![]() |
Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | |
0800 332 321 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
![]() |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. | ![]() |
![]() |
![]() |
В прошлом регистрация общества с ограниченной ответственностью в Украине происходила исключительно путем посещения органа государственной регистрации, но впоследствии процедура была пересмотрена и для лиц, которые хотят заниматься предпринимательской детальностью, были введены дополнительные возможности. На день сегодняшний, согласно действующему в Украине законодательству, через Интернет можно подать документацию в электронном виде, чтобы:
– провести регистрацию ФЛП – физического лица-предпринимателя;
– осуществить оформление юридического лица.
То есть теперь регистрация ООО может быть проведена учредителем или учредителями компании, не отрываясь от монитора компьютера и без необходимости оббивать пороги государственных инстанций.
На текущий момент вопросы электронной регистрации субъектов предпринимательской деятельности в Украине (СПД) регулируют такие нормативно-правовые акты:
– закон Украины о госрегистрации физических лиц-предпринимателей (ФЛП), юрлиц, а также различных общественных формирований;
– приказ Минюста о вступлении в силу Порядка обращения и подачи электронной документации в органы государственной регистрации СПД, который был утвержден Министерством Юстиции Украины 23 августа 2011 года.
Регистрация предприятий онлайн с помощью Интернет возможна несколькими путями, которые детальнее описаны ниже. Перед тем как их рассмотреть, стоит также упомянуть о том, что государственный регистратор также принимает документы для оформления ООО по почте, что позволяет зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью удаленно и без помощи электронных средств связи.
На данный момент онлайн регистрация ООО может быть проведена:
- через сайт Министерства юстиции;
- через сайт iGov (доступно только для регистрации субъектов в Донецкой, Днепропетровской и Тернопольской области).
Первый из способов – задействовать веб-сайт Министерства юстиции. Для этого требуется посетить официальный сайт и найти подраздел, который называется «Кабинет электронных сервисов». Попасть в него можно при помощи пункта меню под названием «Заявление на госрегистрацию физлиц-предпринимателей и юрлиц».
Осуществив переход, новый пользователь увидит окошко с предложением ввести свои данные для входа на сайт. Здесь нужно выбрать «Регистрация» и пройти несложную регистрационную процедуру, чтобы создать личный кабинет на портале Минюста.
Сам процесс онлайн-регистрации ООО крайне прост:
1. Нужно залогиниться на сайте и войти в свой личный кабинет.
2. Затем создают заявление.
3. Потом при помощи ЭЦП (электронно-цифровая подпись) заверяют документы и заявление.
4. Отправляют пакет электронной документации госрегистратору.
5. Проверяют статус отправленного заявления.
6. Дожидаются электронной или бумажной документации.
Министерство Юстиции утверждает, что использование услуг его сайта позволяет зарегистрировать ООО или ФЛП в течение 24 часов.
Следующий способ – использование Портала государственных услуг под названием iGov. Посетив его главную страницу, необходимо найти раздел «Услуги для бизнеса» и зайти в него. Там присутствует раздел с «Регистрационными данными». Ну а внутри него содержится пункт под названием «Государственная регистрация».
Верификация личности пользователя осуществляется при помощи системы Bank ID, ID card или ЭЦП. Использовать Bank ID могут, например, клиенты Sberbank и PrivateBank. Что касается ID card, то все, кто получил уже биометрический паспорт гражданина Украины, могут его применять, ну а об электронной цифровой подписи чуть подробнее сказано ниже.
Чтобы получить возможность заверять электронные документы, необходимо для начала заказать электронно-цифровую подпись, которую выдает Аккредитованный центр сертификации ключей (сокр. АЦСК). Найти его можно в налоговой службе, а также и в некоторых других организациях, уполномоченных регистрировать ЭЦП для физических и юридических лиц.
Для оформления ЭЦП требуется представить такие документы:
1. Два экземпляра регистрационной карты, которая должна быть заполнена в соответствии с установленным образцом, а также сопровождаться согласием на использование личной информации.
2. Копия паспортных данных (1, 2 и 11 страница).
3. Копия идентификационного кода (ИНН).
Также необходимо будет захватить с собой диск или флешку, на которую ЭЦП будет скопирована и предоставлена заявителю. Если ЭЦП регистрирует юридическое лицо, то понадобится 2 диска или 2 флешки.
При помощи ЭЦП можно не только провести регистрацию. С ее помощью впоследствии осуществляют бухгалтерские услуги, так как при помощи ЭЦП подают отчетность в фискальную службу, пенсионный фонд и т. д.
надежно. недорого. вовремя. |
19 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |