Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Сегодня при создании компании часто прибегают к услуге регистрации новой ООО, а точнее – нового, так как эта аббревиатура обозначает общество с ограниченной ответственностью. На украинском языке полное название звучит, как «Товариство з обмеженою відповідальністю», а сокращенное, соответственно, «ТОВ».
Свое название общество с ограниченной ответственностью получило неспроста. Дело в том, что в отличие от всех других организационно-правовых форм, в виде которых существуют компании в Украине, ООО предполагает такой механизм распределения ответственности за результаты проводимой деятельности, где учредители рискуют только в пределах уставного фонда компании. То есть имущество учредителей или их близких не может быть арестовано, если деятельность ООО приведет к материальному ущербу.
Кстати, именно по этой причине в виде ООО не могут работать банки, кредитные сообщества, ломбарды и прочие финансовые структуры, так как они должны нести более строгую ответственность перед клиентами и партнерами. Прояснив эти общие моменты, стоит теперь детальнее взглянуть на особенности регистрации новой компании в виде ООО, оценив стоимость и условия этой процедуры.
До того как состоится регистрация ООО, учредители обычно составляют бизнес-план, который должен отображать все расчеты относительно разовых и регулярных трат, чтобы можно было заранее оценить степень привлекательности создаваемого бизнеса.
Сразу стоит отметить, что оформление бумаг стоит дешево, поэтому к серьезным тратам готовиться не стоит.
Если делегировать оформление новой компании в руки профессиональных юристов, чтобы избавить себя от дополнительных хлопот, то нужно выделить на оплату их услуг пару тысяч гривен. Хотя если постараться, то можно найти и более дешевые варианты от надежных юридических компаний. В общем, нужно не полениться и поискать.
В подавляющем числе случаев выделить эту скромную сумму для оплаты юридических услуг стоит, так как взамен учредители получают:
– экономию времени и сил, которые обычно есть куда направить при открытии своего дела;
– гарантию того, что при регистрации нового ООО будут учтены все важные нюансы.
Кроме того, не нужно забывать, что для регистрации следует подготовить и заранее оформить ряд документов. Если использовать помощь юристов, то можно не сомневаться, что все бумаги в полном объеме будут поданы госрегистратору, а сама регистрация предприятий вместе с подготовкой займет 1 рабочий день.
Создание новой компании осуществляют в 3 этапа:
– подготовка информации;
– сбор документации и ее оформление в соответствии с законом;
– передача в орган государственной регистрации заявления и сопроводительного пакета документов.
Первым делом учредители новой компании инициируют общий сбор, где они должны общим решением утвердить ряд рабочих моментов. Каждый из них должен найти свое отражение в протоколе заседания, который впоследствии будет передан в орган госрегистрации.
Учредители в ходе собрания должны найти ответы на такие вопросы:
1. Как будет называться новая компания? Важно учесть – непосредственно при регистрации может быть выявлено, что имя уже занято. Поэтому лучше запастись несколькими рабочими вариантами.
2. Каков размер уставного капитала и доля каждого учредителя в нем? Уставный капитал можно наполнять не только деньгами, но также движимым и недвижимым имуществом.
3. Какие виды деятельности станет осуществлять компания? Очень важно точно их определить, записав в виде Кодов деятельности (КВЭД).
4. Кто возглавит предприятие? Заодно желательно, но уже не обязательно решить, кто станет нести ответственность за бухгалтерские услуги.
5. Под какой из систем налогообложения станет работать компания?
6. Какой адрес указать в качестве юридического?
Зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью может одно лицо или группа физических или юридических лиц. Они должны прошить и заверить у нотариуса протокол, а также устав новой компании, где отображают следующую информацию:
– вид регистрируемой компании;
– цель, а также предмет ее деятельности;
– структуру состава учредителей;
– наименование и место нахождения;
– порядок наполнения и размер уставного капитала;
– доля каждого учредителя в уставном капитале, в соответствии с которой происходит распределение убытка и прибыли;
– формирование органов самоуправления ООО, алгоритм принятия решений с описанием нюансов, где нужно абсолютное большинство голосов;
– алгоритм изменения учредительной документации;
– порядок ликвидации компании или проведение реорганизации.
Устав желательно разработать самостоятельно, но на первых порах – это может быть лишним, так как требует дополнительных хлопот и внимания. Поэтому можно использовать вместо этого так называемый модельный устав, принятый Кабинетом Министров. В будущем при желании его можно заменить на свой собственный.
Передача документов в орган государственной регистрации
Передать документы в орган государственной регистрации можно такими путями:
– личное посещение госрегистратора руководителем компании или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности;
– отправка документов по почте;
– отправка документации в электронной форме, но в этом случае нужно заверить их при помощи ЭЦП – электронно-цифровой подписи.
Государственному регистратору передают заполненный бланк заявления, протокол и устав.
Если поданная документация в полном объеме точно отображает требуемые для регистрации данные, то госрегистратор вносит сведения о новом юрлице в ЕГР, предоставляя на руки руководителю или официальному представителю выписку из единого государственного реестра.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |