![]() |
Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | |
0800 332 321 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
![]() |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. | ![]() |
![]() |
![]() |
Многие мечтают начать собственный бизнес. Если вы из их числа, но еще не решили, в каком направлении будете двигаться, мы предлагаем вам рассмотреть курьерскую деятельность. Поскольку, для организации данного вида занятости, не нужны специальные знания и навыки, а деятельность можно начать даже с небольшой суммы.
Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.
Анна Кравченко
3DБухгалтерия, кандидат экономических наук
Перед тем, как организовывать компанию по оказанию курьерских услуг, необходимо определится, что представляет собой курьерская деятельность. Прежде всего, это бизнес по доставке корреспонденции и товаров в кратчайшие сроки, как говорится: «под дверь получателя» или до места назначения.
Создание курьерской службы имеет ряд преимуществ перед другими видами бизнеса, основные из них - низкий уровень начальных стартовых вложений и достаточно широкий выбор деятельности. Несмотря на то, что сегодня в данной сфере представлены крупные компании, небольшие курьерские фирмы за счет своей мобильности, невысоких цен и более внимательного отношения к каждому клиенту и к небольшим заказам способны достойно с ними конкурировать, обеспечивая даже более оперативную доставку важных документов и небольших посылок.
Как же организовать курьерскую деятельность? В данном вопросе, существует несколько ключевых моментов, с которыми следует определиться ещё на начальных этапах, к примеру - со спецификой грузов, с которыми предприниматель собирается работать.
Затем, стоит принять решение о необходимости и типе автомобиля для осуществления курьерской деятельности. К примеру, на начальном этапе документы в пределах города можно доставлять пешком или общественным транспортом, а вот доставка крупногабаритных тяжелых посылок, предполагает наличие автомобиля.
Помимо покупки транспорта, необходимо нанять на работу водителя и решить вопрос с оплатой эксплуатационных расходов и парковкой. Хотя в данном случае, возможен вариант - заключения долгосрочного договора с любой службой такси или принятие на работу водителя-курьера с личным автомобилем.
Прелесть курьерского бизнеса в том, что его можно начать и в одиночку. Сначала предприниматель можете легко объединить в себе функции диспетчера, курьера и владельца бизнеса в одном лице. Однако, как только бизнес начнет работать «по-настоящему», потребуется реальная помощь. Как правило, штат курьерской компании состоит из диспетчера, курьеров, водителя, секретаря и бухгалтера. К тому же, если курьерская служба осуществляет доставку тяжелых крупногабаритных грузов, то ей не обойтись без грузчиков. Также, дополнительные расходы могут возникнуть при страховании перевозимых грузов и получении лицензии для перевозки опасных грузов.
Еще на этапе оформления необходимо определится с кодом экономической классификации (КВЭД). Для осуществления курьерской деятельности подходит код 53.20 «Другая почтовая и курьерская деятельность», в скобках рекомендуем еще уточнить: «кроме почты», для того, чтобы вашу деятельность не расценили как запрещённую для единого налога.
В данный КВЭД входят следующие виды деятельности:
Извлечение (выемка), сортировка, транспортировка и доставка (внутренняя и международная) почтовых отправлений в виде посылок и бандеролей, осуществляемых фирмами, кроме национальной почты, в соответствии с обязательствами по предоставлению услуг в зоне всеобщего охвата. При этом можно использовать один или несколько видов транспортировки, перевозки могут осуществляться как на собственном (частном) транспорте, так и общественным транспортом.
Сюда также входят: услуги доставки на дом.
Данный класс не включает следующие виды услуг:
1. Перевозки грузовым железнодорожным транспортом (код 49.20).
2. Грузовой автомобильный транспорт (49.41) – это виды деятельности, связанные с грузовыми перевозками: лесоматериалов, крупногабаритных грузов, рефрижераторные перевозки, перевозки насыпных грузов, включая перевозку в автомобильных цистернах и сбор молока в фермерских хозяйствах, перевозки автомобилей, перевозку мусора и различных отходов без сбора или утилизации.
3. Услуги морского и прибрежного грузового транспорта (50.20).
4. Услуги грузового речного транспорта (50.40)
5. Услуги грузового авиационного транспорта (51.21)
Для открытия курьерской фирмы в качестве вида налогообложения рациональнее выбрать единый налог. В соответствии с Налоговым кодексом, не могут быть плательщиками единого налога физические лица - предприниматели, которые осуществляют деятельность по предоставлению услуг почты (кроме курьерской деятельности) и связи. Отсюда следует, что физические лица - предприниматели, которые осуществляют деятельность по предоставлению курьерских услуг, могут быть плательщиками единого налога, это может быть, как 2-ая, так и 3-ая группа единого налога.
Тем, кто выберет 2-ю группу единого налога, не стоит забывать, что курьерские услуги в таком случае, можно предоставлять только плательщикам ЕН и населению. А если предприниматель планирует оказывать услуги предприятиям, находящимся на общей системе налогообложения, советуем обратить свое внимание на третью группу единого налога.
Более подробно об условиях нахождения во второй и третьей группе ЕН, а также о применяемых ставках, можно прочесть для 2-ой и 3-ей группы тут. Главное, что следует запомнить - это размер налоговой нагрузки, которая во 2-ой группе равна 640 грн., а в 3-ей ее нужно рассчитывается в процентах к доходу.
Если у Вас возникли трудности при оформлении деятельности по оказанию курьерских услуг или остались какие-либо вопросы отдел бухгалтерских услуг готов на них ответить. Наши специалисты помогут с оформлением необходимой документации, а также решат любые вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налогообложением.
надежно. недорого. вовремя. |
19 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |