![]() |
Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | |
0800 332 321 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
![]() |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. | ![]() |
![]() |
![]() |
Оптовая торговля непродовольственными товарами может осуществляться в различных организационных формах, к примеру, в качестве акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, концернах, оптовых рынках, торговых компаниях и т.д. Выбор организационной формы во многом зависит от внешней среды организации, стратегии ее развития, целевого рынка и имеющихся финансовых ресурсов. Одной из прогрессивных форм реализации мелкооптовой торговли является формат cash & carry дословно означающий «плати и увози» или складских магазинов. Подобные мелкооптовые компании впервые появилась в Соединенных Штатах в 1912 году и в настоящее время продолжают успешно функционировать во многих странах мира, в том числе и в Украине.
Так, в Великобритании на их долю приходится более 50% оптового оборота непродовольственных товаров. Основными покупателями в складских магазинах являются небольшие торговые компании. В задачи таких магазинов входят оптовые закупки, хранение и продажа товаров, непосредственно от производителя.
Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.
Технической особенностью мелкооптовых магазинов, как правило, является расширенное применение специальных стеллажей, поскольку складская площадь используется, как для хранения товаров, так и для обслуживания покупателей. Подобные стеллажи выполняют сразу две функции: торговых полок (средние ярусы), и стеллажей для хранения товаров (верхний и нижний ярусы).
Основными причинами организации мелкооптовой торговли в форме cash & carry по всему миру являются:
1. Высокий товарооборот в следствие удовлетворения запросов широкого круга клиентов.
2. Снижение эксплуатационных расходов за счет технологии самообслуживания и уменьшение потребности в дорогостоящем подъемно-транспортном оборудовании.
3. Уменьшение обслуживающего персонала, кладовщиков и грузчиков.
4. Уменьшение необходимых площадей помещений для комплектации заказов.
5. Значительному упрощению расчетов с покупателями, особенно за счет использования механизмов покупки за наличные.
6. Установлению низких цен на реализуемую продукцию.
Согласно международному опыту, уровень издержек обращения магазина-склада может быть ниже, чем у оптового предприятия, на 25–30 %, что позволяет снизить цену товаров на 15–18 %. Кроме того, снижению цены благоприятствуют скидки, предоставляемые поставщиками складских магазинов вследствие закупки последними товаров крупными партиями, причем на постоянной основе. Также положительно влияет отсутствие минимальных норм отгрузки товаров, что значительно расширяет круг покупателей и повышает качество обслуживания, в то же время предоставляя широкий ассортимент товаров, ориентированного на запросы мелких предприятий торговли.
Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.
В зависимости от потребностей клиентского рынка, выделяют два основных типа складов:
1. Склады - осуществляющие продажу товаров только мелкооптовым покупателям.
2. Торгующие мелким оптом и в розницу одновременно.
Так оптовая торговля в может осуществляться в любых из двух вышеперечисленных вариантах. Но, опыт работы большинства подобных точек - показывает, что при обслуживании розничных и оптовых потребителей в одном магазине возникают типичные проблемы:
• оптовые и розничные покупатели часто нуждаются в разном ассортименте, что автоматически ведет к увеличению затрат на обслуживание;
• оптовые и розничные покупатели предъявляют различные требования к расположению магазина. Если первым удобнее совершать покупки вдали от центра города без пробок и с хорошими подъездными путями, то розничные покупатели предпочитают магазины шаговой доступности. В самом же торговом зале, большое количество розничных покупателей может образовывать очереди, что может причинять неудобства представителям организаций, приехавших для мелкооптовых закупок.
Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.
Какую бы форму клиентского сотрудничества вы не выбрали, будь то оптовая, розничная, или оптово-розничная, прежде всего необходимо зарегистрировать свой бизнес. Учитывая значительные первоначальные инвестиции, которые вам придется сделать, не видим особого смысла в регистрации ФЛП, лучше сразу осуществить регистрацию ООО. Напоминаем, что доход должен быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков. И каким бы направление непродовольственной оптовой торговли вы не занимались, торговой точке с обширных ассортиментов стоит указать КВЭД 46.90 «Неспециализированная оптовая торговля», а при оптово-розничном сотрудничестве еще и КВЭД 47.19 «Другие виды розничной торговли в неспециализированных магазинах».
И не забывайте о бухгалтерском учете и отчетности, чтобы быстро и эффективно справится с этой задачей можно нанять специалиста из аутсорсинговой компании.
Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.
Так компания JurMarket предоставляет юридические и бухгалтерские услуги. Мы в кратчайшие сроки определяем рабочую нагрузку и на основе полученных данных - рассчитываем оптимальную стоимость бухгалтерских услуг.
надежно. недорого. вовремя. |
19 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |