибыльным делом, не требующим больших вложений и специальных знаний.
Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.
Организовать работу собственного фотосалона вполне может любой предприниматель, для этого ему вовсе не обязательно быть профессиональным фотографом. Впрочем, как правило, большинство из игроков этого рынка именно ими и являются. Сегодня среднестатистический фотосалон специализируется на следующих направлениях:
Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.
Кроме того, многие стараются предоставлять дополнительные, но хорошо востребованные услуги. Это может быть ксерокс, сканирование, фотопечать с носителей клиента, продажа чехлов, аккумуляторов, батареек, альбомов и т.п. Также некоторые фотосалоны занимаются нанесением фотографий на поверхность предметов (чашки, футболки), фотомонтажом и фотореставрацией, а также графической обработкой фотографий (фотошоп, дизайн и пр.). Тем не менее, несмотря на не убывающий спрос, современный фоторынок характеризуется достаточно жесткой конкуренцией, которую не все игроки могут успешно выдерживать.
Для легальной работы фотосалона необходимо пройти госрегистрацию вашей будущей предпринимательской деятельности. Можно выбирать любую понравившуюся вам организационную форму: юридическое лицо (ЧП, ООО) или ФЛП. Регистрация сейчас занимает не так много времени и может быть осуществлена самостоятельно, или с помощью специализированных фирм. Следующим важным моментом станет выбор формы налогообложения и регистрации в налоговой инспекции. После завершения этих формальностей вы получите полное право на официальную работу фотосалона.
Фотосалон — это, прежде всего место, куда будут идти клиенты, поэтому едва ли не главным критерием при его выборе является наличие постоянного потока людей и первый этаж здания. Фотосалон, расположенный в целях экономии в подвале, глухом дворе или на верхних этажах вряд ли принесет быструю прибыл, если вообще окупит затраты. Оптимальным вариантов будет аренда помещения примерно в 20 «квадратов» в ТРЦ, возле учебных заведений или разрешительных служб, где требуются документы с фото. Следует учесть, что потолки в помещении не должны быть меньше 2,5 метра, а также желательно наличие 1-2 окон для естественного освещения.
Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.
Решив вопрос с помещением, следует безотлагательно заняться дизайном помещения, покупкой и установкой фотоаппаратуры. Ее перечень будет зависеть от выбранных видов деятельности. Впрочем, стандартный набор фотосалона состоит из:
Кстати, поскольку фототехника достаточно дорогая и пользуется популярностью у воров, рекомендуется поставить помещение на охранную сигнализацию. Советуем также с самого начала подходить к закупкам взвешено, и не тратить деньги понапрасну. К примеру, если фотоаппараты и оргтехнику лучше покупать новые, поскольку они подлежат гарантийному обслуживанию, то различные штативы, стойки, зонтики и т.п. можно брать и «б/у». То же самое относится и к мебели, если, конечно, она будет в хорошем состоянии.
Что касается персонала, то на начальном этапе можно обойтись и 1-2 сотрудниками, включая, возможно, и владельца. Современное цифровое фотографирование или ксерокопирование не требует особых навыков и времени, так что увеличивать штат лучше уже тогда, когда бизнес начнет набирать обороты.
Как правило, штат небольшого фотосалона состоит из администратора, фотографов, дизайнера-визажиста. Бухгалтерский и другой учет рекомендуется поручить специализированной фирме, предоставляющей бухгалтерские услуги.
Раскрутку вашего фотосалона стоит начинать продумывать еще до его открытия — это сэкономит вам время. Наиболее эффективными каналами привлечения клиентов в фотобизнесе являются:
Помните о том, что вся ваша работа и реклама должны быть направлены на создание положительного имиджа фотосалона. Ведь недаром говорят, что лучшая реклама — это довольные клиенты, которые порекомендуют вас другим. Так что стоит подумать над собственной «фишкой», которая выгодно выделит ваш фотосалон на фоне конкурентов.
Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.
Средний срок окупаемости фотосалона может составлять от полугода до года. Здесь все будет зависеть от потока клиентов, вложенных затрат и стоимости аренды. В целом же, организация фотосалона требует от его владельца, помимо капитала, еще и творческого подхода, энтузиазма, качественной работы и умения ценить каждого клиента.
При грамотном управлении делом вполне возможно в короткий срок добиться быстрого роста популярности фотосалона, наработать базу постоянных клиентов, что позволит его владельцу получать стабильный доход и постепенное увеличивать прибыль.
надежно. недорого. вовремя. |
19 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |