![]() |
Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | |
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
![]() |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. | ![]() |
![]() |
![]() |
От потери важных документов не застрахован ни один человек, это касается и иностранных граждан, на законных основаниях, проживающих в Украине. Человек, не имеющий украинского гражданства, потерявший свой вид на жительство в стране, может восстановить его, придерживаясь определенной схемы.
Что же делать, если утерян вид на жительство, как восстановить его? Прежде всего, необходимо обратиться в районное отделение полиции по месту инцидента, т. е. там, где была обнаружена пропажа. По факту обращения сотрудники полиции выдадут справку установленного образца, а сам утерянный или украденный документ внесут в специальную базу.
Далее со справкой из полиции и соответствующим заявлением нужно будет посетить ГМС Украины, после чего старый документ будет считаться недействительным и в случае обнаружения его утилизируют в соответствии с установленным порядком.
Нюансы получения нового разрешения
Вопросами восстановления утерянного документа занимается ГМС, в которую, кроме заявления, нужно будет предоставить:
Для восстановления утерянного или украденного документа необходимо собственноручно написать заявление, подтверждающее намерение получить новый документ. Если такое заявление будет составлено или написано неправильно, тогда возможен отказ органов ГМС в выдаче нового документа. Стоимость услуги включает оплату государственной пошлины и оплату за бланк установленного образца.
Просьба о восстановлении будет рассмотрена ГМС в течение семи дней, после чего заявителю будет выдан новый документ. В выдаче вида на жительство в Украине уполномоченные органы вправе отказать, если заявитель подаст не полный список необходимых бумаг либо неправильно заполнит анкету.
Вид на жительство – это разрешение, дающее иностранцу право проживать на территории нашего государства. Он бывает:
Первый, действителен от шести до тридцати шести месяцев, второй – не имеет срока действия. Кроме того, временный документ не дает иностранцам права на трудоустройство без специального разрешения на работу. Его оформление при первом обращении может занять до пятнадцати дней. Постоянный позволяет иностранцам трудоустраиваться без специального разрешения на работу. Время оформления такого документа может составлять до двенадцати месяцев.
Процедура получения указанного документа, также, как и оформление гражданства Украины, четко прописана в законодательстве. Претендующий на вид на жительство заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
Временный ВНЖ позволяет иностранным лицам находиться в нашем государстве с целью:
При первичном оформлении ВНЖ иностранному подданному нужно подать в территориальные органы или подразделения ГМС следующие документы:
Решение об оформлении и выдачи иностранцу «посвидки» принимает исключительно государственная миграционная служба Украины. Выдает она ее после проверок всех предоставленных документов.
«Посвидка» временная требует замены при:
После наступления определенных обстоятельств постоянное разрешение также подлежит обмену:
Обменять указанный документ можно в любом территориальном органе ГМС, независимо от того, где он был выдан впервые.
Постоянный ВНЖ позволяет иностранному подданному легально находиться на территории нашей страны на протяжении долгого периода времени. Его обладатели наделяются такими же правами и свободами, которые есть у наших соотечественников, за некоторым исключением. Используя документ, иностранные подданные могут неоднократно пересекать государственную границу, жить, учиться и работать в нашей стране, приобретать имущество, лечиться, пользоваться банковскими услугами, а также получать некоторые социальные выплаты.
Постоянный ВНЖ, в отличие от временного, не требует регулярной замены. В ГМС службу его владелец должен обратиться при:
После 2018 г. выданный в виде пластиковой карты ПМЖ нуждается в периодическом обновлении каждые 10 лет.
Получить постоянное разрешение на проживание в Украине иностранные подданные могут лишь при условии достаточных оснований после подачи целого пакета заранее подготовленных документов в ГМС. В случае выявления несоответствий в данных, указанных в документации, уполномоченные органы имеют право отказать заявителю в выдаче постоянного ВНЖ и требовать от него устранения всех существующих ошибок.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |