Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Регистрация изменений ООО происходит, когда в силу тех или иных причин требуется внести некоторые изменения в состав учредительных документов. К подобным ситуациям относят изменения, связанные видами деятельности, с ростом или снижением объема уставного капитала, сменой руководителя, переименованием компании и. п. Процедура эта происходит проще в сравнении с тем, как реализована регистрация ООО, но все же требует знания определенных моментов, которые стоит изучить заранее.
Алгоритм действий при внесении изменений в данные об ООО схож в общих чертах с тем, как происходит регистрация предприятий – сначала собирают учредителей, которые должны утвердить решение о необходимости изменений, а затем готовят необходимые документы и передают их в орган государственной регистрации.
Характер процесса подготовки к регистрации изменений ООО зависит от того, что именно нужно поменять. Но в любом случае сначала нужно собрать всех учредителей, чтобы на заседании обсудить этот вопрос и занести в протокол принятое решение. Как только это будет сделано, готовят требуемые документы, которые детальнее описаны ниже, и передают их в орган государственной регистрации.
Как правило, в каждом конкретном случае требуется индивидуально подходить к процессу сбора требуемой документации. К примеру, для организаций с некоммерческими целями и для субъектов предпринимательской деятельности регистрация происходит по-разному.
Прояснив эти моменты, стоит рассмотреть теперь, какие документы нужно готовить для регистрации изменений ООО в зависимости от их характера.
Если требуется повысить или снизить объем уставного капитала, то требуется подготовить и передать в орган госрегистрации такие документы:
– протокол проведенного собрания, где учредители вынесли соответствующее решение;
– новую редакцию устава, подписанную учредителями и заверенную в нотариальном порядке;
– заявление по форме №3.
Когда требуется заменить название компании, приходится вместе с ним обновлять все учредительные документы, где оно использовалось. Многие СПД ошибочно думают, что эта процедура сопровождается временной приостановкой деятельности. Но на самом деле это не так, поскольку собрав следующие документы и передав их государственному регистратору, получают смену имени в течение 1 дня, что исключает необходимость приостановки деятельности:
– протокол с проведенного собрания, где учредителями или единоличным собственником ООО утверждено решение о смене названия;
– форму №3 для регистрации изменений;
– новую редакцию устава, подписанную учредителями и заверенную в нотариальном порядке.
_
При смене юридического адреса важно заранее все оформить должным образом, представив регистратору необходимые документы, чтобы он внес изменения в состав единого государственного реестра. Почему так важно сразу указать смену юридического адреса? Дело в том, что вместе с его изменением становятся недействительными ранее использовавшиеся банковские и регистрационные документы.
Процесс изменения юридического адреса довольно сложный, так как требуется:
– подготовить пакет документации;
– зарегистрировать изменения;
– получить новую выписку из ЕГР;
– сообщить банковским учреждениям.
Пакет документации для подобной регистрации изменений ООО выглядит так:
– решение единоличного собственника или протокол с заседания учредителей;
– форму №3 для регистрации изменений;
– новую редакцию устава, подписанную учредителями и заверенную в нотариальном порядке (при том условии, что адрес указан в уставе).
_
При смене руководителя, как и в случае других изменений, требуется решение единоличного собственника ООО или собрания его учредителей, после чего посещают орган государственной регистрации и фискальную службу.
Чтобы поменять в регистрационных документах сведения о руководителе, нужно подготовить и подать такие бумаги:
– решение единоличного собственника ООО в письменном виде или протокол с заседания учредителей;
– форму №4 для регистрации изменений.
Вносить новые данные в ЕГР требуется только в случае, если заменяют руководителя. Если, к примеру, требуется заменить того, кто отвечает за бухгалтерские услуги, то в таком случае обращаться к государственному регистратору не требуется.
Если требуется изменить состав учредителей, то в таком случае требуется для начала точно определить новый учредительский состав, а потом зафиксировать долю каждого из них в уставном фонде. Смена учредителей – это хлопотная процедура, требующая знания специфических моментов регистрации изменений ООО. Поэтому лучше доверить ее опытным юристам, которые возьмут на себя все хлопоты и подготовят пакет требуемой документации, куда входит:
– устав ООО;
– решение единоличного собственника или протокол учредительского собрания;
– новая редакция устава компании;
– договор купли-продажи доли в уставном капитале;
– акт приема-передачи долей в уставном капитале.
Если требуется изменить виды деятельности, убрав старые или добавив новые, то необходимо изменить коды КВЭД. Провести эту процедуру можно с редактированием устава и без внесения изменений в него.
Чтобы провести регистрацию, требуется подготовить:
– данные о каждом новом виде деятельности, отображенные в КВЭД;
– выписка из ЕГРПОУ;
– устав (если КВЭДы указаны в уставе).
В большинстве случаев вносить новые данные в ЕГР, обращаясь к госрегистратору, лучше при помощи квалифицированных юристов, которые знают тонкости правовых аспектов и сделают все в максимально короткие сроки.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |