Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Moving - это слово с английского переводится как «движущийся». Бизнес, который будет обсуждаться в этом материале связан с переездом из старой квартиры в новую и из офиса в офис.
Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.
Согласно статистике, на Западе люди переезжают на новое место жительства каждые пять лет. Данный факт связан прежде всего со сменой рабочего места, города или штата по мере продвижения и расширения компании или просто улучшения (ухудшения) качества жизни и сменой в связи с этим района проживания. Кроме того, в западных странах вы редко встречаете домовладельцев - почти каждый арендует жилое пространство начиная от бюджетных вариантов до роскошных пентхаусов. В Украине же люди цепляются за «убитую девушку», унаследованную от бабушки с дедушкой, а переезд в другой город - это всегда трагедия, стресс или крайняя необходимость.
В связи с этим профессионалы в данном сегменте полагаются исключительно на корпоративный сектор. Однако если спрос на профессиональные услуги четко сформирован в Киеве, то в небольших городах – бизнес часто простаивает, поскольку там еще много мутных, «серых» компаний, полностью соответствующих простому прототипу «дяди грузчика» или найму местных «пьяниц», для перетаскивания ценной мебели или, что еще хуже, вывоз вещей, в том числе габаритной мебели - самостоятельно, даже с риском «разрыва на части».
Но эксперты рынка не считают нынешнюю ситуацию трагедией. Для регионального предпринимателя это редкая возможность быть первым из тех, кто предложит высококачественные услуги перевозки.
Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.
Как и в любой сфере деятельности, перед началом бизнеса необходимо зарегистрироваться в качестве субъекта хозяйствования. Учитывая, что для ведения такой деятельности нет ограничений, проще всего оформится в качестве индивидуального предпринимателя, поскольку в этом случае на регистрацию уйдет меньше времени и усилий. Если же захотите организовать свою деятельность в качестве юридического лица, предпочтительной формой станет регистрация ООО, потому что в этом случае, как и в случае регистрации ЧП, будет доступна упрощенная система налогообложения. К тому же, если по какой-либо причине предприниматель не хочет нести ответственность по корпоративной задолженности собственным имуществом, или если бизнес открывают несколько человек, более целесообразно зарегистрировать юридическое лицо. Только имейте в виду, что независимо от того какую форму собственности вы выберете, доход должен быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков. Для данного направления подойдет КВЭД 49.42 «Предоставление услуг перевозки вещей (переезда)». КВЭД включает в себя: перевозку вещей (переезда) автодорожным транспортом для физических и юридических лиц.
Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.
Как только вы найдете офис для вашей будущей компании, можно будет продолжить закупку оборудования. Чтобы предоставлять не только услуги непосредственной перевозки, но и помощь грузчиков, вам понадобится: несколько вариантов грузового транспорта, небольшой микроавтобус и буксир. Лучше всего купить два или три микроавтобуса и как минимум два других автомобиля. В качестве рабочей силы вы можете также использовать мощный автомобиль, который способен «путешествовать» по бездорожью с мощным двигателем. Команде грузчиков необходим микроавтобус. Лучше всего ездить на нем, потому что по телефону не всегда можно понять «масштаб трагедии». Стоимость же машин сильно варьируется в зависимости от производителя и года выпуска. Конечно, покупка подержанных автомобилей обойдется намного дешевле.
Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.
Было бы здорово, если бы на территории вашего предприятия находился гараж, где можно починить машину, это бы существенно сэкономило расходную часть бюджета, потому что, если проблема не может быть решена немедленно (там, где произошел сбой), автомобиль можно отремонтировать, где бы вы ни находились.
Юридические и бухгалтерские вопросы могут быть переданы сторонней компании. Так компания ЮрМаркет предоставляет юридические и бухгалтерские услуги. Мы быстро определяем рабочую нагрузку и на основании полученных данных рассчитаем оптимальную стоимость бухгалтерских услуг.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |