Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Сегодня, во многих отраслях деятельности именно мода определяет правила деловой игры, и предприниматели должны уделять пристальное внимание, как общемировым, так и отечественным тенденциям. Одним из таких направлений является барбершоп (от латинского слова barba – борода), то есть парикмахерская специально для мужчин.
Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.
Причинами популярности данного вида деятельности стала конечно же мода на бороды. Если еще 15-ть или 25-ть лет назад с бородами ходили исключительно лесники, старцы в глухих деревнях, ну или на худой конец байкеры, то сейчас ситуация кардинально изменилась и бородатого человека можно встретить в любых отраслях деятельности, даже среди программистов и менеджеров. Причем бороды стали гораздо ухоженнее.
По этой причине людей все больше стал волновать вопрос: «Как открыть барбершоп?». Возросшая популярность на ношение бороды создало ажиотаж вокруг данного вопроса, но многие не понимают технологию бизнеса, и «слабые игроки» постепенно закрываются, уступая дорогу более предприимчивым. Но, если учитывать индивидуальный стиль клиента и его финансовые возможности, а также придумать уникальные «фишки», то с точки зрения ведения бизнеса можно вполне безопасно открыть барбершоп.
Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.
Для старта небольшого бизнеса, ориентированного к примеру, на студентов и людей с не большим договором, понадобится помещение приблизительно на 40 квадратных метров, причем, желательно, чтобы общее состояние помещения было хотя бы удовлетворительным, особое внимание стоит уделить трубам, состоянию стен и сантехники и т.д. В таком случае, достаточно будет сделать только косметический ремонт.
Помещение можно выполнить в стиле лофт, при выборе данного стиля, можно обойтись минимальными затратами к примеру - покраской стен, настройкой хорошей вентиляции и освещения, покупкой некоторых деталей интерьера, украшений, установкой камер и т.п. в зависимости от региона, это буде стоить приблизительно 60-100 тыс. грн.
Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.
Большую часть расходов будут составлять мебель и оборудование. Необходимо организовать хотя бы два рабочих места. Понадобятся кресла и два зеркала (с держателями инструмента) и две тележки (для материалов). Также не стоит забывать о таких вещах, как корзина для мусора, умывальник, два фена, корзина для белья, два УФ-стерилизатора и многое другое. Стоит также подумать о месте для маникюра и педикюра. Вполне подойдет освещённое место в углу или в отдельной комнате.
Также очень важно оборудовать точку приема клиентов. Для этого необходимо приобрести стойку для администратора, стул, шкаф для косметики, диван для клиентов, телевизор, вешалку и многое другое. Также важно организовать бытовые зоны: кухню для персонала, место для установки стиральной машины, приобрести чайник, микроволновую печь, холодильник. При покупке мебели и оборудования ради экономии можно использовать б/у товары.
Не забываем о регулярном пополнении запасов косметики и рабочих комплектов. Нужны полотенца, накидки, униформа, клипсы, салфетки, шампуни, кондиционеры, краски и т.д.
Реализовать скромный проект барбершопа можно, поскольку, так или иначе услуги парикмахерской нужны всегда. К рискам можно отнести колебания курса доллара, так как покупка хорошей косметики и сопутствующих материалов будет завесить от валютных колебаний. Решить эту проблему можно путем закупки качественных товаров от брендов, которые только завоевывают рынок.
Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.
Не исключено, что с начала у вас будет не так много клиентов, по этой причине коллектив на старте должен быть небольшой, к примеру – пару парикмахеров, мастер маникюра, администратор, уборщица. Ведение бухгалтерии можно доверить специалистам аутсорсинговой компании, это обойдется значительно дешевле нежели наем квалифицированного бухгалтера.
Важно понимать, что организация собственного бизнеса – это трудоемкий процесс, требующий значительных умственных и денежных затрат, он к счастью часть обязанностей по регистрации и ведению документации можно доверить профессионалам. Так компания ЮрМаркет предоставляет юридические и бухгалтерские услуги, а еще мы осуществляем регистрацию ООО. Вместе с вами мы определим необходимый объем работ. На основе полученных данных – рассчитаем оптимальную стоимость бухуслуг.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |