Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Услуги иностранцам
×
Услуги иностранцам временный вид на жительство в Украине постоянный вид на жительство в Украине разрешение на работу иностранца продлить пребывание в Украине оформление приглашения иностранцу гражданство Украины налоговый код ID прописка подтвердить гражданство ребенка служебная карточка работника двойное гражданство предприниматель иностранец справка налогового резидента статус зарубежного украинца

Услуги гражданам выход из гражданства Украины возврат в Украину с ПМЖ выезд на ПМЖ из Украины выход и отказ от гражданства Украины



программа exptLAWYER 24/7
круглосуточная адвокатская защита экспатов
we speak english




ПРОВЕРЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЖ СЕЙЧАС!


Нужно знать Перечень стран миграционного риска Органы ГМС в Киеве Перечень стран виза/безвиз Нужна ли виза в Украину Правила пребывания в Украине
Наши статьи Главное о виде на жительство в Украине Что дает вид на жительство в Украине Карантин 2021: что делать иностранцам Вид на жительство: это резидент или нерезидент Как оформить гражданство Украины Как иностранцу остаться жить в Украине Продление вида на жительство в Украине Как самостоятельно получить ВНЖ в Украине Аннулирование ВНЖ в Украине Как принять на работу иностранца в Украине Уплата налогов после оформления гражданства Украины Штраф за просроченный вид на жительство в Украине Как айтишнику получить вид на жительство в Украине Покупка квартиры иностранцем в Украине Получение водительских прав иностранцем в Украине см. все статьи >>> Наши консультации Миграционные сроки в карантин Иностранные водительские права Гражданство без оснований Использование двух паспортов Получить ВНЖ с судимостью Право на медобслуживание с ВНЖ Знание украинского языка для получения ВНЖ Трудоустройство в Украине с видом на жительство Военная служба для иностранцев см. все консультации >>>
Услуги юриста Услуги бухгалтера
×
Бухгалтерское обслуживание Наши условия Наша модель аутсорсинга Наша ответственность Наши цены

прямой аутсорсинг. никаких участков.
личный бухгалтер-эксперт!
под контролем кандидата экономических наук
Еще услуги Услуги бухгалтера для ФОП Подача отчетов Аудит бухуслуг Восстановление бухучета Налоговые проверки Контроль штатного бухгалтера Сопровождение ВЭД Налоговое планирование

Наше предложение Бухгалтерское обслуживание производства Аутсорсинг бухгалтерии в торговле Бухгалтерское обслуживание турфирмы Бухобслуживание строительства Аутсорсинг для транспортной компании Бухгалтерия для интернет-магазина Обслуживание рекламной фирмы Бухгалтерское обслуживание ИТ-компании
Переходим на аутсорс Как выбрать удаленного бухгалтера Правильно храним информацию Заключаем договор бухгалтерского обслуживания Общаемся с налоговой через аутсорс Как наладить коммуникацию с бухгалтерской фирмой Контролируем качество аутсорсинга От чего зависит тариф бухуслуг см. еще статьи >>>

Наши статьи Какое налогообложение выбрать Налогообложение предприятий Налогообложение ООО Налогообложение ФОП Налогообложение интернет-магазина Налогообложение благотворительного фонда Налогообложение производства Единый налог Что такое НДС Налог на прибыль предприятий Пенсионный взнос ЕСВ для ФОП Когда нужен кассовый аппарат см. все статьи >>>
Услуги регистратора
×
Услуги регистрации регистрация ООО регистрация ЧП регистрация ФОП представительство нерезидента налоговый код регистрация дочернего предприятия предприятие общественной организации предприятие благотворительного фонда смена КВЕД смена адреса предприятия изменение названия предприятия изменение контактов в ЕГР отчет о бенефициаре регистрация ТМ изменение устава предприятия смена учредителя ООО смена директора предприятия Неприбыльные НГО регистрация общественной организации всеукраинский статус ОО представительство иностранной организации регистрация благотворительного фонда всеукраинский статус БФ религиозная организация молодежная организация организация инвалидов регистрация символики регистрация кооператива отчет о бенефициаре смена руководителя НГО внесение изменений в устав оформление неприбыльного статуса изменение названия Ликвидация ликвидация ФОП ликвидация ООО ликвидация ЧП ликвидация представительства нерезидента ликвидация общественной организации ликвидация благотворительного фонда

ЗАКРОЙ ФИРМУ ЗА 1 ДЕНЬ!

Наши статьи Алгоритм регистрации ООО Адрес: фактический или юридический? Благотворительный фонд: что это? Что такое общественная организация Налогообложение общественной организации Закрываем СПД самостоятельно Закрываем предприятие собственными силами Создать интернет-магазин Начать бизнес по доставке обедов Открыть розничный магазин Открыть детский сад Как иностранцу начать бизнес Регистрация ТМ: надо ли Как открыть рекламное агентство Как открыть е-обменник Как открыть ресторан Как открыть кадровое агентство см. еще статьи >>>


Поиск персонала Разрешения бизнесу
Главная / Наши статьи 📚

Регистрация ООО самостоятельно пошаговая инструкция

 

Регулярно вносимые в законодательство изменения привели к тому, что сегодня создать общество с ограниченной ответственностью просто, как никогда. Достаточно изучить самостоятельно пошаговую инструкцию по регистрации ООО, чтобы заранее правильно подготовиться к прохождению этой процедуры.

 

Но ошибочным будет думать, что процесс регистрации не требует определенных знаний. В связи с этим всем, кто ценит свое время и хочет, чтобы оформление ООО произошло максимально быстро, лучше обратиться в одну из специализированных юридических фирм, сотрудники которой возьмут на себя все хлопоты по подготовке пакета документов и их передаче органу государственной регистрации.

 

Как выглядит алгоритм действий при регистрации

 

Регистрация ООО является весьма трудоемким процессом, требующим пристального внимания и ответственности при подготовке пакета необходимых документов. Сам же процесс государственной регистрации состоит из нескольких основных этапов:

 

1. На первом этапе необходимо провести сбор данных, которые впоследствии потребуется отобразить в регистрационных документах.

2. Затем происходит подготовка документации, которая должна быть передана в орган государственной регистрации.

3. Третьим и заключительным этапом выступает посещение государственного регистратора или отправка документов ему по почте или email. Последний вариант удаленной регистрации возможен при наличии оформленной электронно-цифровой подписи.

 

Теперь, понимая, как выглядит общий алгоритм процедуры, стоит рассмотреть, что же конкретно нужно сделать на каждом этапе.

 

Описание первого этапа

 

Перед тем как происходит непосредственно сама регистрация предприятий, его организатор или группа лиц организаторов должна пройти через первый этап, на котором, как уже указывалось, требуется провести первичный сбор данных. Отображают их обычно в специальном протоколе, который ведется на собрании учредителей. Поэтому стоит описать, какие данные нужно определить и зафиксировать:

 

1. Как будет называться ООО. Если планируется использование полного и краткого названия, то требуется точно установить и то, и другое.

2. Если оформление ООО осуществляет юридическое лицо, то нужно зафиксировать данные относительно того, кто выступает в роли бенефициарного собственника, отобразив его фамилию, имя и отчество, место жительство, дату рождения, серию и номер паспорта. Если бенефициар отсутствует, то указывается обязательно причина, по которой юридическое лицо его не имеет. При регистрации ООО физическим лицом, этот шаг пропускают.

3. Юридический адрес создаваемой компании. Тут у учредителей полная свобода. Можно в качестве юридического указать приобретя юрадрес у профильных компаниях, предоставляющих юрадреса, фактический адрес арендуемого офиса,  место проживания одного из учредителей. Хотя с последним могут возникнуть сложности.

4. Обязательно отображают всю личную информацию (ФИО, дата рождения, паспортные данные) руководителя, а также всех тех, кто в будущем будет иметь право действовать от имени создаваемого юрлица.

5. Затем указываются персональные данные всех учредителей. Кстати, для регистрации ООО вполне хватает 1 человека, так что при желании одно физическое лицо может оформить общество с ограниченной ответственностью без каких-либо препятствий.

6. Определение видов деятельности, которые будет выполнять ООО, и отображение их в виде КВЭД – цифровой классификатор видов экономической деятельности.

7. Фиксация размера уставного капитала с указанием пропорций доли каждого соучредителя в нем.

8. Контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты).

9. Тип учредительной документации, в соответствии с правилами которой происходит регистрация/функционирование/ликвидация ООО. То есть нужно указать вид устава, который может быть обычным, модельным, меморандумом и т. п.

10. Наименование органа, который осуществляет управление предприятием.

 

Желательно, но необязательно, вместе с выбором руководителя определить, кто будет ответственным за бухгалтерские услуги, то есть определить человека на должность главбуха. Как правило обязанности главбуха исполняет руководитель.

 

Описание второго этапа

 

На втором этапе происходит подготовка документов, которые впоследствии будут переданы государственному регистратору для оформления ООО. С этой целью осуществляют:

 

– составление, подпись и передачу протокола, который вели на собрании учредителей, принимавших решение относительно фиксации данных, описанных выше;

– оформление должным образом устава ООО, который затем заверяется у нотариуса, чтобы быть переданным государственному регистратору в прошитом и пронумерованном виде с заверенными в нотариальном порядке подписями организаторов;

– заполнение регистрационной формы №1 от руки печатными буквами украинского языка или машинописью;

– составление заявления относительно выбора одной из систем налогообложения.

 

Если подача документов происходит с помощью почтовой службы, то дополнительно необходимо заверить у нотариуса подпись заявителя, а в случае удаленной регистрации через средства электронной связи, понадобится предварительно зарегистрированная электронно-цифровая подпись (ЭПС).

 

Каждый из описанных документов нужно указать в описи, сложив их в одну папку и подготовив к передаче. Правила прохождения этого этапа по подготовке документов прописаны в новом порядке прохождения госрегистрации, который установлен в законодательном порядке.

 

Описание третьего этапа

 

На третьем этапе учредитель предприятия или уполномоченное им лицо передает пакет документов в орган государственной регистрации, который должен внести полученные сведения в ЕГР. Состоит третий этап из следующих действий:

 

– передача госрегистратору перечисленных выше документов;

– проверка госрегистратором полученной документации на предмет корректности заполнения;

– занесение полученной из документов информации в ЕГР;

– выдача выписки из ЕГР, которая символизирует собой успешное окончание регистрации ООО.

 

Если при изучении документов госрегистратор выявит какие-либо неточности, то документы вернут на доработку, либо дадут отказ в государственной регистрации, а если поданная документация не содержит ошибок, то в течение 24 часов в рабочее время создание ООО будет закончено.

 

Учитывая столь короткие сроки, учредители к моменту регистрации должны уже подготовить все необходимое к запуску рабочего процесса.



Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1266. Для оценки необходима авторизация.

надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.
    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)