![]() |
Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | |
0800 332 321 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
![]() |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. | ![]() |
![]() |
![]() |
Кажется, что уже практически во всех соседних странах всемирно известные автопроизводители постояли свои заводы. А Украина - похоже, «зачарована». Никто не хочет начинать здесь свой бизнес. И это, несмотря на очень удобное географическое расположение, квалифицированный персонал и дешёвую рабочую силу.
Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.
Сегодня, мягко говоря, не лучший период для отечественных автопроизводителей. Так по состоянию на конец 2019 года крупнейший автопроизводитель ПАО «ЗАЗ» прекратил производство легковых автомобилей, законсервировав соответствующую конвейерную линию, сосредоточившись в основном на выпуске автозапчастей, но и эти мощности используются всего лишь на 15%-ов. Хотя еще в 2007г. производство авто достигало 282,3 тис. шт., что составляло 52% от общего объема продаж украинских автомобилей. Правда в ближайшем будущем завод намерен начать производство пригородных автобусов малого класса А09 на шасси Mercedes-Benz.
Необходимо отметить, что последнее время корпорация «Укравто» активно ищет партнеров ЗАЗ или, если повезет, то и покупателей на весь завод. Но ЗАЗ не единственное украинское авто производство, пытающееся себя продать. Долгое время пытаются реализовать и завод «Богдан». Его последняя деятельность была связана с совместным производством JAC. Но через некоторое время китайцы поспешно «собрались» и начали производство в России.
По данным Ассоциации «Укравтопром», в разные годы с десятками иностранных автопроизводителей велись переговоры об организациях украинского автопроизводства. Так была возможность создания завода для Mercedes-Benz, Hyundai, Kia, Ford, Renault, Opel, Fiat, Chrysler, Citroen, Samand, ГАЗ, Iveco, Man и большинства китайских автопроизводителей. Но все они «ушли» в другие страны, туда, где существует инвестиционный климат, меры защиты инвестиций, а положение государства в автомобильной промышленности явно предсказуемо. Недавним примером является решение Geely достичь соглашения с белорусским государством о строительстве автомобильного завода, но это же производство можно было построить и в Украине. Geely уже много лет занимается сборкой автомобилей в Кременчуге.
Данная ситуация сложилась по различным причинам, среди которых можно выделить: недальновидность собственников, нестабильную политическую и экономическую ситуацию, понижение платежеспособности населения, повышение курса доллара, зависимость предприятий данного сектора от импортных запчастей, отмену различных «преференций» и налоговых льгот, снижение «заслонки» на импорт автомобилей и как результат невозможность составит достойную конкуренцию импортным автомобилям и т.д.
Эффективный метод проектирования и последующее строительство автомобильного завода предполагает использование всей нормативной базы в соответствии с требованиями к таким объектам. При строительстве следует учитывать различные требования:
1. Внутренняя планировка и дизайн здания должны обеспечивать оптимальные условия для работы технического оборудования и обслуживающего персонала.
2. Все здания на производственной линии должны иметь служебные помещения и санитарные условия.
3. Производственные цеха должны иметь возможность без особых усилий расширять производственные линии и вмещать современное оборудование.
4. Поверхности стен и полов должны быть устойчивы к механическим повреждениям, индустриальным маслам, растворителям и другим жидкостям.
5. Пол внутри здания должен иметь высокую износостойкость и механическую прочность.
6. При выборе места для бизнеса учитывайте наличие санитарной зоны между производственными помещениями и жилыми зданиями.
Если же говорить об особенностях компаний, занятых производством автотранспорта, то их деятельность чем-то схожа с обычным производством. Для торговли авто в Украине создаются специальные дилерские сети, как правило, имеющие свои филиалы.
Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.
Важно понимать, что одна из сложностей в этой области находится именно в юридической плоскости. Помимо вопросов организации и строительства требуется значительное количество времени, чтобы выполнить все формальности. Передача вопроса о получении разрешения и прочей документации сторонней организации может значительно упростить задачу - это будет дешевле, поскольку законодательство в этой области требует высококвалифицированных специалистов. Поэтому ЮрМаркет предоставляет юридические и бухгалтерские услуги, осуществляет регистрацию ООО.
Также не следует забывать о том, что доход должен быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков. Для этого направления соответствующий КВЭД 29.10 «Производство автотранспортных средств».
надежно. недорого. вовремя. |
19 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |