![]() |
Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | |
0800 332 321 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
![]() |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. | ![]() |
![]() |
![]() |
Любой водитель рано или поздно сталкивается с проблемой поломки. И если новый автомобиль по гарантии обслуживается в сервисном центре официального дилера, то автомобиль, выпущенный несколькими годами ранее, уже необходимо чинить в частном сервисе.
Зачастую основные расходы владельца автомобиля зависят не от покупки запчастей, а от услуг механика. Например, ремонт шасси бюджетной модели предполагает покупку относительно недорогих деталей, но, вот сама работа мастера обойдется не дёшево.
Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.
В то же время, многие владельцы имеют собственный опыт и знания по содержанию авто, но нехватка соответствующего оборудования и помещения, мешает комплексному техническому обслуживанию. Именно по этой причине автолюбители вынуждены обращаться в сервисные станции не потому, что не могут справиться с неисправностью, а из-за отсутствия инструментов или возможностей, в первую очередь это касается жителей городских квартир. Предоставление необходимого помещения и оборудования дает определённую свободу, избавляя от ненужных расходов. В этом случае вся ответственность за некомпетентный ремонт лежит на самом владельце, что освобождает автосервис от правовых конфликтов.
В наше время уже никого не удивишь автомойкой, организованной по принципу самообслуживания, но вот СТО, в которых владелец сам себе ремонтник, это пока новинка, поэтому спрос на такие услуги со стороны автолюбителей только начинает расти, но в долгосрочной перспективе это может стать хорошим вариантом заработка, т.к. ранее люди просто не рассматривали такую возможность.
Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.
СТО (особенно в крупных городах) - это очень прибыльный бизнес с постоянным потоком клиентов, поэтому вам необходимо оценить уровень конкуренции. Самообслуживание является огромным преимуществом, но только для определенного контингента, располагать подобный объект вблизи бизнес-центра – не очень хорошая идея, поскольку офисные работники с меньшей долей вероятности захотят чинить авто самостоятельно, им нужен специалист, который все сделает за них.
Основными же клиентами могут стать опытные водители, которые знают больше о техническом оснащении машины, чем некоторые из их владельцев, и предпочитают устранять неисправности в свободное время. Поэтому лучшим местом для автосервиса самообслуживания станут места, расположенные неподалеку от жилых районов. Только помните, что станции технического обслуживания, какими бы они не были, следует размещать в промышленных и коммунально-складских зонах, на магистральных улицах и на дорогах за пределами жилого района. К тому же они обязаны располагаться не ближе чем за 10-ть метров от жилых и общественных зданий, а от участков школ, детских садов расстояние должно составлять не менее 15-ти метров, лечебные же учреждения стационарного типа и учреждения отдыха обязаны быть на расстоянии не менее 25 метров.
И даже если неподалеку будет стандартное СТО в этом нет ничего страшного, т.к. некоторые категории водителей, предпочитают использовать специально обученных рабочих даже для замены колес в межсезонье. Самообслуживание привлечет клиентов, которые готовы залезть под капот, но при этом не готовы платить за работу другим людям. В этом случае расположение рядом с каким-нибудь известным автосервисом может даже оказаться хорошим подспорьем, на первых порах уводя потенциальных клиентов из-под носа конкурентов. Главное, что нужно помнить, это то, что невозможно полностью охватить всю аудиторию, такой бизнес позволит вам лишь привлечь к себе определенный процент автовладельцев.
Маркетинговая кампания будет стоить 20-25 тис. грн., в зависимости от региона - но в эту сумму входит не только стоимость прямой рекламы, но и возможное создание сайта, который будет одновременно информационным ресурсом и дополнительным рекламным пространством. Лучше всего передавать информацию о своих услугах потенциальным потребителям, распространяя листовки или рекламу на местных станциях.
Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.
Если вы не планируете совмещать деятельность СТО самообслуживания с другими видами бизнеса, то можно осуществить регистрацию ООО или ЧП, поскольку такая регистрация не требует много времени и усилий. Но независимо от того, какую форму собственности вы выберете, помните, что доход может быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков. Для данного вида деятельности понадобиться следующие КВЭДы:
33.17 «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств»;
45.20 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»;
68.20 «Предоставление в аренду и эксплуатацию собственного или арендованного недвижимого имущества»
77.39 «Предоставление в аренду других машин, оборудования и товаров, н.в.д.г.»
Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.
Несмотря на то, что особых проблем с открытием СТО самообслуживания возникнуть не должно, не забывайте о бухгалтерии и отчетности. Для эффективной работы вы можете нанять специалиста из аутсорсинговой организации. Так компания ЮрМаркет предоставляет юридические и бухгалтерские услуги. Мы быстро определяем рабочую нагрузку и на основании полученных данных рассчитаем оптимальную стоимость бухгалтерских услуг.
надежно. недорого. вовремя. |
19 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |