Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Главная / Наши статьи

Как открыть маркетинговое агентство


Маркетинговый бизнес - это очень конкурентная среда. Но если грамотно подойти к процессу, доход можно будет получать всегда, поскольку постоянно появляются новые продукты и услуги, требующие изучение потребительского спроса и последующего продвижения.

 

 

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.

 

Когда и кому необходим маркетинговый анализ?


Маркетинговый анализ предоставляет важную и актуальную информацию о рыночных условиях, о том, как компании могут эффективно продвигать свои продукты, помогает выбирать правильную стратегию продвижения и направление возможного развития бизнеса. Исследование рынка требуется в следующих ситуациях:


•    Принятие важных маркетинговых решений. Прежде всего, если вы хотите выйти на новый рынок (география или товары), а также если необходимо осуществить крупномасштабные рекламные мероприятия, компаниям необходимо провести исследование для сбора объективной информации о рыночных условиях. При значительных инвестициях, владельцы и менеджеры должны быть уверены в эффективности своих вложений. В рамках исследования проводится рыночные оценки, анализ конкурентов и их рекламных методов. Команда также включает в себя разработку новых продуктов или услуг. В таком случае задачей исследования будет поиск новых идей, рыночных ниш и неудовлетворенных нужд потребителей.


•    Оценка эффективности деятельности. При осуществлении подобных исследований можно оценить динамику продаж, узнаваемость бренда, лояльность и удовлетворенность клиентов, конкурентную позицию и восприятие имиджа компании.


•    Преодоление трудностей – зачастую компании проводят маркетинговые исследования, когда уже есть проблемы с сокращением потребительского спроса и объемом продаж, при этом не редко атакуют конкуренты.

 

 

Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.

 

Варианты исследования

 

Выбор того или иного варианта исследования, зависит от целей и задач конкретной компании, в целом выделяют:
•    анализ ситуации на рынке;
•    исследование потребительского поведения;
•    исследование товаров;
•    изучение конкурентной среды;
•    анализ поставщиков и партнеров;
•    изучение цены, а также каналов и методов продвижения;
•    исследование продаж и розничный аудит;
•    анализ рекламных мероприятий.

 

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.

 

Регистрация бизнеса


Перед началом деятельности следует регистрироваться в качестве бизнес-субъекта. Если вы не собираетесь совмещать данное занятие с любыми другими видами деятельности или предоставлять другие услуги, то можно осуществить регистрацию ООО или ЧП, поскольку такое оформление не отнимет у вас слишком много времени и усилий. Но независимо от того, какую форму собственности вы выберете, помните, что доход может быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков. Для данного вида деятельности это КВЭД – 73.20 «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», если в дальнейшем вы захотите оказывать еще и рекламные услуги, советуем обратить внимание на КВЭД 73.11 «Рекламные агентства» и 73.12 «Посредничество в размещении рекламы в средствах массовой информации».

 

Поиск помещения и оборудования


Работники маркетингового агентства, как правило, больше общаются по телефону или электронной почте. Вот почему место расположения и внешний вид офиса едва ли сыграет важную роль в заполучении клиентов. Сотрудники сами отправляются к заказчику, поэтому офис маркетингового агентства – это прежде всего помещение для расположения оргтехники, хранения документации, осуществления звонков и т.п.


Если планируется нанять 5-10-ть сотрудников, вам необходимо не менее 60 квадратных метров. Можно снять помещение, расположенное на первом этаже с отдельным входом или подвал имеющий все коммуникации для нормальной работы персонала. В целом аренда зависит от выбранной области деятельности. Само помещение должно располагаться в деловой или центральной части города, но не в спальном районе.


Что до оборудования, то для старта, вам понадобится стандартный набор офисной мебели и оргтехники: компьютеры, сканеры, принтеры, копировальные машины и т.д.


Также придется потратится на создание локальной сети Интернет и инвестировать в исследовательские данные, это необходимо для дальнейшего бизнес-планирования.

 

 

Необходимый персонал


Для малого бизнеса требуется 2-3 человека, более крупные компании могут привлекать 5-10-ть человек. Основные сотрудники могут находиться непосредственно в штате, но для специфических проектов вам могут понадобиться несколько фрилансеров. Очень важно, чтобы люди были ответственными.

 

Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.

 


И не забывайте о необходимости ведения учета и подачи отчетности, если вы в этом не сильно разбираетесь, то можно делегировать часть полномочий аутсорсинговой компании. Так компания JurMarket предоставляет юридические и бухгалтерские услуги. Мы быстро определяем объем работ, и на основе полученных данных - рассчитываем оптимальную стоимость услуг.



Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1415. Для оценки необходима авторизация.

надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.
    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)