Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Услуги иностранцам
×
Услуги иностранцам временный вид на жительство в Украине постоянный вид на жительство в Украине разрешение на работу иностранца продлить пребывание в Украине оформление приглашения иностранцу гражданство Украины налоговый код ID прописка подтвердить гражданство ребенка служебная карточка работника двойное гражданство предприниматель иностранец справка налогового резидента статус зарубежного украинца

Услуги гражданам выход из гражданства Украины возврат в Украину с ПМЖ выезд на ПМЖ из Украины выход и отказ от гражданства Украины



программа exptLAWYER 24/7
круглосуточная адвокатская защита экспатов
we speak english




ПРОВЕРЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЖ СЕЙЧАС!


Нужно знать Перечень стран миграционного риска Органы ГМС в Киеве Перечень стран виза/безвиз Нужна ли виза в Украину Правила пребывания в Украине
Наши статьи Главное о виде на жительство в Украине Что дает вид на жительство в Украине Карантин 2021: что делать иностранцам Вид на жительство: это резидент или нерезидент Как оформить гражданство Украины Как иностранцу остаться жить в Украине Продление вида на жительство в Украине Как самостоятельно получить ВНЖ в Украине Аннулирование ВНЖ в Украине Как принять на работу иностранца в Украине Уплата налогов после оформления гражданства Украины Штраф за просроченный вид на жительство в Украине Как айтишнику получить вид на жительство в Украине Покупка квартиры иностранцем в Украине Получение водительских прав иностранцем в Украине см. все статьи >>> Наши консультации Миграционные сроки в карантин Иностранные водительские права Гражданство без оснований Использование двух паспортов Получить ВНЖ с судимостью Право на медобслуживание с ВНЖ Знание украинского языка для получения ВНЖ Трудоустройство в Украине с видом на жительство Военная служба для иностранцев см. все консультации >>>
Услуги юриста Услуги бухгалтера
×
Бухгалтерское обслуживание Наши условия Наша модель аутсорсинга Наша ответственность Наши цены

прямой аутсорсинг. никаких участков.
личный бухгалтер-эксперт!
под контролем кандидата экономических наук
Еще услуги Услуги бухгалтера для ФОП Подача отчетов Аудит бухуслуг Восстановление бухучета Налоговые проверки Контроль штатного бухгалтера Сопровождение ВЭД Налоговое планирование

Наше предложение Бухгалтерское обслуживание производства Аутсорсинг бухгалтерии в торговле Бухгалтерское обслуживание турфирмы Бухобслуживание строительства Аутсорсинг для транспортной компании Бухгалтерия для интернет-магазина Обслуживание рекламной фирмы Бухгалтерское обслуживание ИТ-компании
Переходим на аутсорс Как выбрать удаленного бухгалтера Правильно храним информацию Заключаем договор бухгалтерского обслуживания Общаемся с налоговой через аутсорс Как наладить коммуникацию с бухгалтерской фирмой Контролируем качество аутсорсинга От чего зависит тариф бухуслуг см. еще статьи >>>

Наши статьи Какое налогообложение выбрать Налогообложение предприятий Налогообложение ООО Налогообложение ФОП Налогообложение интернет-магазина Налогообложение благотворительного фонда Налогообложение производства Единый налог Что такое НДС Налог на прибыль предприятий Пенсионный взнос ЕСВ для ФОП Когда нужен кассовый аппарат см. все статьи >>>
Услуги регистратора
×
Услуги регистрации регистрация ООО регистрация ЧП регистрация ФОП представительство нерезидента налоговый код регистрация дочернего предприятия предприятие общественной организации предприятие благотворительного фонда смена КВЕД смена адреса предприятия изменение названия предприятия изменение контактов в ЕГР отчет о бенефициаре регистрация ТМ изменение устава предприятия смена учредителя ООО смена директора предприятия Неприбыльные НГО регистрация общественной организации всеукраинский статус ОО представительство иностранной организации регистрация благотворительного фонда всеукраинский статус БФ религиозная организация молодежная организация организация инвалидов регистрация символики регистрация кооператива отчет о бенефициаре смена руководителя НГО внесение изменений в устав оформление неприбыльного статуса изменение названия Ликвидация ликвидация ФОП ликвидация ООО ликвидация ЧП ликвидация представительства нерезидента ликвидация общественной организации ликвидация благотворительного фонда

ЗАКРОЙ ФИРМУ ЗА 1 ДЕНЬ!

Наши статьи Алгоритм регистрации ООО Адрес: фактический или юридический? Благотворительный фонд: что это? Что такое общественная организация Налогообложение общественной организации Закрываем СПД самостоятельно Закрываем предприятие собственными силами Создать интернет-магазин Начать бизнес по доставке обедов Открыть розничный магазин Открыть детский сад Как иностранцу начать бизнес Регистрация ТМ: надо ли Как открыть рекламное агентство Как открыть е-обменник Как открыть ресторан Как открыть кадровое агентство см. еще статьи >>>


Поиск персонала Разрешения бизнесу
Главная / Наши статьи 📚

Регистрация изменений ООО


Регистрация изменений ООО происходит, когда в силу тех или иных причин требуется внести некоторые изменения в состав учредительных документов. К подобным ситуациям относят изменения, связанные видами деятельности, с ростом или снижением объема уставного капитала, сменой руководителя, переименованием компании и. п. Процедура эта происходит проще в сравнении с тем, как реализована регистрация ООО, но все же требует знания определенных моментов, которые стоит изучить заранее.

Алгоритм действий при внесении изменений в данные об ООО схож в общих чертах с тем, как происходит регистрация предприятий – сначала собирают учредителей, которые должны утвердить решение о необходимости изменений, а затем готовят необходимые документы и передают их в орган государственной регистрации.

Подготовительный этап


Характер процесса подготовки к регистрации изменений ООО зависит от того, что именно нужно поменять. Но в любом случае сначала нужно собрать всех учредителей, чтобы на заседании обсудить этот вопрос и занести в протокол принятое решение. Как только это будет сделано, готовят требуемые документы, которые детальнее описаны ниже, и передают их в орган государственной регистрации.

Как правило, в каждом конкретном случае требуется индивидуально подходить к процессу сбора требуемой документации. К примеру, для организаций с некоммерческими целями и для субъектов предпринимательской деятельности регистрация происходит по-разному.

Прояснив эти моменты, стоит рассмотреть теперь, какие документы нужно готовить для регистрации изменений ООО в зависимости от их характера.

Изменение величины уставного капитала


Если требуется повысить или снизить объем уставного капитала, то требуется подготовить и передать в орган госрегистрации такие документы:
– протокол проведенного собрания, где учредители вынесли соответствующее решение;
– новую редакцию устава, подписанную учредителями и заверенную в нотариальном порядке;
– заявление по форме №3.

Изменение названия ООО


Когда требуется заменить название компании, приходится вместе с ним обновлять все учредительные документы, где оно использовалось. Многие СПД ошибочно думают, что эта процедура сопровождается временной приостановкой деятельности. Но на самом деле это не так, поскольку собрав следующие документы и передав их государственному регистратору, получают смену имени в течение 1 дня, что исключает необходимость приостановки деятельности:


– протокол с проведенного собрания, где учредителями или единоличным собственником ООО утверждено решение о смене названия;
– форму №3 для регистрации изменений;
– новую редакцию устава, подписанную учредителями и заверенную в нотариальном порядке.

Смена юридического адреса ООО

_
При смене юридического адреса важно заранее все оформить должным образом, представив регистратору необходимые документы, чтобы он внес изменения в состав единого государственного реестра. Почему так важно сразу указать смену юридического адреса? Дело в том, что вместе с его изменением становятся недействительными ранее использовавшиеся банковские и регистрационные документы.

Процесс изменения юридического адреса довольно сложный, так как требуется:

– подготовить пакет документации;
– зарегистрировать изменения;
– получить новую выписку из ЕГР;
– сообщить банковским учреждениям.

Пакет документации для подобной регистрации изменений ООО выглядит так:

– решение единоличного собственника или протокол с заседания учредителей;
– форму №3 для регистрации изменений;
– новую редакцию устава, подписанную учредителями и заверенную в нотариальном порядке (при том условии, что адрес указан в уставе).

Смена руководителя ООО

_
При смене руководителя, как и в случае других изменений, требуется решение единоличного собственника ООО или собрания его учредителей, после чего посещают орган государственной регистрации и фискальную службу.

Чтобы поменять в регистрационных документах сведения о руководителе, нужно подготовить и подать такие бумаги:


– решение единоличного собственника ООО в письменном виде или протокол с заседания учредителей;
– форму №4 для регистрации изменений.


Вносить новые данные в ЕГР требуется только в случае, если заменяют руководителя. Если, к примеру, требуется заменить того, кто отвечает за бухгалтерские услуги, то в таком случае обращаться к государственному регистратору не требуется.


Регистрация изменений в учредительском составе


Если требуется изменить состав учредителей, то в таком случае требуется для начала точно определить новый учредительский состав, а потом зафиксировать долю каждого из них в уставном фонде. Смена учредителей – это хлопотная процедура, требующая знания специфических моментов регистрации изменений ООО. Поэтому лучше доверить ее опытным юристам, которые возьмут на себя все хлопоты и подготовят пакет требуемой документации, куда входит:

– устав ООО;
– решение единоличного собственника или протокол учредительского собрания;
– новая редакция устава компании;
– договор купли-продажи доли в уставном капитале;
– акт приема-передачи долей в уставном капитале.

Смена КВЭД


Если требуется изменить виды деятельности, убрав старые или добавив новые, то необходимо изменить коды КВЭД. Провести эту процедуру можно с редактированием устава и без внесения изменений в него.

Чтобы провести регистрацию, требуется подготовить:
– данные о каждом новом виде деятельности, отображенные в КВЭД;
– выписка из ЕГРПОУ;
– устав (если КВЭДы указаны в уставе).

В большинстве случаев вносить новые данные в ЕГР, обращаясь к госрегистратору, лучше при помощи квалифицированных юристов, которые знают тонкости правовых аспектов и сделают все в максимально короткие сроки.



Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1321. Для оценки необходима авторизация.

надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.
    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)