Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
C точки зрения ведения бизнеса актуальной тенденцией последних лет - является открытие мини-пекарни. Но просто открыть пекарню и продавать продукцию уже недостаточно. Вам необходимо будет рассмотреть возможность подачи чая, кофе и других безалкогольных напитков, все будет зависеть от времени суток и сезона. Таким образом, можно будет охватить два небольших направления одновременно.
Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.
К тому же данная предпринимательская деятельность может заинтересовать еще и потому, что продукцию можно реализовывать не только в собственной мини-пекарне, но и в торговых или бизнес-центрах, поскольку ее удобно транспортировать. Причем бизнес можно организовать, как в центре города, так и в уютном месте, но в таком случае, часть средств придется потратить на рекламу, чтобы люди знали «секретные» места и приходили с желанием отведать ароматное кофе и вкусную выпечку, причем, можно придумать свой собственный рецепт делая ставку, например, на сладкие круассаны. Следует учитывать, что для пекарни качество и свежесть продуктов имеют первостепенное значение.
Поскольку речь идет о пищевых продуктах, при выборе помещения не следует забывать о требованиях санитарно-эпидемиологической службы. Перечислим основные из них:
1. Нельзя организовывать пекарню в подвалах жилого дома.
2. Наличие водонепроницаемого пола.
3. Обязательное наличие водопровода и канализации.
4. Должны быть в наличии кондиционеры и хорошо работать вентиляция.
5. Должен быть склад для отдельного хранения продуктов, к примеру – муки и сахара.
6. Наличие туалета и раковины.
7. Должна быть раздевалка и т.д.
В общем при выборе помещения для осуществления предпринимательской деятельности обращайте внимания не только на место его расположения, но и возможность переоборудования согласно требованиям санитарно-эпидемиологической службы.
В то же время, если планируете открыть пекарню в небольшом городе, тогда ваш главный критерий - это помещение с большой проходимостью. Также не забывайте, что выпечка и кофе должны быть как можно более свежими, так как готовые изделия имеют короткий срок хранения, а это означает, что необходимо как можно быстрее продать свой продукт, чтобы избежать остатков и списания.
Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.
Как и в любой области деятельности, при организации мини-пекарни необходимо зарегистрировать свой бизнес. И если вы не планируете торговать подакцизной продукцией (крепким алкоголем и сигаретами), можно зарегистрироваться в форме индивидуального предпринимателя, поскольку такая регистрация не потребует от вас значительных усилий. Но имейте в виду, что доход должен быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков. Для этого вида деятельности это КВЭД – 47.29 «Розничная торговля продуктами питания в специализированных магазинах», а при дополнительной организации подачи кофе и чая, вам может понадобиться КВЭД - 56.10 «Деятельность ресторанов, предоставление услуг мобильного питания».
Также можно пройти регистрацию ООО, считаем правда, что для организации мини-пекарни, это не вполне актуально.
Прежде чем закупать кухонное оборудование, советуем - нанять шеф-повара или технолога, он подскажет, что необходимо приобрести в первую очередь, а на чем на первых порах можно с экономить, поможет правильно организовать рабочий процесс. Без такого эксперта будет крайне сложно, особенно если это ваш первый опыт в ресторанном бизнесе.
Если Вы планируете организовать собственное производство, то от качества оборудования будет зависеть очень многое. Необходимое оборудование для пекарни можно условно разделить на несколько групп:
1. Агрегаты для производства кондитерских изделий – миксеры, тесто месители, тесто раскаточные машины.
2. Устройства для нарезки хлебобулочных изделий – слайсеры и хлеборезки.
3. Различные приспособления такие как: миксеры, блендеры, соковыжималки для цитрусовых и твердых фруктов и овощей, кофемолки, кофеварки.
4. Устройства для измерения веса.
5. Всевозможные стеллажи для изделий.
6. Столы.
7. Холодильное и моющее оборудование.
И конечно же, основным элементом пекарни является печь. Духовые печи делятся на подовые, ротационные, конвенционные, электрические или газовые.
Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.
Самое главное лицо в пекарне - технолог. Он устанавливает стандарты качества, отвечает за объёмы закупки сырья и выпуск готовой продукции, что также частично влияет на представленный ассортимент. Вам необходимо будет нанять и несколько официантов, они же могут быть и кассирами и 4-5-ть человек работающих в основном на кухне. И не забивайте о бухгалтерии. Для эффективной работы можно договориться с аутсорсинговой компанией. Так компания ЮрМаркет предоставляет юридические и бухгалтерские услуги. Сотрудничая с клиентами, мы быстро определяем нужный объем работ. На основе полученных данных – рассчитаем оптимальную стоимость бухгалтерских услуг.
Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |