Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Маркетинговый бизнес - это очень конкурентная среда. Но если грамотно подойти к процессу, доход можно будет получать всегда, поскольку постоянно появляются новые продукты и услуги, требующие изучение потребительского спроса и последующего продвижения.
Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.
Маркетинговый анализ предоставляет важную и актуальную информацию о рыночных условиях, о том, как компании могут эффективно продвигать свои продукты, помогает выбирать правильную стратегию продвижения и направление возможного развития бизнеса. Исследование рынка требуется в следующих ситуациях:
• Принятие важных маркетинговых решений. Прежде всего, если вы хотите выйти на новый рынок (география или товары), а также если необходимо осуществить крупномасштабные рекламные мероприятия, компаниям необходимо провести исследование для сбора объективной информации о рыночных условиях. При значительных инвестициях, владельцы и менеджеры должны быть уверены в эффективности своих вложений. В рамках исследования проводится рыночные оценки, анализ конкурентов и их рекламных методов. Команда также включает в себя разработку новых продуктов или услуг. В таком случае задачей исследования будет поиск новых идей, рыночных ниш и неудовлетворенных нужд потребителей.
• Оценка эффективности деятельности. При осуществлении подобных исследований можно оценить динамику продаж, узнаваемость бренда, лояльность и удовлетворенность клиентов, конкурентную позицию и восприятие имиджа компании.
• Преодоление трудностей – зачастую компании проводят маркетинговые исследования, когда уже есть проблемы с сокращением потребительского спроса и объемом продаж, при этом не редко атакуют конкуренты.
Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.
Выбор того или иного варианта исследования, зависит от целей и задач конкретной компании, в целом выделяют:
• анализ ситуации на рынке;
• исследование потребительского поведения;
• исследование товаров;
• изучение конкурентной среды;
• анализ поставщиков и партнеров;
• изучение цены, а также каналов и методов продвижения;
• исследование продаж и розничный аудит;
• анализ рекламных мероприятий.
Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.
Перед началом деятельности следует регистрироваться в качестве бизнес-субъекта. Если вы не собираетесь совмещать данное занятие с любыми другими видами деятельности или предоставлять другие услуги, то можно осуществить регистрацию ООО или ЧП, поскольку такое оформление не отнимет у вас слишком много времени и усилий. Но независимо от того, какую форму собственности вы выберете, помните, что доход может быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков. Для данного вида деятельности это КВЭД – 73.20 «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», если в дальнейшем вы захотите оказывать еще и рекламные услуги, советуем обратить внимание на КВЭД 73.11 «Рекламные агентства» и 73.12 «Посредничество в размещении рекламы в средствах массовой информации».
Работники маркетингового агентства, как правило, больше общаются по телефону или электронной почте. Вот почему место расположения и внешний вид офиса едва ли сыграет важную роль в заполучении клиентов. Сотрудники сами отправляются к заказчику, поэтому офис маркетингового агентства – это прежде всего помещение для расположения оргтехники, хранения документации, осуществления звонков и т.п.
Если планируется нанять 5-10-ть сотрудников, вам необходимо не менее 60 квадратных метров. Можно снять помещение, расположенное на первом этаже с отдельным входом или подвал имеющий все коммуникации для нормальной работы персонала. В целом аренда зависит от выбранной области деятельности. Само помещение должно располагаться в деловой или центральной части города, но не в спальном районе.
Что до оборудования, то для старта, вам понадобится стандартный набор офисной мебели и оргтехники: компьютеры, сканеры, принтеры, копировальные машины и т.д.
Также придется потратится на создание локальной сети Интернет и инвестировать в исследовательские данные, это необходимо для дальнейшего бизнес-планирования.
Для малого бизнеса требуется 2-3 человека, более крупные компании могут привлекать 5-10-ть человек. Основные сотрудники могут находиться непосредственно в штате, но для специфических проектов вам могут понадобиться несколько фрилансеров. Очень важно, чтобы люди были ответственными.
Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.
И не забывайте о необходимости ведения учета и подачи отчетности, если вы в этом не сильно разбираетесь, то можно делегировать часть полномочий аутсорсинговой компании. Так компания JurMarket предоставляет юридические и бухгалтерские услуги. Мы быстро определяем объем работ, и на основе полученных данных - рассчитываем оптимальную стоимость услуг.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |