Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Неотъемлемой частью человеческой жизни является образование различных видов отходов, среди которых не только продукты питания, но и бытовой и электронный мусор. И чем сложнее наша жизнь, чем больше мы потребляем, тем больше отходов мы производим. В среднем, каждый человек выбрасывает приблизительно 100-200 кг мусора в год.
Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.
Весь мусорный бизнес можно разделить на три основных направления: сбор мусора, сортировка отходов, переработка или утилизация. Причем каждое направление нуждается в большом количестве рабочей силы и средствах на развитие, поэтому начинающим предпринимателям бесполезно пытаться охватить все. Лучше всего сосредоточить свои силы на чем-то одном, к примеру, на вывозе мусора.
Первоначальной задачей при утилизации мусора является – вывоз его с территории потребителя. Вывести отходы обычно очень просто. Самым сложным этапом является подготовка к этой работе и получение необходимых разрешений.
Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.
Прежде чем начинать активную деятельность – следует зарегистрироваться, причем можно стать, как индивидуальным предпринимателем, так и юридическим лицом. Более подходящей является конечно юридическая форма ООО. Для регистрации ООО необходимо подготовить соответствующий пакет документов, выбрав при этом код для деловой активности на основе классификатора КВЭД. Например, если вы решили создать компанию по вывозу мусора, необходимо указать 38.11 «Сбор неопасных отходов» или 38.12 «Сбор опасных отходов». И помните, независимо от того, какую форму собственности вы выберете, доход должен быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков.
Как только все юридические аспекты решены, можно начинать покупать оборудование.
Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.
Для организации бизнеса исключительно по вывозу бытовых отходов вам понадобиться минимальное количество оборудования - это специальные грузовики с лифтами или мусорными контейнерами. Стоимость нового или почти нового мусоровоза составляет от 30 тис. долларов США, но вы можете взять оборудование в аренду.
Более экономически выгодным является мусоровоз со встроенным прессом. Данная конфигурация уменьшает количество рейсов и, следовательно, снижает расходы на топливо. Если же вы планируете вывозить строительный мусор, вам может понадобиться крупногабаритный грузовик.
Несмотря на то, что данная сфера связана больше с перемещениями, офисное помещение все же необходимо, поскольку здесь размещаются руководители и диспетчера. Причем 20-40 квадратных метров вполне достаточно для того, чтобы организовать приемную и создать условия для сотрудников. Офис должен быть оборудован соответствующей мебелью, компьютерной техникой и средствами связи.
Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.
Для организации бизнеса по сбору мусора вам нужны следующие сотрудники: водители, механики, диспетчеры, администраторы, бухгалтера. Для эффективной работы можно нанять специалиста из аутсорсинговой организации. Так компания ЮрМаркет предоставляет юридические и бухгалтерские услуги. Мы быстро определяем рабочую нагрузку на основе полученных данных и рассчитываем оптимальную стоимость бухгалтерских услуг.
Основными клиентами компании по сбору мусора являются различные рестораны, кафе, столовые, одним словом организации, которые ежедневно производят большое количество пищевых отходов. Также можно заключить договор с коммунальным предприятием, который позволит вывозить мусор из жилых районов. Основным преимуществом работы с жилым фондом является значительные объём работы. Хотя тарифная ставка в этом случае ниже, чем ставка вывоза мусора в коммерческом секторе, но в целом можно заработать больше денег.
Другое направление – услуги по вывозу строительного мусора для частных лиц и строительных организаций. Здесь прежде всего необходимо заключить договор со свалкой, куда будут вывозиться отходы. Также вам следует обратить внимание на основную проблему данного направления - снижению транспортных расходов. Этого можно добиться несколькими способами: увеличив емкость мусорного контейнера или купив мусоровоз с прессом, что значительно повысит производительность транспортировки.
В заключении хотелось бы отметить, что, как и любая предпринимательская деятельность вывоз мусора имеет свои положительные и отрицательные стороны. К преимуществам этого бизнеса можно отнести тот факт, что он не требует аренды больших площадей и покупки сложного, дорогостоящего оборудования. Если же сравнивать данное направление с другими вариантами в мусорном бизнесе, организация услуг по вывозу мусора не является такой уж дорогой. Основным недостатком является высокая стоимость топлива и необходимость достижения соглашения с полигоном по хранению отходов или компанией по утилизации.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |